38 часть. Истинное пробуждение холопа

406 33 2
                                    

Pow. Мэйбл
Я встала в 7 утра и так как мне нечего делать то побежала к Пассифике начав её трясти.
Я: Па-а-си-и-фи-ка-а вставаааай!
Пассифика: Ну что?
Сонно посмотрела она на меня укрывшись одеялом. 'Ну нет, я так дело не оставлю.'
Я: Нам надо ещё спящих красавиц будить ,а ты тут лежишь, полеживаешь
Пассифика: Ну 'И' что?
Я: Ты издеваешься?
Пассифика: Не-а
Она зарылась в одеяло что её не было видно. 'Ну что это за человек то такой? Нужно вставать и мучать себя и спать как мошка. Истенная наглеж!' Я взяла её одеяло и скинула её вместе с одеялком. 'Пусть будет знать как с царем связываться!'
Пассифика: Ой, ей, ей. Я растянула ноооогу
Проныла она и потянулась, она была в одной длинной футболке ,а сама она плюхнулась своим лицом в пол.
Я: Таааак. Это не дело чтоб лежать!
Пассифика: Ладно, ладно встаю
Она лениво встала с пола положив одеяло на кровать ,а сама слегка пошатнулась.
Я: Что с тобой?
Пассифика: Да незнаю, в сон клонит и просто будто меня душат.
Я: Убери волосы.
Она аккуратно убрала волосы, я же подошла к ней тронув своими руками её шею, там была красная линия вокруг шеи .
Я: Г-где?
Пассифика: Незнаю...
Я: Ладно потом разберемся.
Я аккуратно завязала ленточку на её шею. После мы слегка хитро улыбнувшись пошли к комнате Билла. Зайдя в неё мы увидели милую картину Лунки и Булки. Слегка кивнув друг другу мы с Пасс разошлись по сторонам я около Билла ,а пасс около Луны.
Я: Посмотрите ка~ какие тут голубки лежат.
Пассифика: Лежат и лежат, может вам ещё ребеночка надо?
Мы чуть отошли и Луна с Биллом резко встают падая вниз на пол ,точнее только луна ,а Билл спомощью магии избежал падения.
Билл: Смертным здесь не место.
Мы поняв намек подняли с пассификой руки вверх.
Я и Пассифика: Всё поняли.
Мы быстро убежали из комнаты, но я открыла немножко дверь смотря ща ними.
Билл подлетел к Луне протянув руку помощи.
Билл: Ты не ушиблась?
Луна: Только бок, спасибо
Она приняла руку помощи встав. Билл притянул и прижал Луну к себе поцеловав в губы и Луна ответила я же отошла от двери.
Я мысленно: Мда уж. Романтика, так романтика. И как только дете их назвать надо будет
Билл мысленно: Я не ясно объяснил? Иди. Отсюда
Я быстро ушла в комнату Пассифики.
Я: Представь там такоооое.
Пассифика: Давай, говори , я вся во внемании.
Я начала пересказывать ей всё после она рассмеялась
Пассифика: Хпхахпха такого хаха не бывает.
Я: Ну это правда.
Пассифика: Хпхахп не смеши. Давай иди готовь.
Я: Ну блиииин
Я поплелась на кухню готовить блинчики, и приготовив всё и всем легла на деван сделав лицо а-ля 'я умер'. Ко мне подошла Луна и тыкнула пальчиком в мою щечку.
Луна: Ты живой?
Я: Не я мертвый, просто тушка живая осталась.
Луна: Ну давай, давай. Как нибудь живи
Я: Агааааа
Я упала с дивана лицом в пол, Луна же подсела ко мне подняв мою руку ,после рука тоже плюхнулась на пол как и лицо
Луна: Тебя выкачать?
Я: Не, подкачать.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя