Pow. Bill.
Я щёлкнул пальцами и мне на руки прилетела фотография луны ,ну тоесть Яны.
Я: На.
Малой: Неее я просил её привести ,а не фото.
Я: Уговор есть уговор. Ты мне этого не говорил. Так что....
Реальность- Иллюзия
Вселенная- Галограмма
Скупай золото пока!
Сказав это я по щелчку пальцев ТП к Луне. Она также мило посапывала в кровате. Ну пока она спит надо , чтоли с Уиллом поговорить да и просмотреть как там он. ТП в RiverFols (автор: сори я не умею писать по английски) я подошел к нынешней Мейбл и Диппера глифулов . Прилетев я проставил на себя защиту просто зная глифулов они хотят подчинить меня самого главного демона к себе ,а не сойдёт. Пройдя в здание я встретился с Диппером.
Я: Так так так! Ну и как вы поживаете?
Диппер: *выставил брошку вперёд себя* не уйдешь Сайфер!
Я: Да ладно. И это все? Я бы давно уничтожил брошку ,но видешли я хочу посмотреть на Уилла братца моего. Поэтому не мешай.
Диппер поняв , что брошка не спасет его отпустил её и кинув ключ вроде как от подвала пошел к себе в кабинет. Я наоборот спустился вниз в подвал и открыв дверь ключом увидел своего братца.
Я: Привет братец мой!
Уилл: Привет..
Сказал он как то уныло. Щёлкнув пальцами он был развязан и вылечен.
Я: Как ты?
Уилл: Уже лучше.
Я: И как ты опять смог быть у глифулов. Я тебя вроде освободил..
Уилл: Сам не понял до конца. Вроде был у тебя ,а потом опять появился в цепях.
Я: Точно я понял в чем дело. Это был барьер.
Я: Ах ты св*л*чь Диппер!
Диппер: А что? Ты про что говоришь?
Начал отверстия аттач Диппер. Ах он гад мне нужен Уилл. Но как его выпустить да и я сам наверное через век узнаю. Нет Билл так нельзя. Я самый главный и великий демон безумия! Никто не сможет меня удержать.
Я: Уилл *шепотом сказал я*
Уилл: Что?
Я: У меня есть гениальный план . Пойдешь?
Уилл: Нынешний я бы давно отнекивался ,но а сейчас хочу уйти из этого ада.
Я: Вот план. Мы создаём поле которое сделает из нас илюзию ,а сами мы проберемся через вот то тоннель. *Показал пальцем на невидемый тоннель*. Готов?
Уилл: На все что угодно ,чтоб выйти отсюда.
Взявшись за руки мы образовали сначала фиолетовый купол ,а вскоре и полностью прозрачный для диппера ,но не для нас. Мы увидели свою илюзию ,и сразу полетели к тоннелю .
Выбравшись через некоторое время из него я начал допрос.
Я: Уилл пойдешь обратно домой ко мне?
Уилл: Кккконешно .
Я: Ладно пошли.
Я взял его за руку и прошел через портал он тоже за мной.
Уилл: не думал ,что твои порталы сильно яркие и видны все вселенные через которые мы пролетаем.
Я: Привыкай.
Пролетев последние вселенные мы достигли портала в Гравити Фолз.
Я: Ну чтож братец обещаешь не сбигать и дупреждать меня куда уходишь?
Уилл: Обещаю.
Я: Ну тогда полетели.
Мы прошли сквозь портал как я называл раньше безумия и полетели уже в наш дом. Залетев я направился сразу к Яне или Луне без разницы и проверил она все так же спит. Ну ладно мне тоже сон даже демону нужен. И я уснул.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю