20 часть. домой !

725 56 1
                                    

Pow. Луна.
Поклонившись ей она сказала:
(Селестия) Слушаю и вижу как вы покажите ,что вы из другого мира. Сдесь нельзя так как проходит бал , пойдем те за мной.
(Вэнди) В утелезированную комнату?
(Селестия) Да. А как ты догодалась?
(Вэнди и Мейбл) Магия!
(Селестия) Ладно пошли.
Встав с трона и спустившись с него мы пошли за ней. По извилистым коредорам и солдатами которые нас иногда давили ,а другие и вовсе проходили по нам. В итоге у меня порванное платье и крыло у подруг только платья. Взяв свою немножко магию я сделала всем наряд по их вкусам и воспоминаниям . А себе бриджи футболка и волосы в косу.( Других девочек одевайте сами по своему вкусу).  Выбрав всем наряды по пути я не заметила как я врезалась в дверь.
(Венди ,пасс ,Мей,Катя) Ха-ха-ха-ха. Мы ведь говорили ,что так и будет.
(Я) что будет?
(Селестия) Что ты чем то задумавшись можешь врезаться в дверь .
Посмеиваясь сказала она. Немного потерев своё ушибленное и везучее место поднявшись я спросила.
(Я) Селестия давайте я продеманстрирую свою способность которая даже у Луны нет.
(Селестия) показывай.
Вспомнив некоторые уроки Билла я начала вспоминать . Например левитация не подойдёт значит мысли точно!
(Я) Я прочитаю мысли.
(Селестия) Посмотрим.
Сосредоточившись на её мыслях я увидела в её голове много злого.
(Я) Девочки! Это не Селестия! Уходим быстро!
Услышав моё не Селестия они побежали на всех порах ,а я находилась в ловушке.
(Луна) Что серьезно?! Не догодалась раньше? Выбирай либо ты пойдешь с со мной завоёвывать мир или  я тебя буду долго и мучительно убивать .
(Я) нет уж!
(Луна) В скором времени ты пожалеешь о своём выборе!
Направив свой рог полетел на меня большой сгусток энергии пожерающий мою магию. Но я так просто не здамся я должна победить.! И мы начали битву.
Тем временем у девочек.
Pow. Мэйбл.
(Я) Надо спасти подругу но как?
Бегая говорила я
(Вэнди) Не знаю подруга ,но солдаты тоже как бы за нами, не надо прохлаждаться!
Вдруг я в чего то или в кого то врезалась.
(Билл) Так так так вот вы где вляпались ! Я вас по 1509 раз проверял в разных измерениях и мирах.
(Я) Б.билл?
(Билл) Что такое звезда ?
(Вэнди) Не прохлождайся тут подруга в опасности!
(Билл) Пассифика?
(Я) Нет же! Луна!
(Билл) с кем она на этот раз связалась?
(Пас) С луной злой.
(Билл) Елы палы да она не победит вот вам портал( щёлкнул пальцами) уходите ! Я щас.
(Я) Оке.
Pow. Билл.
Блин лишь бы успеть! Дело в том , что это параллельное измерение май литл пони. И Селестия сдесь злая в прошлый раз я ели как смог её обойти надеюсь я подоспел вовремя.
А пока Билл летит на встречу к Луне перейдем к Луне.
(Нет логики у автора:D)
Pow. Луна.
Я уже была уставшая сражаясь с Луной в каком то роде при битве я больше энергии потратила на превращение в человека. У неё по силам осталось больше половины. Если я так слабо продолжу атаковать то точно я умру. Я была вся в царапинах и глубоких ранах. И вот последний удар и....
Продолжение следует...
Вам решать будет она жить или нет. Пишите будет или нет.

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя