45 часть. Темница или камера?

311 23 4
                                    

Pow Луна.
Темно. Как же темно. Ничего не вижу, не чувствую… Что со мной? Я умерла? Какой мерзкий звук. Что за странное чувство?
С трудом я открыла глаза. Все плывет, не могу сосредоточиться. Этот звук – мое дыхание? Что же, интересный опыт. Как же тяжко, все тело болит. Оперевшись рукой о стену, пытаюсь встать. Сильная слабость, все тело дрожит, ноги не слушаются. Не поднявшись и на половину, падаю на пол. Закрываю глаза. Вдох. Выдох. Вдох…
Открываю глаза. Кажется сейчас мне немного лучше. Серые стены, обычный стол, два стула, нечто похожее на кровать. Тюремная койка? Странно. Видимо я в камере.
Снова предпринимаю попытки встать. Опираюсь на стену. Странно. Она чем-то покрыта? С трудом перевожу взгляд на стену. И впрямь. Что-то есть. Кристаллы? Провожу несколько раз по стене рукой, кристаллы слишком хрупкие и осыпаются на пол. Это соль? Эти люди действительно думают, что это поможет им скрыться от демонов?
- Как же наивно, - тихо усмехаюсь своим мыслям.
Стоило мне встать, как резкая боль пронзила мою ногу. Черт. Неужели сломана? Снова оседаю на пол и рассматриваю ногу. Тянусь к ней рукой. Видимо, вторую руку мне тоже сломали.
- За что?
Сама не замечая этого, начинаю плакать. Жуткие мысли мешают думать ясно. Я напугана. Мне страшно.

Кап.

Вытираю слезы рукой.

Кап-кап.

Но их становится все больше.

Сколько я так сидела? Час? Пару минут? Не знаю. Но это казалось мне вечностью.
Что это? Шаги? Кто-то идет!
Я резко дергаюсь, пытаясь встать на ноги, забыв о всех переломах, и вновь падаю на пол. Нельзя показывать им, что я напугана! Сжимаю руку в кулак. Странное чувство. У меня что-то на пальце? Перевожу взгляд на левую руку и замечаю черное колечко со странной полосой в центре, подобной разрезу. Как же красиво оно переливается. Словно северное сияние на звездном небе в самую темную ночь. Как же красиво… Интересно, откуда оно? Я совсем ничего не помню…
Из мыслей меня вывел разговор людей в коридоре, которые приближались ко мне:
- Ну и что мы будем с ней делать?
Это что? Голос болеющего мужика или старика под семьдесят? Странно, но почему я чувствую нарастающую злость?
- Конечно же уничтожим! И лучше посмешить с этим, пока Сайфер не нанес нам визит!
Это ребенок? Какой злой, но знакомый голос… И кто такой Сайфер? Это фамилия? Кажется, я слышала ее раньше. Ничего не помню, но если они так спешат, то, вероятно, они его… Боятся?
Шаги установились по ту сторону двери. Гнев берет верх. Я помню голос ребенка. Это он виноват!
- Убирайся, Мэйсон!
- Ох, какая жалость, что ты все еще меня помнишь… Даже имя настоящее не забыла, - с этими словами дверь открывается и на пороге стоит парень, лет шестнадцати, каштановые волосы, оранжевая майка, синяя жилетка. Диппер!
Я набираю в легкие побольше воздуха, надеясь высказать все ему в лицо, но…
- Да-да. Мы тебя прекрасно поняли, поэтому можешь выдохнуть и успокоиться.
Такой холодный и безразличный тон. Не могу понять кто говорит и лица не вижу. Тот человек предпочел остаться за дверью? Как же так? Почему так сильно бьется сердце? Почему я испытываю страх?
- Хех.
Мерзкая усмешка не сползает с лица парня. Это раздражает и пугает одновременно. Чего он хочет?
Парень неспешно делает шаг ко мне. Еще. И еще. Каждый шаг отдается громким эхо внутри камеры. У меня есть шанс сбежать отсюда. Надо просто осмотреть все, и я обязательно что-нибудь придумаю! Обязательно!
Мой взгляд метается из стороны в сторону, надеясь найти хоть что-нибудь, что могло бы мне помочь. Ничего. Всего лишь пустая камера. Перевожу взгляд на парня. Блеск. Что-то блестит в его руке! Напрягаю зрение. Шприц! Что он хочет со мной сделать?
Из раздумий меня выводит боль в сломанной руке. Черт! Я не заметила, как он подошел. Среди болезненных ощущений чувствую неприятный укол. Что это за препарат? Он жжет! Такое чувство, словно в меня вливают кипяток. Вскрикиваю.
Продолжение следует...
*Редукт*

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя