Pow. Луна.
И последний удар и передо мной появился щит.
Я: Ээээ. Чё?
Луна:. Опять Тыыы!!!!???!!
Билл: ( стоит взаде меня) Я . Тот кто приведет тебя к смерти!
Немного испугавшись кто то телепортнулся передо мной. И это оказался Билл.
Я: Билл . Больше так не пугай.
Билл: А ты не лезь туда где не можешь справиться. И факт в том, что если бы не я то ты давно мертвой лежала.
Луна: Хватит разговоров!!! Время битвы.
Немного отттойдя от них , чтоб не убили я начала наблюдать за сражением. Некоторые маленькие раны я излечила сама ,но побольше это не в моём стиле лечить.
Битва:
Билл атакует её телекинезом ,как та успевает перевоплотиться в человека . В человеческом виде она выглядит :
Синие волосы со звёздами в конце волос красные концы. Красные глаза, боевая женская форма посеребренная , сапоги и скипетр.
Билл как всегда перевоплотился в треугольник. И сейчас началась полная битва. Летело все подряд и поэтому я отошла немного дальше. Вскоре битва закончилась . И выйграл Билл. Весь израненный и исякший подлетает ко мне и падает я ели как успела его хватить. Хорошо ,что он треугольник если ,бы был человеком то я его дотащить не смогла со своими то ранами.
Взяв скипетр в руки и махнув её открылся портал прямо у замка Билла.
Ели как встав я начала опяраться на скипетр и идти прямо к направлению портала. Хорошо ,что Билл спит. И то ладно. Зайдя в замок я начала тащить его в свою комнату при этом тратя свои способности и силы ,чтоб его излечить. Войдя в его комнату я узрила большое количество жёлтого и из за этого глаза начали слипаться. Положив на кровать его я щёлкнув пальцами истратила последние силы на то ,чтоб он стал человеком. Ели как завязав его раны , я почувствовала головокружение и холод и боли в ногах и из за этого я уснула на его кровати.
Pow. Bill.
Я: Уххх как бошка болит!
Полный я теряю свою голову. Немного прийдя в себя или как сказать по людски в чувства я посмотрел на право и налево и не почувствовав угрозы опасности начал думать, как я вообще умудрился ТП во сне ко мне в замок. Хотя погодитика. Где луна?
Резко встав с кровати я посмотрел рядом со мной и нашел Луну. Славу богу она сдесь. Прикоснувшись к ней я почувствовал сильную горечь. Потрогав её я понял (автор: Наконец-то!) А ты грёбаный шиперр заткнись. Так это о чём я? Ах да. Я понял ,что она меня сюда дотащила ,но как если я человек. Ладно потом разберемся, а сейчас надо её проверить на наличие ран.
Встав и щелкнув пальцами я начал сканировать её и нашол для меня очень неприятную новость у неё сломана нога. Вы щас спросите почему я так за неё переживаю и нянькуюсь ? Она принцесса и она способна даже убить меня при её желании поэтому я так с ней обращаюсь . Провозившись немного с ней . Меня вызвали как всегда дети и я тп на встречу.
ТП я в дом и там сидел мальчик.
Я: Так так так и зачем вызвал? Заключить сделку ?
Малой: да.
Я: Условия?
Малой: Я всегда хотел увидеть лунную принцессу можно?
Я: Взамен ты принесешь колу.
Малой: Серъезно?!?
Я: В полне . Просто колы с земли захотелось.
Малой: Даже не буду спрашивать почему.
Согласен.
Мы подали руки.
Малой: Держи*кинул колу* А теперь покажи принцессу.
Я: щас.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю