Pow . Луна
Я: Такс и ,что на завтрак?
Ищя в холодильнике хоть,что то сказала я ,а Билл спрыгнул с капюшона и стал человеком.
Билл: в следующий раз такого не повторится. Я не люблю когда меня тискают ,и тем более превращают в кота
Я: Ну Билл~. Я же нечаянно.
Билл: угх ладно. Но не делай так больше.
Я: Хорошо. А ты мне пообещай ,что не будешь щикотать меня.
Билл: Хорошо. Но не гарантирую тебе.
Я: Обещай.
Билл: ладно ладно. Теперь ешь.
На столе появилось куча еды после я улыбнулась и села за стул начав уплетать вкуснятину.
Я: Спасибо
Билл: незачто. Ты можешь идти к Мейбл ,но не хватай себе некаких неприятностей.
Я: не гарантирую.
Взяла его слова я.
Билл: ... Не бери мои слова
Я: Ты мне тоже так обещал.
Я встала из за стола и пошла в свою комнату. Зайдя переоделась в майку ,и шорты с кроссовами ,всё было черного цвета.
Я: ну чтож в путь!
Я ТП в Гравити Фолз около Хижины. Взаде Мейбл накинулась на меня с обнимашками.
Мей: Луна! Как дела? Что с Биллом? Как жизнь? Что делала?
Я: Хэй Хэй постой. Нормально . Хорошо. Отлично. Гуляла.
Мейбл: на сколько останешься?
Я: незнаю. Но на сегодня точно. Соскучилась?
Мейбл: конечно. Диппер нечего мне не рассказывает.
Я: ох не стоило спрашивать прости...
Мей: ничего. Бывает.
Она отпустила меня после взяла за руку.
Мей: я тут кое-что узнала
Я вопросительно посмотрела на неё ,она одела кольцо и мне в глаза распахнулись шикарные крылья мощные и сильные.
Я: О-откуда?
Мей: сама не знаю. Но появились сами от ультра-звука.
Я: яснь.
Она взмахнула крыльями и мы взлетели ,с высока было очень красиво и порывы ветра пышнили волосы .
Мей: ну чтож может до площади? И в кафе Сьюзен ?
Я: конечно . Как хочешь.
Она взяла мою вторую руку и через несколько секунд мы долетели до площади и приземлившись Мей сняла кольцо.
Мей: ну пойдем.
Я: Окей.
Она потянула меня за руку в кафе ленивой Сьюзен.
Зайдя туда там было несколько человек и некоторые были в капешонах ,что закрывали их лица ,что немного было опасно.
Мы подбежали к столику около двери и сели на диван или наподобия сиденья.
Мей: что будешь?
Я: возьму пожалуй десерт и лимонадик.
Мей: только чур плачу....
Я: я. И ни каких но.
Мей: ну лааадно.
Мы дали заказ и сели за стол я достала деньги из кармана ,что были всегда там и достала телефон ,чтоб посмотреть сколько время. Через некоторое время принесли заказ и расплатилась за него.
Мей: ммм вкуснятина!
Она ела пироженку и пила мохито.
Я: угу.
Позже мы встали из за стола и вышли на улицу ,а подозрительные люди в капюшонах пошли за нами ,что очень напрягало.
Я: может домой Мей?
Мей: ну если настаиваешь...
Она одела кольцо и я на всякий случай взяла скипетр ,после мы взлетели и Мей внезапно упала свалив меня тоже.
Мей: что такое?
Она посмотрела назад ,но крылья были связаны .
Я: Кто это....
Я не успела договорить как...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю