Pow. Bill.
Оказавшись на месте вызова я увидел детей ,что держат посеребрённый нож в руках.
1 ребенок: Мы всё знаем о тебе , Шифр!
Я: Так.. так.. так.. кто-то хочет меня убить этим жалким ножом?
Я подлетел к ним после щелкнув пальцами, у него вместо ножа оказалась рыба.
2 ребенок: Что за!? Оставь все как было! Немедленно!
Я: С чего я вам должен слушаться? Я делаю всё ,что захочу. Так для чего ,вы меня вызывали? Если поквитаться со мной тогда я ухожу.
1 ребенок: Мы хотим сделку!
Я подлетел к ним поближе.
Я: Вот это звучит интересным . Условия?
1 ребенок: Уничтожь моего брата ,а взамен я отдам душу.
Его товарищ посмотрел на него с неким безумием ,а мне было всё равно так как это было не моё дело.
Он дав мне руку и я мы заключили сделку и я щелкнув пальцами сразу убил его брата и забрал у этого мальчика душу.
Я: После всей этой болтовни хочется прогуляться.
Я телепортировался в комнату ангелочка. Увидев её я успокоился ,но заметил я мешочек ,что лежал на тумбочке.
Подойдя поближе я взял мешочек и открыл его оказалось это пыльца ,вроде бы спомощью её можно оказаться в прошлом или в будущем. Походу ей подарил он раз такую пыльцу дал.
Я: надо бы наведаться к моему братцу.
Я поставил мешочек на место и по щелчку пальцев телепортировался в нашу с ним пустату.
Я: Уилл!
Он телепортировался передо мной и посмотрел на меня.
Уилл: Чего звал?
Я: У нас предстоит серъезный разговор...
Конец Pow Bill.
Pow Мэйбл.
~Утро проходит так же удачно. Дип ушел куда-то, он не рассказывает мне , сколько я не просила . Дядя Стен все также обкрадывает и обманывает покупателей магазина , дядюшка Форд исследует анамалии ,что начали появляться слишком часто . Например : вчера упала неизведанным путем рояль и теперь он стоит у нас во дворе. Одним словом скуката.~
Записав в дневник я встала и посмотрела на небо "когда прийдёт Луна" -промелькнуло у меня в голове. Но не замарачиваясь этим вопросом я спрятала мой личный дневник под кровать в ящичек . И как только я собиралась встать я почувствовала сильную волну ,а точнее головную боль и закрыв уши ,я сидела так напротяжение несколько минут пока она не пройдет. Открыв глаза я поднялась и как только я хотела развернуться я почувствовала ,что то на спине. Повернув голову в ту сторону я увидела чёрно-белые крылья.
Мейбл: ч-что?
Я их потрогала легонько после прощупав я поняла ,что они мои. Но как они появились ? Взмахнув ими я поняла ,что наверное смогу летать. Встав на подоконник я собралась. Тут было правда высоко , но если ,что снизу был батут, который дядя Стен не как не уберет. Встав в стойку я спрыгнула с окна и.... Полетела! Крылья были мощными и хорошо двигались , с каждым резким взмахом я могла быстро продвигаться вперёд . На них было хорошо летать.
Поупражнявшись в полете я приземлилась около окна. И начала разгадывать крылья только у меня вопрос "как убрать крылья?"
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю