7 часть. Переезд к братьям.

1.5K 91 6
                                    

Pow. Луна.
Осмотрев меня кот ушел. Я стала рассматривать дом. Весь дом был в ярко жёлтых и голубых тонах. Окна были как треугольники. Повсюду были двери и некоторые двери были закрыты .
Пока я рассматривала дом ,и второй этаж послышался звук посуды и ор Билла. Я поспешила вниз и успела.
(Билл) Уилл сколько раз говорить чтоб не трогал посуду !!! Ты ведь даже не можешь держать тарелку!!!
  Я увидела картину что Билл кричит на Уилла весь красный. А Уилл в своём случае прижимается к углу и весь тресся . Я подошла так, чтоб они меня не увидели и слушала рассгавор дальше..
(Уилл) П п прости.....
(Билл) Сколько можно твоих извенений!?
И он замахнулся рукою на Уилла ,и я быстро вскакивают несусь к Уиллу оттягиваю его и сажусь на его место. И он ударяет меня. Каков был его удар.......сказать......больно..... Он ударил так что 4000 вольт со скоростью света прошлись по мне. И вскоре через секунду я заплакала. Началось самое интересное......
(Билл) Луна? Почему ты сдесь? Ой!! Прости прости...
И он начал ко мне приближаться. Я отталкнулась от него и взяла Графа на руки. И Билл стал приближаться ко мне. Я не рассказала ,что при ударе у меня ноги не работают и левая рука . Поэтому я отползала через боль на ногах.
(Билл) Зачем ты так? Луна? Колесит саму себя....
(Я) Оттойди !!!! Не подходи ко мне!
Я встала и через большую боль поплелась в комнату и присела там на кровать. Походу комната моя, потому что она в цвете космоса.  И легла спать.
Конец . Pow. Луна
Pow. Билл .
Блин !!!! Я не хотел её ударить! Как же быть! Она уходит походу через боль, потому что 4000 вольт вообще не фан фан. Так надо успокойтся и подойти к Уиллу.
Я подошёл к нему ,а он сидел тем временем на диване и смотрел телевизор. Я претронулся к его плечу и сказал:
(Я) Слушай брат прости меня мне правда очень жаль...
(Брат) Прощаю. Знаешь у меня плохое предчувствие.
(Я) Твоё предчувствие никогда не подводило идём.
Я ему подал руку ,чтобы встать . И он принял предложение. Дальше мы направились в комнату Луны
Конец . Pow .Билл
Pow . Луна.
Когда я заснула мне приснился сон ,что у меня есть крылья космоса и я...я.... Убиваю всех на своём пути.
Я проснулась и немного отдышась хотела пойти на кухню . Как вдруг появляются ангелы в прямом смысле.
(1 ангел) Привет Луна! Я ангел хранитель меня зовут Глеб ,а моего товарища принц Кларос .
(Я) здравствуйте !( Я поклонилась через боль) Каков везит вашего пробивания?
(Кларос) Я хотел как принц предложить присоединиться к ангелам. Если согласна пожми руку.
Я хотела пожать руку как дверь в мою комнату открывается и входит Билл с Уиллом.
Билл заметив ангелов разгневался и быстро ТП их куда то. А я пока стояла вспомнила про боль в ногах и руке хотела бы упасть как меня придержал Уилл.  Билл ко мне подошёл ,а Уилл поднес меня к кровате.
(Билл) Прости меня . Пожалуйста. И с ангелами не соглашайся они врут.
(Я) хххорошо. А с можешь вылечить боль?
(Билл) А это? Конечно! Сейчас только потерпи.
Билл прикоснулся ко мне тоесть к плечу которое болело и прошел через меня большой ток . И сразу же прошел.....
Привет! Да да я написала! И кстати из за того ,что телефон дедушка забыл ,но похоже заберёт обратно на этом все!
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя