23 часть. Странный человек.

681 46 3
                                    

Pow. Луна.
Я проснулась от лучей яркого солнца . Немного поёжавшись в кроватке я привстала и у меня хрустнула рука блин. Как она то болит. Немного осмотрев территорию я поняла ,что рядом со мной и сам владелец этого дома. Билл спал рядом с моей кроватью легонько сжимая одеяло. Интересно сколько же я спала? Мда вопрос не отвечаемый мною. Кхе кхе знать бы сколько времени и где мой телефон. Чутка привстав с кровати я нагнулась к тумбочке своей сломанной рукой . Открыв первый ящик я нашла только свои вещи и серьги. Открыв другой я нашла то ,что искала. Достав телефон из тумбочки и аккуратно положив его я начала включать его. На моё удивление у него зарядки было много как по мойму. Зайдя в приложение я нашла 200 сообщений от подруг ,родителей . Мда и когда я только последний раз смотрела в телефон? Посмотрев время я нашла и дату : 4:56 09.06.ХХ что??? Я пролежала 2 дня??? И ещё раз мой телефон отстаёт по датам тоесть сейчас 19.06.ХХ так мне надо пойти поесть . Да и аккуратно пройти мимо Билла ,а то ещё вопросы будут. Несмотря ещё на боль в ноге я встала и аккуратно потопала к лестнице. Ну вот почему её сюда поставили? Загадка человечества. Аккуратно пройти на лестнице не получалось то пол скрипел то рука соскальзала и я чуть было не падала . И все таки не Хорошо я и конец прошла. Я в конце концов грохнулась на пол и на моё удивление я услышала храп а после опять тишину. И сколько дней было на меня смотрел и проверял? Врятли я много спала хотя я незнаю. Пройдя мимо этой лестницы я зашла на кухню и из холодильника взяв яблоко ушла обратно в комнату. Но как на зло тут перед входом в комнату стоял Билл.
Билл: Ты где была?
Я: Сходила за яблоком.
Билл: с переломаной ногой и сломанной рукой?
Я: да
Билл: больше не куда не шагом от меня!
Я: А можно задать вопрос?
Билл: Спрашивай
Я: сколько я лежала?
Билл: Я конечно не считал ,но ты где то лежала 2 недели.
Я: Две недели! Как много. И сколько я же пропустила. Диппер и. Мейбл будут обо мне волноваться!
Билл: да не будут. Если хочешь я могу тебя отпустить в город если хочешь.
Я: Можно?
Билл: да. Вот только выпей эти таблетки .* Протянул таблетки*
Я: зачем мне они?
Билл: А как ты собираешься ходить?
Я: ааа
Билл: поняла?
Я: да
Он дал мне таблетки и я проглотив их почувствовала горький вкус,но со временем он прошел. И Билл меня отправил в Гравити Фолз.
Я: наканец то я сдесь!
Вздохнув свежем воздухе я направилась в город , но перед этим я увидела человека в тени в черном капешене ,но как полностью повернув голову на него или её он или она исчез(ла). Странно хотя что может быть страннее чем гномы и кинотавр нечего вроде. И я направилась в город так как я там давно не была и не виделась с Мейбл.
Продолжение следует...
Простите что долго не было главы. Просто уроки и эта геометрия мешает . Поэтому ждите новой главы!

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя