Pow. Луна
Я: а ты ведь незнала. Сможешь сделать уждолжение?
Мей: все что угодно для своей подруги.
Я: Проследи за Диппером просто мне очень надо узнать информацию , почему он сотрудничает с ФБР.
Мей: конечно. А ты ещё вернёшься?
Я: обещаю
Я взяла у неё дома блинчик и вышла из дома ,видели бы лицо Стена как из неоткуда подлетает блинчик и потехоньку съедается. Он сидел на кухне если что.
Я вышла из дома и повернула в сторону леса и сняла мантию . Яркое летнее солнце грело меня и из за этого я сняла мантию. Пока я сидела и с закрытыми глазами лежала на меня подал сильный ветер и быстро пристав на логти я осмотрелась.
Я: Хэй. Тут кто есть?
Мои слова прозвучали до окраины леса. И вдруг из неоткуда послышался шорох , повернув голову в ту сторону я увидела кустик который шевелился.
Я: кто бы то ни был я вооружена!
Встав с лужайки я быстро из кармана взяла ножик ,то что лежит на "всякий случай".
Подойдя к этому кустику я резко раздвинув его увидела бело-серого крольченка.
Я: ой прости. Я не знала , что это ты.
Он шевельнув носиком приблизился ко мне и из неоткуда появиляются руки и хватают меня за рот и тянут назад стукнув меня по дереву головой. Посмотрев на этого человека это оказался Джей . И я с слезами на глазах говорю:
Я: оттпусти я ведь тебе нечего плохого не сделала.
Джей: оооо ещё как сделала. Объяснить причины? Во впервых я хочу знать какого фига ты связывалась с сайфером?!
Он прижал сильнее кисть руки.
Джей: во вторых с чего ты Билла влюбила в себя?! И испортила наши планы!?
Я: я .. я. Не в.влюб.бляла его ..в. с . себя.
Сказала я уже от боли котор оную он сейчас делает и даже доводит.
Джей: не влюбляла?! Не влюбляла говоришь?!?
Он взял и хлопнул по щеке ,что останется наверное синяк. Я быстро скатившись вниз начала захлёбываться слезами.
Я: не.не надо. Пппожалуйста
Джей: на этот раз ты свободна. Есть НАТО причины ,что мне позвонили. Тебе просто повезло.
Оставив меня одну он ушел в противоположную сторону от меня.
Я: за что мне всё это? За что!?
Крикнула я вдаль ,что эхом пронеслось по лесу.
Немного поревев я встала и ободрав кусок мантии завязала голову так как порез был не очень глубокий и не слабый. Немного пошатываясь я взяла себя в руки и потихоньку пошла в глубь леса так как я знаю место ,что никто не найдет и не съедят. Собрав волосы в хвост так как они запутались ,я обходила деревья. Некоторые деревья задевали меня ,но не наносили ущерб моей одежде и коже. Дойдя до моей пищеры я нашла всю ту же кровать и оставшуеся еду. Хорошо ,что недавно сдесь Мейбл была. Кстати она там есть.
Мей: Яна ? Приветик. Что случилось? Тебе помочь ты ранена?
Я: ничего я и без тебя...
Я грохнулась назад . Она подбежав ко мне протянула руку помощи и приняв её она посадила меня на кровать.
Мей: рассказывай все по порядку и отказы не принимаются!
Она села на стул и приготовилась слушать рассказ. Я вздохнув начала рассказ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю