18 часть. Мы попали в фильм?

810 55 1
                                    

Pow. Луна.
Мы начали смотреть май литл пони не спрашивайте почему. Ну так вот присев на деван я открыв пачку чипс. Когда все разложились мы начали смотреть май литл пони. Когда я включила телевизор там были помехи.
(Пас) Что за ? Почему помехи? Когда я смотрела то ничего такого не было!
(Я) Я сама не понимаю телевизор новый и показывает все на свете так почему же он ,не работает?
(Мейбл) Может надо включить его и выключить.
(Венди ) А Мейбл дело говорит!
(Я) Сейчас.
Я взяла пульт. Нажав на красную кнопку два раза тем самым выключая и включая . Остались те же самые помехи.
(Я) Я не понимаю! Вроде бы все работало.
(Катя) Кто знает кто знает.
Вдруг место помех на экране появились узоры волн .
(Мейбл) Не чистая сила изыйди!
(Я) Спокойно.
Пройдя в комнату и взяв запасную одежду каждому и положив все это в портфель с едой. Я подошла к телевизору и медленно дотронулась до него и меня начало засасывать.Они ошарашенно посмотрели на меня.
(Я) Чего стоите как вкопанные вытащете меня!
(Мейбл) Тащите её!
(Венди) Подожди минуточку.
(Катя) Чего ждать ! А ну ка взяли.
  Они схватили меня за оставшиуся руку и потащили на себя. Но одно мы точно не просчитали. Телевизор схватил нас всех да так что  засосало нас  всех в портал. Дальше я потеряла сознание и походу остальные тоже.
Я проснулась от лучей солнца . Потерев глаза я увидела нечто странное место рук у меня были копыта  !
Осмотревшись я увидела не подалёку девочек. Катя выглядела как алекорн она была белого оттенка ,а волосы и хвост синего. Мейбл была без ничего тоесть без крыльев и рога . Выглядела она так коричневое тело ,а волосы и хвост голубого цвета( знак отличия: весёлый смайл). Катя была единорогом зелёного цвета ,а волосы красно салатовые( знак отличия: книга со звездой). Венди была простой пони красного цвета и золотистыми волосами и хвостом.(знак отличия стрела) Пассифика выглядила с крыльями была белого оттенка ,а волосы серого( знак отличия: алмаз). А я выглядела как луна из май литл пони! Осмотрев местность я поняла мы в дерь... Кхм... Кхм.. мы в поневили неподалеку.
Ещё чуть-чуть осмотревшись начали просыпаться остальные.
(Мейбл) И куда нас опять занесло.
Вспомнив что то она посмотрела на руки или как его там копыта.
(Венди ,Катя, мейбл, Пассифика) Ааааааа!
(Я) Тихо вы!
Они посмотрели на меня не понимающе.
(Мейбл) А ты выглядишь как луна из этого мира!
(Я) Сама не понимаю.
Встав на четыре копыта я взяла их магией кроме Кати и Пассифики они сами как то и полетела неуклюже к Селестии.
Пока мы летели они задавали вопросы
(Мейбл) И куда на этот раз нас затянуло?
(Я) Не знаю
(Катя) А я знаю!
(Пассифика) Я даже спрашивать не буду.
(Я) Вот и хорошо.
Долетев до замка Селестии. Там был балл. Я увидела искорку и каданс. Зайдя туда я быстро наколдовала платья всем. Для гостеприимства . Себе я наколдовала бриджи и платье с изумрудами. На остальных я просто наколдовала. Выйдя из гущи толпы мы с подругами разошлись кто куда. Дальше я пробралась из стола к Селестии ,поклонившись она не понимающе посмотрела на меня....
Продолжение следует...
Расписание глав:
Понедельник- пятница :не будет глав.
В субботу и воскресенье одна или две главы зависит сколько уроков задали.
Отсутствие глав может быть 2 недели максимум.
Удачи !

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя