Pow Луна
- Ха-ха, не переживай… Эта боль будет не долгой. Скоро она пройдет и ты не будешь чувствовать боли… Ха-ха-ха… Ты просто не будешь чувствовать!
Диппер заливается смехом.
- Ч-что, - прерываюсь на отдышку. Слишком тяжело говорить. – Ч-что это?
- Яд, конечно же. Сначала он нейтрализует действие твоей магии. А потом и твои жизненные способности. Силы у тебя большие, да только тело человека. Так что не думаю, что ты сможешь сбежать.
Чувствую, как жжение от руки, медленно распространяется вверх. Слезы снова застилают мои глаза.
- Уходи! УХОДИ!
- Как пожелаешь, Ангелочек…
Тихий скрип двери. Щелчок. Видимо, меня закрыли. Они ушли! Не время рассиживаться. Я должна выбираться. Этот парень сказал, что у меня есть магия. Значит надо просто сосредоточиться.
Закрываю глаза и вытягиваю одну руку вперед. Вдох. «Ты сможешь». Выдох. Чувствую небольшую слабость и приятное тепло во всем теле. «Ты обязательно сможешь, сконцентрируйся». Представляю, как передо мной возникает брешь, которая ведет меня в другое место… Нет. Не так. У меня было кольцо. Возможно, мне его подарили. И возможно, что это был мой друг. Значит он мне поможет. Вдох. Выдох. Итак… Вот комната, а теперь, представим, что брешь, ведет не в определенное место, а к свету, где будет силуэт. Сосредоточься!
Чувствую, как яд доходит до лопаток, больно обжигая тело. Это очень сложно. Из последних сил, представляю место, залитое светом, где виднеется силуэт человека и представляю на нем кольцо, подобное моему.
Ветер. Я чувствую ветер! Полечилось?
Открываю глаза. Часть комнаты заполнена разными кристаллами: желтыми и сине-голубыми. Это красиво. От увиденного перехватывает дух, но резкий порыв ветра выводит меня из раздумий. Надо спешить! Из последних сил, я резко встаю на ноги. Как же это больно! Не справляюсь с равновесием, падаю в портал, а затем…
Треск!
Он рассыпается. Если бы промедлила еще секунду. Не смогла бы сбежать.
Надо бы осмотреться, но здесь так темно и совсем нет сил. Что это? Хруст ветки? Чьи-то шаги! Меня нашли так быстро? Неужели ничего не вышло? На глазах появляются слезы. Закрываю лицо рукой. Что же, как раз вовремя. Рядом кто-то остановился.
- Луна?Я не хочу назад!
- Эй, Луна!
Чувствую прикосновение к своим плечам. Невольно дергаюсь и приподнимаюсь на руке, все так е смотря вниз, на землю. Не хочу видеть этих людей.
- Не трогай меня! Я ничего тебе не сделала!
Чувствую прикосновение к своим волосам. Меня гладят? Мне стало так спокойно.
- Тс-с-с. Я не обижу тебя. Неужели ты не узнаешь мой голос? Ну же… Посмотри на меня.
Поднимаю взгляд на незнакомца. Перед глазами все все плывет. Но так много желтого: глаза, волосы, одежда…
незнакомец подхватывает меня на руки словно пушинку.
- А теперь, отдыхай…
Мне так тепло и так спокойно рядом с ним. Я чувствую себя в безопасности. Именно сейчас я понимаю, насколько сильно я устала и вымоталась за этот день. Мне столько хочется сказать этому человеку, но у меня совсем нет сил. Прижимаюсь к нему чуть сильней и…
Темно. Как же темно…Pow Bill
Осматриваю своего ангелочка. Она так ужасно выглядит. Да и забыла меня она явно. Нужно скорее вернуться домой и подлечить ее.
Синие языки пламени окутывают нас и мы оказывается дома. Кладу ее на кровать. Снова осматриваю ее. Два перелома. Много ран и царапин.
Чувствую нарастающий гнев. Ее что, как мешок с камнями по земле тащили? Да как они посмели! Дикое желание сжечь весь этот мир медленно овладевает мной. Взгляд падает на лицо Луны. Нельзя. Она может испугаться меня. Не хочу. Чтобы она меня боялась. Бережно дотрагиваюсь до обручального кольца на своей руке.
Что это? Луна вздрагивает?
Дотронулся до плеча.
Яд?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю