36 часть. Разговор с Пассификой

413 26 4
                                    

Pow Луна
Я: как поживаешь? Как семья?
Пассифика: с тех времён ещё спрашиваешь?
Усмехнулась она , после мило улыбнулась.
Пассифика: они были злыми и вправду. Ну я и поладила отношения с ними.
Я: расскажи историю. Пожааайлуйста.
Пассифика: да нет. Не против.
- После банкротства моей семьи мы стали жить в квартире не подалеку от штата и, бывшего нашего места жительства. Наш особняк передался Фирду-Форду- Маккагету и мы как семья Нортвестов смотрели и призерали его с высока. Спустя 2 года мои родители умерли ,но передали большое наследство и компанию над которой, я есть деректор, и получаю большие деньги. Но получая их я не трачу на всякие модные вещи и тому подобное... Я некоторые деньги отдаю бедным ,а сама коплю .
Я: Пассифика ,ты теперь не такая грубиянка?
Пассифика: нет, что ты. Моё отношение изменилось да и я, живу как обычный человек,обычной хоть и богатой жизнью
Я: ясненько. Ты изменилась с того времени.
Пассифика: знаю. Но моих родителей нет.... Некоторые вещи я ,не понимаю и не могу уяснить так как мне 18 это нечто не значит.
Я: как я тебя понимаю. Всё взвешивается на тебя и ты должен принимать серъезные решения...
Пассифика: ага. Но не будем о грустном.
Я: соглашусь. А то уж слишком многого узнала.
Пассифика: Ха-ха-ха не в этом дело.
Я: хах ,ну правда я узнала больше чем спросила.
Пассифика: и то верно.
Я расплатилась и мы вышли на улицу зайдя в лес.
Я: если обещаешь хранить тайну ,то пойдем со мной.
Пассифика: конечно.
Я взяла её руку и потащила её за собой.
Пассифика: собственно, куда мы идём?
Я: увидишь.
Пассифика: ну скажиии.
Я: скоро...
Я также шла вперёд, ведя за собой пассифику. Через некоторое время я остановилась.
Пассифика: мы дошли? И где мы?
Я: 1...2...3...4...5...
Я щелкнула пальцами и нам открылся вид на дом Билла или как сказать 'пирамиду'
Пассифика: вай! Это дом Билла? Разве он воскрес? И когда?
Я: три недели назад. Я воскресила. Да
Пассифика: он что?... Опять устроит странногедон 2?
Я: неа. Это Диппер. Он предатель с Фордом. Они хотят убить меня ,мейбл на опыты, и Билла тоже убить.
Пассифика: он настолько стал жестоким? И он ,что, вспятил?
Я: да. Давно. Он чуть ли не скинул с обрыва мэйбл, и он охотился на меня и Билла. Ещё затеял войну.. Смысл в том что, я хочу тебя уберечь от всего этого. Мне жаль тебя, потому что он может разведать всю информацию у тебя и .... Взять под свой контроль.
Пассифика: какой ужас! Пойдем лучше в дом.
Я: угу.
Я вошла вперёд ,а за мной пассифика. После она заметила мэйбл и подбежала к ней ,и они начали что то бурно обсуждать. Я же осталась в стороне и пошла на улицу ,но меня резко вырубили...
Продолжение следует...
(Простите пожалуйста. Главы задерживаются так как назревают контрольные и другие личные проблемы ,главка выйдет на этой недельке)

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя