Pow. Билл.
Просидев Яна до вечера я сказал ,что она может брать еду ,но так аккуратно на сколько сможет. Выдохнув она сказала:
(Луна) Окей.
После дав указания ,что я могу задержаться на три дня я ей дал ещё еды , и тп в ад. Телепортации была не из самых сладких посадок. А именно ад это ад. Мой отец Сатана Пока этот гребанн** автор рассговаривал я прервал вам свою лекцию. Так вот у Сатаны много хлопот и я ,как старший брат должен брать хоть долю этих забот. Я пришел в ад и передо мной стоит охрана. И я начал рассгавор.
(Я) Хэй пропустите меня.
Я хотел зайти ,но они преградили мне путь.
(1 охранник) Мы незнаем вас сэр. Скажите каков ваш статус.
(Я) Я вроде ясно сказал. Пустите меня недотепы!
(2 охранник) Да как вы смеете!
(Я) ЯБилл Сайфер великий демон разумы ,а ну ка мешки с костями впустите меня.
(1 и 2 ) Простите нас сэр.
Я лишь фыркнул и вошёл в королевство ада. Давно я сдесь не был те же самые хаусы ,те же самые разгромы. Ну тут нечего смотреть.
Дойдя пешком! До зала я показал визитку и зашёл в тронный зал где сидел мой отец. Он повернулся ко мне лицом и нагло посмотрел на меня как будто я поданный.
(Отец) Как вы смели привести смертного ко мне во дворец!
(Я) Эй батя я к тебе на выручки забыл ,что позвал меня.
(Отец) Я тебе не верю. Докажи. Дай визитку.
Я дал ему визитку и его глаза округлились.
(Отец) Сэн мой ! Прости меня ! Не узнал тебя!
(Я) Да пустяки.
Он посмотрел на меня с удивлённым взглядом.
(Отец) Ты даже не хочешь агриться?
(Я) да Неееееееет. Расхотелось
(Отец) Прости ,что не узнал ты выглядишь.....
(Я) Знаю.
(Отец) Можешь перевоплотиться обратно?
(Я) Щас.
Я щёлкнул пальцами и я был в демонической форме.
(Отец) А почему ты был в этой форме ? Ты ведь знаешь наш народ увидят тебя в треугольной форме и давай бежать.
(Я) Ааа! Я понял ,почему озхранники меня не впустили.
(Отец) Вот-вот
Знаешь я нашел тебе невесту!
(Я) Когда успел?
(Отец) Не когда объяснять. Её зовут пероньяка
(Я) Не выйду я за неё замуж тем более я люблю Луну.
(Отец) Ту девушку смертную ?
(Я) Да не смертная ,а демон она и так принцесса разбитой страны.
(Отец) Ладно посмотрим. Я предлагаю её на балл будет ли она демоном или нет я проверю и буду согласен ,если всё правильно.
(Я) Спасибо отец.
(Отец) Ладно сейчас у тебя собрание.
(Я) Следующая во сколько?
(Отец) 456 часов.
Кивнув ему я направился в кабинет. Просидев и послушав разные собрания о политике , федерации, о земле , и ангелах. Я освободился от этого ужаса и начал думать сколько времени в Гравити Фолз. Переведя время там уже прошло 2 дня ну не чего себе. У них ещё ночь. ТП более менее нормально я зашёл в дом ,покормив кота я пошел к Луне в комнату. Она спала мило посапывая и теребила подушку как котенок. Не мешая ей спать я убрал трость и сделал себе человеческий облик только в футболке и джинсах ,а шляпу решил оставить так как её убрать одна мука. Взлетев сверху кровати я сделал невидемую стену и кровать и смотря на неё я потехоньку засыпал ,а вскоре и заснул.
Продолжение следует...
Простите меня читатели просто писать 3 фанфики не фан фан . Завтра меня не будет . Ждите главы пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю