Pow. Билл.
Все ночь я следил как она мирно посапывала и следил за её снами . Конечно она не мешок с костями ,но человек же. Она меня чем то привлекла . Что от неё будет трудно избавиться. Ещё часика полторы посмотрев на неё я оставил записку и приготовил завтрак обед ,а ужин наколдовала потому что мне было фактически лень. Не спрашивайте как. Оставив ей и приготовив все я начал обдумывать план.
1. Проверить Уилла
2. Зайти в крипппасту.
3. Пойти на собрание.
4. Пожаловать к отцу.
5. Проверить магическую работо способность.
Сейчас будет день от лица Билла ,а потом наркомания от лица Луны.
Я по плану ТП к Уиллу в дом его штаб секретный как говорит он.
Постучав дверь мне открыла звёздочка.
(Я) О какие люди. Приветствую звезда.
(Мейбл) Привет. Зачем пришел?
(Я) Навидать своего братца недодемона.
(Мейбл) Раз такое дело проходи.
Звезда меня впустила в дом. Раньше я бывал в этом доме где то 5 лет назад ,но не суть.
(Мейбл) Я сейчас позову только Уилла.
Она направилась в комнату ,а пока она там его будила я сумел кофеечек.
В гостиную вошёл Уилл.
(Я) Привет братец как поживаешь?
(Уилл) Нормально.
(Я) Ок я вижу ,что наконец недодемон подрос.
(Уилл) А тебе какое дело?
(Мейбл) Не сорьтесь.
(Я) Звезда, звезда он из за тебя подрос. Похлупую в ладоши так ,что загадай одно жилание.
(Мейбл) Хмммм..... Дай подумаю. А! Хочу пухлю номер два.
(Я) Тебе одной свиньи не хватило?
(Мейбл) Это моё желание исполняй его же!
Я щёлкнув пальцами появилась свинья ,но меньше пухли. Попращавшись я ушел на собрание демонов. Там как всегда были финансовые тродности одним словом скука. Я раньше пошел на собрание потому что мне потом было лень. ТП в крипппасту я увидел новенькую Юлю она была как Нина приставала и лезла типо замен Нины пришла она. Все от неё шарахались и не медля сикунды я убил её. После этого мне все приподнялись , Слендер хотел мне отомстить но по его мыслям не захотел из за того ,что я сильнее его.
Дальше я пошел по плану.
А тем временем у Луны.
Я проснулась от того ,что я голодна посмотрев на время я увидела записку она гласила так:Привет Луна!
Конечно с добрым утром !
Завтрак на столе ,а ужин и обед в холодильнике .
Не разгромили дом!От Билла.
Прочитав записку я с спокойной душой направилась за стол позавтракав я включила телек. Но после несколько просмотренных фильмов мне стало скучно. Поэтому я решила позвать Мейбл, Венди ,Пассифику , и Катю.( Из Ривер фолз)
Ждала гостейя приготовила больше жрачки и кресел.
Они вошли в дом и мы сразу начали смотреть аниме бездомный бог! Те кто не смотрел посмотрите ,я не заставляю:). Досмотрев две серии мы поднялись и пошли кушать на кухне. Поев не много (автор: ой я забыла сказать. У Кати волосы голубого фиолетовые до талии , глаза фиолетовые обычно одевает спортивку только разных цветов. Она не нравились поцелуи и если увидит будет кричать на весь дом и ходить с ножом как маньячка.)
Мы решили посмотреть драму на свой страх и риск. Пока девочки начинали смотреть я в комнате сделала 2 замка и ключ на окно и три спальных мешка. А и притом помните у меня нога болела? Как я хожу? Дело в том ,что я на ногу одела 50 носков и нога не болит.( Автор: рекомендую) положив все я пошла в гостиную и начала смотреть фильм с ними....
Продолжение следует....
Меня не будет 3 дня ,а после составлю расписание когда будут выходить главы. Может завтра напишу но может
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю