42 часть. Свадьба часть 1

440 25 7
                                    

Pow. Луна
Следующим днем я проснулась от криков Мэйбл. Хотя это больше напоминало писк. Подняв голову, я поняла, что уснула на своих же руках, сидя за столиком. С трудом понимая, что происходит, я осмотрелась по сторонам. В комнате был погром: стулья перевернуты, смятое постельное белье на кровати, разбросанные одежда и косметика.
- Убери! Убери! Убери! – послышался визг.
Обернувшись, я увидела забавную картину. Мэйбл стояла на прикроватной тумбочке, вжимаясь в стену, а Пасифика заливалась смехом на кровати, ворочаясь по ней и сминая белье еще больше.
Прогнав остатки сна, я все же спросила: «Что здесь происходит?».
- Она… Боит… Боится паучка! – все также заливаясь смехом, ответила младшая Нортвест.
Кажется, она хотела что-то добавить, но Мэйбл ее опередила:
- П-пожалуйста, убери его!
Посмотрев туда же, куда и старшая Пайнс, я увидела маленького черного паука, перебирающего лапками, в сторону окна моей комнаты. Это вызвало у меня улыбку. Я наклонилась к насекомому, чтобы подобрать его, как услышала скрип и чей-то глубокий вдох. В следующее мгновение я лежала на полу, чувствуя давление сверху и острую боль в груди. Видимо я неудачно упала, повредив себе ребро. Или это сильный ушиб? Приоткрыв один глаз, я увидела паучка, который преспокойно продолжал путь к окошку.
- Уф, - тихо выдала Мэйбл. Зато я поняла, что случилось.
- Вы как?
Пасифика не осталась в стороне и помогла подняться шатенке, о после попыталась помочь мне. Однако, как только она протянула в мою сторону руку, я приподнялась, выдавив из себя улыбку, которая, как мне показалось больше походила на оскал, ответила: «Все хорошо».
- Не так говорить, мой ангелочек.
Это был Сайфер. Как всегда, он появился внезапно. Я хотела что-то сказать, как на меня упало одеяло с громким «ЭЙ!». Не сразу поняв, что случилось, я выглянула из одеяла и увидела подруг, стоящих между мной и Биллом.
- Разве ты не знаешь, что жениху нельзя видеть невесту до свадьбы?
Это точно Мэйбл. Она…Злится?
- Вот именно, - подхватила Нортвест.
Хитро улыбнувшись и пожав плечами, Билл произнес: «Уже ухожу, только…»
Не закончив предложение, он оказался рядом со мной.
- Будь осторожней, - попросил демон, поцеловав меня в лоб, а я почувствовала, как резкая боль утихает. – В другой раз может быть хуже.
Сайфер исчез, оставив нас троих в комнате. Какое-то время мы молчали.
- Разве жениху нельзя видеть невесту? Я думала, что нельзя смотреть на уже готовую к свадьбе невесту… Ну, я имею ввиду, что, - подала голос я. Но договорить мне не дала Мэйбл.
- Именно! Ты проснулась у зеркала! Неужели ты в него не посмотрелась?
Я изогнула бровь в удивлении, а Пасифика, хихикнув, протянула мне маленькое зеркальце.
- Ого… Вы сделали это пока я спала? – мои глаза расширились от удивления.
Понятия не имею как, но они сделали мне волшебную прическу и легкий макияж. Мои яркие цветные волосы не выделялись из образа, а напротив, дополняли его. Нежный макияж подчеркивал глубину глаз и форму губ. Блестящая заколка, находившаяся на темно-синей части волос, смотрелась как звезды в ночном небе и идеально подходила к блестящему, сверкающему платью.
Заметив, мой восторг, девочки довольно улыбнулись.
- Вообще-то, - начала Пасифика. – Осталась еще одна маленькая деталь.
На этой фразе подруга достала стразы, которыми обычно дополняют яркий необычный макияж, для вечеринок, и пошла ко мне.
- Дай мне пару минут.
На это ушло даже меньше минуты. Несколько страз разных форм и размеров появилось у меня в области глаз и лба. К удивлению, они почти не чувствовались на моем лице. Если только совсем немного.
- Это так!.. Так!.. – у меня не хватало слов.
- Завораживающе? – прервала меня Мэйбл. – Мы старались!
Остаток времени до свадьбы мы беседовали и пили чай. Когда до свадьбы оставалось чуть меньше часа, меня начала охватывать тревога, медленно превращающаяся в панику. Не хочу думать, что произошло бы, если бы не девочки. Пассифика в который раз вселила в меня уверенность, а Мэйбл разогнала гнетущую и волнительную атмосферу своими шутками и забавными фразочками.

- Пора, - тихо сказала Пассифика, выходя из комнаты вместе с Мэйбл. Вздохнув, я пошла за ними.

Через пару минут мы были в саду. Он тоже был украшен, как и весь дом. Повсюду росло множество цветов. Забавно, но основными цветами были желтый и белый. От этого, я почувствовала тепло в груди. Так мило. Пойдя чуть дальше, передо мной что-то плавно опустилось на землю. Я присмотрелась. Это лепесток. Лепесток белой розы. Я быстро посмотрела по сторонам, но нигде не увидела роз. Снова упал лепесток. Еще. И еще.
Посмотрев на верх, я увидела множество падающих на землю лепестков. Прямо настоящий дождь. Это вызвало приятную дрожь в теле.
Как же это прекрасно, Билл.
Жаль, но времени было не много и остаться под этим цветочным дождем я не могла. Через пару минут, показалась свадебная арка, под которой стоял Билл. Он стоял к нам спиной, но как только услышал приближающиеся шаги, обернулся.
Никогда бы не подумала, что он может быть таким счастливым, а его взгляд таким нежным. Подруги остановились, а я продолжила идти вперед, затаив дыхание. Все это время, я чувствовала на себе восхищенный взгляд Билла.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя