Pow. Луна
....под руки я стала плыть вверх.Пасифика сразу поняла, что свободна и, вырвавшись из моей хватки, поплыла быстрее. Я взяла Мэйбл покрепче и последовала за подругой.
Как только мы достигли поверхности, Пасифика сделала настолько глубокий вдох, что казалось она надуется как шарик, а Мэйбл сразу же стала откашливаться.
Мы вышли на берег и упали на траву без сил.
- Что это такое было? - спросила Шатенка, внимательно осматривая засосы на ноге, оставшиеся от щупальца.
- Это! Это! - Пасифика сжала кулаки, словно собираясь кого-тут ударить. - Огромный! Слизкий! Осминог!
Последние слова она буквально пропищала от злости.
- Агрх. Я больше никогда не буду плавать в водоемах, - сказала блондинка.
Мэйбл и я засмеялись, ведь лицо Пасифики перекосило от злости так, словно она съела лимон, запив его лимонным соком. Переосмыслив всю ситуацию, Пасифика засмеялась тоже.
Дело шло к вечеру и мы стали собираться. Высохнуть до конца мы не смогли, поэтому одежда была немного влажной. Закончив с этим, мы взялись за руки и тут же оказались в дома Билла.
Мы стояли посреди зала, где на диване сидел хозин дома. Он внимательно осмотрел нас, постукивая указательным пальцем о ручку дивана. Кажется он злился. И кажется сильно.
- Ну? - его глаз стал красным, хотя он старательно сдерживал свой гнев. - Что произошло?
- Все норма... - Пасифика изо всех сил старалась вести себя безразлично, как и всегда, но Билл сразу заметил подвох.
- Я спросил "что произошло"! - его голос стал громче и ниже.
- Н-ну... Это долга история, но если так интересно, то...
Эти слова она нарочно растягивала и говорила очень медленно, зато всю последующую историю сегодняшнего дня она выдала буквально за минуту. Начиная от похода по магазинам и заканчивая появлением в доме Сайфера. Билл слошал это потирая виски.
- Потом ты такой "Что произошло" и Пас такая "Все норма"...
Билл не дал ей договорить, заставив пропасть голос Мэйбл, из-за чего шевелила губами. Осознанание того, что ее лишили голоса пришло не сразу, но заметив это, Мэйбл обеими руками схватилась за горло и со страхом и удивлением посмотрела на Демона. Билл же перевел свой взгляд на меня и Пасифику.
- В целом, все хорошо...
Был это вопрос или утвержение никто из нас не понял, но мы вместе кивнули. Вздохнув, Билл вышел из зала в коридор и, скорее всего, отправился в кабинет.
- Стой! - Мэйбл, неожидавшая возвращение голоса, сама же дернулась он своего возгласа, после чего виновато улыбнулась. - Ой... Ложная тревога.
Посмеявшись над этой ситуацией, мы отправились в мою комнату.
- Итак, моя дорогая, - сладко протянула Пасифика, усаживаясь на стул возле столика с зеркалом и внимательно смотря на меня. - Надевай платье! Будем подбирать образ.
В этот самый момент Мэйбл высыпала все покупки на кровать: косметика, обувь, украшения. Все это стало предвестником начинавшегося хаоса в моей комнате.
Пока я надевала платье, Пасифика и Мэйбл обсуждали насчет прически и макияжа.
- А может просто необычную косичку? - после моих слов воцарилось молчание. -Ну, там "Рыбий хвост", например...
- Нет! Забудь об этом! - Пасифика сразу же сорвалась с места и стала приближаться ко мне. - Это свадьба. Ты должна быть подобна прекрасной королеве. Все должны смотреть на тебя, восхищаться, удивляться... а не вот это вот!
Она приблизилась почти вплотную из-за чего мне пришлось сделать пару шагов назад. Сделав очередной шаг назад, я наткнулась на припятсвие и упала, сев на него. Это оказался стул.
- Расслабься! Дальше поработаем мы, - воскликнула Мэйбл, двигая меня к столику с зеркалом.
Я обижено надула губы и посмотрела в сторону, но проигнорировав это, девочки приступили к работе над моими волосами. Я осматривала комнату. Почему-то я посмотрела на дверь.
" Как же он планирует устроить сводьбу завтра? Осталось меньше 24-х часов... Хотя, он же демон...".
Погрузившись в свои мысли я не заметила как девочки закончили прическу и уже во всю обсуждали макияж. По привычке, я положила руки на стол и легла на них. Сегодняшние приключения определенно сказались на мне. Как только я легла на руки, как тут же погрузилась в Царство Морфея...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю