11 часть. Месть Тэда2.

1K 72 6
                                    

Pow. Луна.
Походив ещё некоторое время по этому пустому измерению. Я здалась. Вот бы Билл пришел- промелькнула в моей голове мысль. Подождав немного рядом со мной появился Тэд.
(Тэд) Так,так,так.. скучала без меня?
(Я) Излишком можно сказать нет. Верни меня обратно.
(Тэд) Нет. Ты мне ещё пригодишься.
В его руке появилась красная магия и он направил руку на меня так ,что появились цепи и связали меня.
(Тэд) Да начнем же нашу игру!
Он начал кидать в меня ножи бить ,резать руки. После когда ему наскучило он отцепил цепи ,что я шлёпнулась на пол. Посмеявшись тот металлическим голосом исчез не оставляя следов его прибывания.
Ели как встав с пола я направилась искать выход. Ведь Надежда должна умереть последней.
Идя медленным шагом и разорвав платье я завязала ногу где рана почти до кости. Хуже было некуда и я продолжала надеяться на лучшее.
А тем временем в Хижине чудес.
Pow. Avtor.
Пока Луна искала выход. В Хижину перевернули с ног до головы.
(Диппер) Её нет уже второй день где она?
Диппер ходил кругами и задавая много вопросов. Даже Билл был в бешенстве ,что Луна неизвестно где.
(Мей) Где она я так волнуюсь за неё.
(Билл) Хватит .много. мыслить голова из за тебя сосна раскалывается. Где она последний раз была?
(Мей) Была сдесь на начовке и пошла к тебе ,а так не знаю.
(Форд) Мне преснился вещий сон.( Вышел из бункера, посмотрев зло на Билла продолжил) Что там какой то Тэд держит её. Я видел все её глазами.
(Билл) А точно вещий?
(Форд) Я проверил свои догадки на тестах и там показывало ,что да.
(Билл) (Билл вскипал от злости ,что от него можно сгореть) я раздавлю этого гада. Шестопал ,в каком месте это было?
(Форд) в темной пустате.
(Билл) Я догадываюсь где это все возьмите меня за руку и закройте глаза, ощущения будет не и с преятных ,но это один выход через 15 минут будем там.
Все подошли к Биллу ,а точнее Мейбл, Форд, Стен, Венди, Диппер.
Схватившись за руки он тп их.
А сейчас перенесемся к Луне.
Пока они рассговаривали Луне опять пришел Тэд чуть не добив её. Она была в" лучшем" для неё состоянии ,что пошевельнутмя можно через адскую боль.
Вдруг образовалась вспышка и появились кто ей дороги. Увидев её состояние Билл взяв её осторожно на руки он запустил сферу в Тэда. И тп всех обратно только намного мягче чем тогда.
Когда наши герои тп обратно Билл сказал ,что с ней все будет хорошо и полетел домой.
Pow. Луна.
Меня взял кто то и потащил куда то я уже готова была умереть,но вдруг я почувствовала что то мягкое наподобе своей кровати. И заснула. Мне в этот день ничего не снилось . Я проснулась раны более менее не болят я посмотрела на время ,а потом на дату оказывается я проспала 4 дня вот даю я встала с кровати. И сразу грохнулась так что весь дом мог слышать. В дверь залетел Билл вот мой спаситель!
(Я) Билл помоги мне встать !
Голос мой был почти не слышен ,но демоны точно услышат.
(Билл) Я так волновался за тебя. Ох уж этот Тэд такую тряпку ему устрою.
(Я) Не кипишуй!
Я подняла голос так ,что горло заболело адскою болью.
(Билл) Молчи ,а то голос и вовсе пропадет!
Он взял меня на руки и посадил на кровать так мягко ,что я могла расстаять. Но только сейчас подумав я быстро сказала про себя: Яна ух уж эти розовые сопли. Когда я так подумала Билл рассмеялся.
(Я) Чего смешного?
(Билл) Твои мысли такие забавные!
Посмеявшись Билл дал мне молоко и я моментально уснула. Мне снились пони единорожки ,семья. Стоп ,что семья?
Продолжение следует....
Чет я много написала ,но не суть.

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя