Pow. Луна.
Я: Чего ты хочешь?
Джей: всего то отобрать её силы ,а тебя ангелочек это не касается.
Билл: ах не касается ГОВОРИШЬ
С виду Билл очень зол и полностью красным. Он подлетел к Джею ,но что то оттолкнуло его.
Джей: ты не сможешь приблизиться.
Билл: старый трюк с защитным полем меня не проведёт.
Он снова не летел ,но подошёл и одним касанием чего то тронул и произошел расскол как будто из под стекла.
Джей: Угх я так и знал ,что не выйдет ,но у меня были свои планы.
За кустами послышался шорох и через одно мгновенье стрельнули.
Поняв куда оказалось в меня ,Билл собирался подойти ,но взяв свой скипетр я регенирировалась.
Я: Хэй причем тут я?
Джей: отобрать у неё скипетр!
Сзади Джея собралась большое количество людей из ФБР огенства и начали стрелять в меня. Я что есть сил защищалась скипетром. Билл стоящий рядом сражался с Джеем. И когда агенты стрельнули в последний раз я скипетром взмахнула и стала невидимой ,и создала вторую себя ,чтоб сражалась с агентами.
Осмотревшись я подлетела к Мейбл и развязала её.
Я: Мейбл это Луна ,дай мне руку.
Она подала мне руку и я взлетев в небо понеслась прочь с поля сражения ,так как знаю , что Мейбл могут задеть пули.
Взмахнув ещё раз скипетром я стала видимой и мы приземлились на землю рядом с хиженой чудес.
Я: как ты?
Мей: вроде впорядке. Когда я выходила из пещеры на меня накинулись и поднесли нож к горлу и сказали следовать за ними ,а если не буду то.... Ну ты поняла.
Я: славу богу все прошло. Тебя наверное заждались так ,что может пойдешь домой?
Мей: ты меня спасла так ,что... Друзья друзей не бросают.
Она взяла меня за руку и понеслась в хижину таща меня за ней.
~ тем временем у Билла~
Pow. Билл
Я сражался с Джеем он был не так прост ,но и очень силен. Посмотрев в сторону ангелочка (Луны) я заметил ,что это не она настоящая. Хорошо она подумала заменить себя на вторую я.
Отражая каждую атаку ,я становился слабее ,но держался на ногах. И все же не надо было отпускать её в Гравити фолз. Она наоборот нашла себе опять приключений. Как будто она ужиться без них не может.
Вдруг произошла вспышка и из неё появился младший братец?! Что тут он вообще делает!? Он посмотрев на все это одним щелчком пальцев перебросил куда то всех агентов ФБР.
Я: что ты тут делаешь?
Уилл: не припомню. Ну ладно. Меня вызвали , и сказали , чтоб я привел тебя к детю времени.
Я: и на кой мне это? Опять нарушил что нибудь?
Уилл: нет не прав. Но сказать тебе я не могу , зачем он тебя позвал.
Я: хорошо. Если ты мне не врешь я пойду к нему.
Он спустился вниз и по щелчку пальцев открыл портал и мы ТП к нему.
Уилл: не на говори глупостей . А то ещё сделают 10000 лет заключения из за тебя.
Я: не могу обещать. Но постараюсь если он не выбесит сделать это...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю