33 часть. Часть от Билла и повестка к братцу.

501 31 2
                                    

Pow. Bill
Тем временем сказав девушкам всё то ,что они должны знать я телепортировался в своё измерение.
Уилл: Привет. Давно я тебя тут не видел.
Я: Знаю. Проблемы подошли.
Уилл: у тебя их и так полно. Что на этот раз?
Я: Диппер и Форд они сошли сума. Теперь надо искать ,что с ними и как это произошло. Как у тебя дела ? С твоей то хозяйкой.
Уилл: Ну. . Как всегда. Гоняет и зовёт. Всё идёт своим чередом.
Я: ясно. Нечего нового.
Мы вместе пролетели в дом и сели на кресла по разным местам ,недалеко от друг друга.
Уилл: а помнишь те времена? Как тебя только назначили Иллюзионистом?
Я: Хах как это забыть. Уж тем более как ты расплакался из за этого ,что больше меня не увидешь и через минут пять я обратно вернулся . Хахпха ещё помню этот момент.
Посмеялся я над ним так как, это было слишком глупо и нелепо с его стороны.
Уилл: мда уж. Помнишь ,что произошло в 5 лет?
Я: Ты о чём?
Я внимательно повернул голову в его сторону не помня те годы. И что происходило в них.
Уилл: Забыл?
Я: Ага. Так что?
Вопросительно наклонил голову я .
Уилл: Мы в те года то и встретили Луну на земле. Играя на той самой площадке. Которой, впервые полетели в это измерение.
Я немного стукнул себя по голове после ухмыльнулся.
Я: А вспомнил. Мы получили приказ и нам разрешили. Только пришлось стереть ей память ,а то бы она вспомнила свою родную планету и семью. А если бы не стёрли тогда мы с ней бы и не встретились... И не происходили бы эти события этого времени.
Уилл: вижу ты повзрослел. После неё.
Я: Ты о чём?
Уилл: ты теперь больше не атакуешь хорошие планеты , стал более рассудительным и терпливым со страногедона.
Я: Ясно. Бывает. Все мы когда нибудь меняемся независимо от времени. Да братишка?
Я телепортировался взаде него и потрепал по голове ,что все его волосы разлохматились и он зло посмотрел на меня.
Уилл: Ты издеваешься?! Я их только причесал!
Я: да брось ,всё бывает.
Уилл: угх . Ты не исправим
Он отвернул голову от меня, на что я, ухмыльнулся.
Я: Слушай, у тебя нечего странного не происходило?
Серъёзно спросил я его ,на что он взглотнул.
Уилл: аномалии вне зон. Тоесть те аномалии ,что не должны происходить у меня .
Я: Мда уж. Сосенка перестарался.
Уилл: Диппер то? Он у тебя что то плохое вытворил?
Я: Не то слово.
Я попращался с ним после вышел из этого измерения и пролетал над Гравити Фолз рассматривая окрестности. Через некоторое время я собирался обратно назад ,так как уже прошел 1 день, и меня будто потащили вниз. Я посмотрел на этого какого-то и снизу стоял шестопал.
Я: Жалкая попытка меня одолеть.
Я взлетел выше после меня резко потянули вниз и я грохнулся на землю. После ко мне подошёл шестопал и подставил свою стирательную пушку к голове.
Форд: демон. Живо говори ,где кристал.
Я понял намёк о чем ,он и ухмыльнулся.
Я: я не знаю. И понятия не имею о чём ты.
Форд: говори! Где это?
Я: я сказал я незнаю.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя