9 часть .Ночовка у Мейбл.

1.2K 106 6
                                    

Pow. Луна.
После того случая прошла неделя Форд неделю не выходит из бункера. Я живу пока с Биллом. И я попросила его чтоб поначевала у Мейбл на ,что получила конечное "нет" . Типа из за того ,что в прошлый раз меня пристрелили едва не прекончив. Но спустя каких то полчаса "пожалуйста" он сказал: "Да можешь идти. И хватит столько 'пожалуйста'". После собрав портфель это : телефон, наушники ,зарядка , планшет, сорочка, кеды, часы. Пошла к выходу и вспомнила ,что я в сорочке и надо мной смеётся Билл.
(Билл) ХА-ХА-ХА!
(Я) Ну просто забылась и что с этого!
(Билл) Я так ни когда не смеялся. Ладно иди.
Посмотрев на него взглядом убийцы он сразу исчез зная,что в таком настроении я непредсказуема и сумасшедшая.
Прийдя в себя от злости я пошла в комнату одевшись как Мейбл из Ривер фолз только в желтый цвет и без кристалла . Я без лишних слов вышла из дома и направилась пешком до хижины в чудес.
(Я) Да блин! где эта хижина! Я час не могу найти её!
(Тед) Ха-ха-ха. Ты забылась дорогая?
Сказал по моему Тед младший брат Билла.
Без паняки я взяла часы в которых можно вызвать Билла только в Крайних !необходимости! "Вот блин Билл мне в этих крайних ! Голову забил надеюсь это крайние!"
Нажав на кнопку появился Билл и остановил время.
(Билл) Я сказал только в крайних ! Чего случилось?
Я без лишних слов показала на Теда. Посмотрев туда Билл стал весь красный от злости.
(Билл) Теддд! Сколько раз ? Сколько раз !? Повторял что этот мир мой!
(Тед) Мне все равно! Я пришел за ней.
И показал пальцем на меня.
(Я) А причем тут я?
(Тед) Я отомщу за то ,что твои родители убили мою девушку!
(Билл) Не отомстишь! Я величественее тебя Я -демон разума.
(Тед) Девка! На этот раз тебе повезло ,но вследующий раз нет!
И он исчез . Билл вздохнув с облегчением вернул время сказав ,что или уже ,а то опоздает и я пошла в сторону куда он показал. Я пришла в хижину ,Диппер и форд зло посмотрели на меня ,что я Билл ,но сказав что я Луна -Яна. Отпустили меня.
Я пошла на чердак там девочки уже собрались разложив все вещи переодевшись в единственную пежаму котика я села и началось.
(Мей) Девочки! Давайте смотреть комиксы!
(Гренда) Я за!
(Кенди) Я за!
(Я) Нет.
И все посмотрели на меня.
(Мей) Если один нет то мы все нет! Значит правду или действие?
(Все) Да.
(Мей) Уууууувиииииии!
После долгого визга Мейбл мы начали.
(Я) Гренда правда или действие?
(Гренда) Действие.
(Я) Неделя без сладкого!
(Мей) жестоко!
(Гренда) Кенди правда или действие?
(Кенди) Правда.
(Гренда) Ты любишь диппера?
(Кенди) Д да.
Сказала она смущаясь.
(Кенди) Луна правда или действие?
(Я) Правда.
(Кенди) ты любишь Билла?
Все уставились на меня как будто я это танк. Я покрылась краской смущаясь.
(Я) Да.
(Все) Урааа!
(Я) Мей правда или действие?
(Мей) Действие.
(Я) Дай всем улыбашек.
(Мей) Окей.
После она дола улыбашек и тут понеслось я летела на Гренде ,что она мой единорог.
Мейбл была червяком ,а Кенди птичкой. Спустя пару часов все смерились и легли спать . Вот такой был день.
Всем привет! Я хочу сообщить люди кто читают ставьте звёзды и давайте предложения к фанфику ,задавайте вопросы к персонажам скоро аск. Удачи. (Простите ,что долго не была телефон взяли ,а я успела найти)
Продолжение следует.....

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя