16 часть. Бал 3.

863 55 1
                                    

Pow. Луна.
(Сатана) Дамы и господа! Рад вам сообщить ,что уже открывается бал! Через 15 минисинских будет бал.
Когда он это объявил я решила подойти к Биллу. Он стоял в кругу демонов. Войдя в круг я взяла и вытащила его оттуда.
(Билл) Да как вы смеете!? Нельзя трогать демона разума.
Он покраснел от злости.
(Я) Слушай Билл. Это я. Просто найти тебя не могла ну и вот вытащила из круга демонов.
(Билл) А это ты. Прости меня подумал что это...
(Я) Поданный жалкой смертной нищеты?
(Билл) Так и есть . Кстати зачем притащила?
(Я) Да вот ,что такое минисинских?
(Билл) По твоему миру 15 минут.
(Я) А здесь и такие есть?
(Билл) Ага. Я пошел. Тут есть каролева сапфира или Нора она человек может быть вы сдружитесь.
(Я) Ага . Спасибо пошла этим заниматься.
Когда Билл ушел я пошла в зал и начала искать мою новую подругу. Идя по залу я увидела разных существ даже те которые похожие на Билла только они ромбы да квадраты. Ещё пройдя в меня кто то врезался и я грохнулась на пол.
(???) Ой простите госпожа я не увидела вас прошу извинения.
Я протирая ушибленное место заговорила.
(Я) Это я была не внимательна. Простите меня.
Я встала и увидела лицо этой девушки она была человеком как и я, а на щеках были запфиры.
(Я) Ладно проехали вы Нора?
(Нора) Да,а вас что то волнует?
(Я) Давай те дружить.
(Нора) Ну не знаю мне никто не предлагал дружбу я как бы была плохим обзором общества. Ладно.
(Я) Вот и хорошо. Но почему ты плохой обзор общества?
(Нора) Да вот такой случай был. Давай сначала представляют. Я Нора принцесса Марса.
(Я) Я Луна принцесса забытой и уничтоженной страны и планеты. Буду знакома.
(Нора) Приятно. Хорошо давай присядем для долгого 10 минутного объяснения.
(Я) Давай.
Мы взялись за руки и пошли за бальный стол ,чтоб нас никто не услышал.
Когда мы присели она начала рассговор.
(Нора) Ну так вот. Это было когда мне было 12 лет. Меня попросили уничтожить землю ,но я отказалась . Из за того что там есть кроме плохих и хорошие жители. Из за этого меня стали избегать и общество также. И они ещё избегают меня из за того ,что я не могу приобрести свою демоническую форму.
(Я) Грустная история конечно. Мне тебя жаль. Я живу на земле ,а из за тебя я ещё жива спасибо!
Я начала её приобняла она от стиснительность загорелась феолетовой краской.
(Я) Ладно не пора сейчас начнется бал.
(Сатана) Дамы и господа приглашаю вас на бал. Ковалев дамы выйдете вперёд.
Я вышла из за стола и направилась в центр зала. Билл подовал руку  Пероньякой. Я ещё помню как она чуть не вышла за него замуж хорошо,что Уилл успел.
Он потанцевал с ней в танец. Как только я хотела подойти как кто то взял меня за руку.
(Билл) Не стоит идти ко мне если я смогу подойти сам.
Он подал руку я с самой миленьшой улыбкой взяла за руку. Кстати хочу сказать ,что эту улыбку я показывала только Мейбл. Когда Билл взял меня за руку он посмотрел на улыбку и раскраснелся. Он выглядел так мило. Но я стояла и танцевала. (Соавтор: как она может стоять ,а и ещё танцевать? Автор: тих ты молчи!) Кароче я танцевала хотя я была не против залечит к нему на руки. Но я сдержалась.
Закончив танец пы поклонились и разошлись. Билл взял меня за руку и тп домой. Как только я почувствовала землю я скорчилась от боли походу ,действие магии остановилось. Я прыгала на одной ноге. И чуть грохнувшись на скамейку ( Автор: хотите узнать главного врага для меня? Конечно скамейка она присутствовала с самого детства и не довела покоя) Меня поймал Билл. Взлетев и дав мне чипсы посадил на кровать.
(Я) Спасибо Билл за такой чудесный вечер.
(Билл) Да не за что.
Скушав чипсы я заснула.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя