Pow. Яна.
Я проснулась от яркого света. Встав я увидела диппера медленно посапывая в своей постели. Он такой няха.. Так бы и обняла. Я осмотрелась. Да, мне разрешили остаться в хижине чудес, но что это был за тип? Я отвела взгляд, не найдя ответа на свой вопрос. Подойдя к чемодану я начала искать одежду в которой будет удобной. И всё таки мой выбор пал на короткое платье голубатого оттенка и под ним короткие леггинсы. Наверх кепку и высокий хвост . И завершает весь этот наряд кеды фиолетового цвета. Посмотрев штаб в зеркало. Я хотела разбудить диппера ,но походу пошло что то не так и я грохнулась с лестницы. Упав на пятую точку. *Рокожопие всегда кстати !* С этими мыслями я пошла на кухню чтоб найти что пожрать! Не есть ,а жрать!
Я: Где тут еда! Мейбл! Тут весь холодильник в твоих улыбашках!
На зов приходит Мейбл.
Мей: Улыбашках это классно попробуй!
И она мне протянула Улыбашку. Посмотрев на Улыбашку после опять на Мей.
Мей: Нуже, они фкуфные !( В данный момент она их ела)
После я смирилась с моей участью я всё-таки взяла Улыбашку чтоб не расстраивать Мей. Ко мне подбегает Дипп.
Диппер: Стой! не ешь! .....фух...фухх... Ты от них сума сойдешь...фух...
Я: Л-ладно.
Найдя яйцо в "улыбашках" я его подарила и съела. Вспомнив про встречу Билла я пошла прямиком в лес. Ударившись два раза об дерево и 4 раза об землю я все таки дошла!!! Урааа!! Я у статуи как вроде он сказал пожать руку окей. Дотронувшись до каменной руки произошла вспышка от которой я зажмурилась глаза . И посмотрев я увидела Билла в полный рост. Ему премерно было 19 лет . *Красавчик*
Билл: Спасибо ангелочек! Не волнуйся я тебя не предам сделка готова! Ты можешь идти. И помни реальность-иллюзия, вселенная галограмма. Скупай золото пока!
И он исчез. Я хотела задать многооооо вопросов ,а он исчез вот блин! Ну ладно если пообещал то пообещал. Идя в хижину чудес. Я думала найти ответы на мои вопросы ,но только из за этого у меня их появилось больше.
Такой красивый и загадочный лес так наполняется необычностью! Ой погодите там стоит. Надо бы посмотреть.
Pow.Avtor.
Яна зашла за дерево. Чтоб увидеть кто этот "кто-то" делает в середине леса . Посмотрев она не поверела глазам перед её глазами стоял Билл и Уилл и разговаривали.
Билл: Это ты веноват! Что её втянул!
Уилл: Нет это не я она сама так решила!
Билл: Мысленно....
*За нами кто следит посмотри*
Уилл: *сейчас*
Уилл стал не видемым ,а Билл притворялся , что типо не знает что сдесь ещё кто есть. Пока Яна смотрела на Билла ,Уилл не теряя минуты посмотрел кто сидит за деревом там была Яна.....
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю