Pow. Луна.
Я: После той встречи с тобой в Хижине Чудес я одела мантию и пошла прогуляться к сожалению до твоей встречи . Я увидела Джея ,что оказалось большой ошибкой. Джей был всякий случай мил ,но это было внешне ,а не внутри. Когда я ушла в лес отдохнуть я услышала шорох ,но оказавшись ,что это был маленький зайчик. Я не придав значения уже было хотела уходить как меня схватили и ударили по дереву . После сказав мне всё ,что ему хотелось я дошла до тебя или вот этой пещеры.
Мейбл: Не понимаю я таких людей что они милы ,а потом и убивают внешне. Ладно не будем о грустном.
Встав Мей подошла к одному из шкафов и достала вещи.
Мей: на переоденься.
Она подала мне одежду из джинс ,майкой черного цвета и кофту белого цвета.
Приняв вещи она куда то ушла наверное ,чтоб я переоделась.
Переодевшись я позвала Мейбл и она вприпрыжку подбежала ко мне.
Мей: вот так то лучше выглядишь!
Я: спасибо Мейбл.
Мей: да незачто. Что предпочитаешь макароны с сыром или сыр с макоронами?
Я: Тут разницы ведь никакой.
Мей: не так все просто так с чем тебе?
Я: макороны с сыром.
Мей: сейчас будет готово!
Она опять куда то убежала ,но когда она выбегала её потянули влево и я услышала крик .
Встрепенувшись я быстро побежала на выручку. Так я очень боялась потерять её.
Выйдя из пещеры я быстро повернула голову а разные стороны ,но не увидав её я услышала крик . Походу это её сигнал. Я одна не смогу справиться так как я ранена нужно звать Билла надеюсь от него мне не попадет.
Я: БИЛЛ!БИЛЛ! БИЛЛ ПОМОГИ!
Пока я кричала я сорвала голос ,но я смогла хотябы позвать его.
Билл: чего хотела?
Подлетая сказал он. Но увидев меня израненную начал вокруг облетать.
Билл; где ты опять побывала?
Я: сейчас не о бэтом помоги Мей спасти!
Билл: с чего бы?
Я: Билл помоги!
Билл: ладно ладно . Спасу на одно желание.
Я: на всё что угодно .
Билл взяв меня на руки подлетел к облакам и мы начали смотреть где она. Но вдруг какая то волна прошлась сверху . Как буд то она забирает силы.
Билл немного ослаб и начал падать ,но я из последних сил подлетела и аккуратно нас посадила.
Я: Что это было?
Билл: Угх незнаю. Такое чувство ,что эта волна забирает силы .
Я: сдесь кто то есть.
Билл: кто бы то ни был нам нужно найти её.
Он встал с земли и схватив меня за руку мы побежали в гущу леса на звук кричащей Мейбл. Есть но ,что с каждым разом когда мы приближаемся к Мейбл у нас отнимаются силы .
Я: Билл я больше не могу.
Билл посмотрев на меня опять побежал вперёд. Может ему так нужно моё желание?
Билл: нужно. И к тому же Мейбл не простая девушка. Как и ты.
Я посмотрев на него в недоумении он показал жест "потом объясню" . Через несколько минут мы добрались до Мейбл. Вокруг неё было много ФБР и... Джей!?
Я: Джей ты откуда вообще с ФБР дружишь?
Джей: не твоё дело или ещё раз хочешь ,чтоб я тебя треснул об дерево?
Билл посмотрел на меня А-ля " ты из за него такая "
Я немного опустив голову показала знак "да"
Я: чего ты хочешь?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю