32 часть. Злой Диппер

671 32 4
                                    

Pow. Луна
Я не успела договорить как мне закрыли рот рукой ,и я не могла проговорить ни слова.
???: Ох так хорошо попались вместе . Жалко ,что ты скрыла от меня такое.
Мейбл: Д-дипер?
Диппер: к сожалению ,для тебя да. И не надейтесь ,что я так просто вас отпущу.
Мейбл: н-но дипп мы ведь...
Диппер: бла бла. Теряешь слова попросту ,что ещё сказать.
Мейбл: н-но Диппер. Как сыщики блезняшки?
Диппер: я уже не в том возрасте ,чтоб это принимать. Ребят отнесите их в убежище.
Мейбл связали рот и нас потащили на окраину леса после они скинули нас вниз в обрыв. Мы летели всё ниже и ниже. Я из последних сил открыла глаза и нас подняло наверх и мы приземлились развязав все узлы.
Мейбл: твои глаза.... И взаде ..
Я: что?
Я повернулась назад и увидела что мои волосы отрасли ,а глаза стали жёлтого цвета.
Я: но откуда?
Билл: всё просто ангелок.
Я повернулась лицом к нему так же и Мэйбл.
Мэйбл: ты тут откуда?
Билл: следил за диппером.
Я: так откуда?
Билл: это твоя истенная форма.
Я: так почему я раньше не знала?
Билл: тебе надо было попасть в беду в которой ты должна спасти одного человека. Вот и всё. Так а теперь надо уходить от сюда.
Он щелкнул пальцами и мы с Мэйбл парили в воздухе после мы ТП в Биллин дом.
Билл: будете сдесь пока , Диппер и форд не утихомириться.
Мэйбл: но почему они стали такими?
Билл: одержимость шестопала подвела сосну делать те вещи которые не должен он делать ,но будет.
Я: значит как их вернуть? Чтоб они стали собой.
Билл: я сам не знаю. Есть одна теория о бэтом ,но всё же найду другой способ.
Мэйбл: вот и славу богу
Билл: никуда не уходите. Буду через 2-3 дня.
Я и Мэйбл: хорошо.
Билл исчез ,а мы посмотрев на друг друга ушли в мою комнату и я дала Мэйбл свою одежду. Это шорты с кофтой и кроссовками.
Мейбл: как думаешь когда настанет тот день когда они станут нормальными?
Я: волнуешься?
Мейбл: очень.. так что?
Я: я незнаю. Но обещаю ,что они станут нормальными.
Мейбл: хорошо. Поверю тебе.
Она улыбнулась и пошла осматривать все комнаты. Я же нашла телефон с наушниками и слушала музыку . После через некоторое время мне потратили плечо. Я сняла наушники и посмотрела на мэйбл.
Я: что то хотела?
Мейбл: хочу спросить где будет моя комната?
Я: а? Ты про это. Идём за мной.
Я встала со стула и пошла по коредору она шла за мной. После я нашла комнату со звездой.
Я: вон та.
Я глазами показала какая комната после она меня обняла и ушла в свою теперь комнату. Я улыбнувшись пошла на кухню и приготовила ужин накрыв его я ушла спать . И только голова коснулась подушки я сразу уснула
Конец Pow. Луна
Тем временем мэйбл связала свитер и поужинав легла спать как и Луна.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя