12 часть. воспоминания.

1K 66 5
                                    

Pow . Луна.
Мне было 1 годик меня мама так любила и заботилась обо мне и называла меня Луной. Папа называл меня ангелочком. Я была всегда с мамой.
Мне сейчас 5 лет и я играю с Уиллом он сильный, храбрый, достойный ему столько же 19 лет ,но он наплакал ,а был счастлив со мной. Я умела ходить и рассговаривать. А особенно я любила когда меня кружили вокруг и я воображала себя звёздочкой. Я ходила в сад и огород ,а особенно любила площадки.
Вот уже мне 10 лет я гуляю в лесу с мамой ,а кстати внешность мамы карие глаза и жёлтые с сероватым оттенком волосы . Сама она не худая и не толстая . Средних размеров. Рост многовато с моими глазами и я не могла различить неё от среднего до взрослого роста. Она носила платья . Мы гуляли с ней в лесу она показывала растения ,птиц , деревья и самое милое на свете животных хороших и плохих. Хоть плохие были агрессивные ,но они слушались мою маму и говорили с ней на непонятном мне языке. Дальше мы встречали зайцев и оленей и лесу. И духа леса и тайги . Я даже его гладила. Пройдя с мамой ещё несколько минут мы пришли домой.
15 лет . Когда мне исполнилось пятнадцать лет я через три месяца встретила Билла. При моем присутствии он мне всегда улыбался он рассказывал о многом. И мы шли продолжая рассгавор. Но вдруг Билл замер и сказал мне
(Билл) Идём быстрее к твоим родителям. Мы быстро бежали . Я и он несколько раз перестали ветки и иногда царапались о них.
Мы бежали к моему дому ,но когда мы очутились рядом с домом он был весь в огне . Билл мне сказал на ухо ,чтоб я не беспокоилась и тп походу к маме. Но не знаю как я услышала рассгавор мамы с Биллом.
(Мама) Ты должен ТП её на землю и стереть ей память.
(Билл) Но.. но...я не могу я люблю её.
(Мама) Но ты должен кха.. кха... Сам знаешь последствия если так не сделать.
(Билл) Знаю.
(Мама) Моё время на иходе береги её.
(Билл) Обещаю.
После этих слов я подождала несколько минут и появился Билл. Дальше он резко схватил меня за руку и тп меня куда то и я начала терять сознание. После я очутилась в темном пространстве без ничего . Нигде не т живого человека. В этом пространстве не было звуков. Так продолжалось долго пока я не увидела свет и очутилась теплом помещении . Дальше все было своим чередом.

Вдруг я пробудилась от этого сна в холодном поту рядом сидел Билл и смотрел в телефон.
(Билл) Что с тобой случилось ты проспала целую неделю!
(Я) Я не знаю мне преснился сон про тех кого я знала в те 15 лет.
(Билл) (не ужели моё заклятие ослабло?)
(Я) Я видела всю свою жизнь до этой интересно правда ли это?
(Билл) Правда. Ты сердишься на меня?
(Я) Конечно нет. Это тебе сказала моя наст. Мама и ты исполнил последние желание.
(Билл) А как ты все слышала ?
(Я)/Сама не помню. Кароче дай поесть.
(Билл) Держи.
Он падал мне суши с теплой водой . Я это все съела и хотела встать ,но билл пригрозив ,что я обязательно упаду посадил на место и я таксидела до вечера.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя