Pow . Луна.
(Автор: читатели меня прорвало ,чет я пишу каждый день не надоело? Может фигня Скажите ок?)
Я выбрала платье ниже колена не совсем низкое. Оно выглядело так: черно-белого цвета с рукавом по плечи. Сумка прилагается к этому наряду и туфли на невысоком каблуке (потому что я их не люблю) . Билл конечно говорил ,что нельзя низкий каблук ,но я настала и все таки разрешилось сделкой.
(Билл) Давай так ты не высокий каблук красного цвета ,а я на тебя желтый бант на волосы идёт?
Протянул руку мне, показавшись что это выгодная сделка я подумав ,подала руку.
(Я) Идёт.
После сделки он мне ещё полчаса делал прическу и остановился на косе или не совсем. На ней в конце был бант жёлтого цвета ,и сверху камень жёлтого цвета. Просто брошь так сказать. Посмотревшись в зеркале он вылечел на время раны из за того ,что ранение было большое то полностью вылечит нельзя.
(Билл) Готова?
(Я) Готова.
Он взял меня за руку и мы ТП в в поезде похожий на старинные века. Снаружи веднелся космос это зрелище некоторое время завораживает своей красотой. Немного пройдя пути Билл заговорил со мной.
(Билл) Слушай мы пойдем на бал к моему отцу в кратце он выберает жену для меня.
Сначала я не тронулась ,а потом услышав жену то сразу начала внимательно вслушиваться в каждое слово.
(Я) по подробнее.
(Билл) Он выберет между тобой и как её там пероньякой.
(Я) тоесть если я понравлюсь то буду у тебя ,а если нет....
О нет ! Как его так мог.
(Билл) Да твои предложения верны. Будь повежливее . Все таки выбор.
(Я) Ага ,что ещё?
(Билл) Ты когда поедешь на Бал поклонись ,а потом проходи тоесть так же как в те века.
(Я) хорошо.
(Билл) Надеюсь ты меня поняла.
(Я) Да до мельчайшей подробности.
Дальше мы ехали в тишине которая угнитать с каждой минутой. Не выдержав смотреть в одну точку тоесть в стену (которая посчитала ,что это лучшее занятие на сейчас.) Я заснула.
Проснулась я от того кто кто-то меня тыкал и качал.
(Билл) Вставай мы прибыли на место назначения!
Я потеряла глаза и вспомнив где я нахожусь я крикнула.
(Я) Урааааа!
После он вышел из поезда и по джельтеменовски подал руку. Приняв помощь мы были у ворот.
(Билл) Слушай пару секонд подожди.
(Я) Хорошо.
Ели как вымолвить могла я. Посмотрев по сторонам я заметила Билл сделался в иной форме( треугольной) и подошёл к охранникам. Походу что то объяснив им охранники от испуга убрались прочь. Открыв дверь он привратился в человеческую форму и дал мне руку. Всё таки решив не спрашивать ,что он сказал я приняла помощь и мы вошли походу в город.
Зайдя туда я увидела объяснимая мне картину хаос ,тревога ,боль. Я сразу поняла . Пока я рассматривала мы дошли до тронного зала там где уже состоится бал.
(Билл) Хэй! Чего призадумалась?
(Я) А? Нечего.
(Билл) Веди себя норм.
(Я) Окей.
Мы подошли к его отцу и Билл меня представил.
(Билл) Здравствуй отец! Вот моя гостья ! Её зовут Луна принцесса забытой и разбитой страны.
Я поклонилась.
(Сатана -с) Хорошо. (Говорит всем) Дамы и господа!
Продолжение следует....
Ждите завтра:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю