Pow. Луна
Селестии ,поклонившись она не понимающе посмотрела на меня....
(Я) Принцесса силестия. Я Луна . Но другая прошу поведай те мне истину зачем мы с подругами сдесь.
(Селестия) Луна!? Подожди ты говоришь ,что тебя зовут Луна и ты не из этого мира.
(Я) Так и есть.
(Селестия) Получается ,что там где моя Луна улетела. Что!!! Как это произошло если моя Луна полетела в Понивиль и сейчас говорит ,что она пропала.
(Я) Успокойтесь пожалуйста. Я не делаю зла и тем более ... Я не та Луна. Ваша луна уже ушла. Так вы можете отправить нас с подругами в Гравити Фолз?
(Селестия) Могу. Но с условием ,что вы предъявите доказательство того ,что вы из другого мира. И кстати не говорите ,что вы из другого мира ,а то пойдут слухи и гармония в этом мире разрушится.
(Я) согласна.
(Селестия) А теперь вступай.
(Я) Хорошо.
Дальше поклонившись я начала искать девочек. Мейбл рассговаривала с пинки пай. Схватив не отовшедшею от рассгавора мейбл я побежала искать Катю.
(Мейбл) Эй ! Полегче!
(Я) Нет времени. Нам надо найти Катю.
(Мейбл) Тогда ладно. Только отпусти меня.
(Я) Ой! Прости.Отпустив Мейбл от бега вздохнув она побежала в месте со мной.
(Мей) Вон ! Я вижу Катю!
Она показала на место где была Катя. Она стояла с рыцарем вроде который полюбил Искорку.
Подбежав по ближе к ней и схватив за копыто ,что чуть она не грохнулась на пол ,но подоспел этот так называемый рыцарь.
(Рыцарь) Хэй. Поосторожнее! Походу она вас не знает ,а вы её тяните.
(Катя) Эээээ. Вообще-то это мои подруги и да извини.
Встав и покорно поклонившись она обещала на несколько метров поглядывая на нас " а-ля сдесь поговорим"
Мы подошли к ней и начали рассгавор.
(Я) И как ты это объяснишь?
(Катя) Нуууу. Он спросил меня сначала есть ли здесь кто нибудь из родственников или друзей . И я не обдуманно сказала нет. И он начал со мной рассговаривать. Мы болтали о Селестии. Но даю вам честное слово я не чё не говорила ,о том, что мы из другого измерения!
Я и Мейбл сделали рукалицо.
(Я) Честно , честно говоришь?
(Катя) Честно.
(Мейбл) Тогда ладно. А теперь нам осталось найти Вэнди и Пассифику. Я видела Вэнди. За мной.
Она схватила нас за копыто и понеслась со скоростью рэнбулдэш только по земле. Не успели мы опомниться как мы уже стояли около Вэнди она пила смузи пинки. Фу какая гадость.
Мы ещё несколько минут литали в облаках и крутились во круг своей оси. Какая удача была ,что Пассифику искать не надо потому ,что она была на протевоположной стороне от Вэнди.
(Мей) Хэй Вэнди пошли.
(Вэнди ) Окей. Сейчас допью смузи оно такое вкусное!
(Я) И как ты это пьешь? Некто не хочет болезни ,а ты как не в чем не бывала пьешь эту гадость .
(Вэнди ) Мне не привыкать. Я раньше пила ещё хуже ,поэтому мне кажется это то ,что лучше намного того ,что готовит мне отец.
(Я) Тогда ладно.
После краткого рассгавора мы взяли Пассифику и я рассказала ,что дала нам принцесса.
(Катя) Так значит надо показать ,что мы из другого мира?
(Я) Ага.
(Пас) А чё раньше не показала ты ведь принцесса?
Я , Вэнди, Мейбл, Катя сделали рукалицо.
(Я) Я забыла...
Сказала я простонав. Кстати наш рассгавор был в углу зала. Поэтому нас не кто не потревожит и не подслушивает.
(Мей) Ладно чё поделаешь пошли.
(Катя) Лады.
Мы все пошли пешком к Селестии. Поклонившись ей она.....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю