8 часть. перемирие

1.3K 80 0
                                    

Pow. Луна
Боль сразу же прошла . Когда боль утихла ,то я попыталась встать . Попытка не пытка я встала и если бы не Билл я бы наверное упала. Когда он меня отпустил я пошла на третий этаж. Рассследование началось! На третьим этаже поменялось абсолютно всё. Дверей стало намного больше прежнего. В первой была комната подписана как +звёздочки+ , дизайн этой комнаты был шикарен . Кровать была в цвете космоса ,а обои как темная ночь и посередине большая звезда падующая с небес.
Закрыв дверь я отправилась в следующую комнату +сосна+ увидев ,что комната как лес меня это не удивило и я пошла дальше. Просмотры пустых комнат наткнулась я на кабинет Билла и Уилла . И только я хотела открыть и посмотреть ,что там ко мне подошёл Билл в виде демона(треугольника).
(Билл) Так так так!! Посмотри те как кто-то хочет зайти! Не спрашивала ли ты моего разрешения?
(Я) Нннет.
(Билл) Так что изпугалась? /Он поменял форму на человека/ теперь объясняю ,что не зли меня и  не заходи в этот кабинет. Ладно чао!
Махнув рукой он шел походу  на работу поэтому перевоплотился в демона по  пути. Не предав значиния что там я направилась дальше смотреть местность. Задев зановеску мне захотелось в гравити фолз.Что подсказывает , что там я смогу вернуться узнать что то тайное .
Мои догадки были правдивы я нашла  секретную дверь в картине .(причем обыскав весь этаж) В виде треугольника. Ели как пролезла в это отверстие, я увидела несколько порталов . Первый Ривер фолз ,второй монстор фолз ,а третий Гравити фолз. Найдя нужную дверь я подошла к ней. Вздохнув на удачу я открыла её.
                Произошла вспышка...
Свет осенил меня. Я была около статуи Билла. Поглядев во круг я пошла к хижине. Подойдя к хижине я почувствовала руку на спине и медленно повернулся назад. И увидела Билла.
(Билл) я ведь говорил не идти в Гравити фолз ... Я вне доверия Форда. Поможешь?
Он посмотрел на меня с жалостью
(Я) Да.
Взяв волос ,разрушился барьер и Билл смог войти.
Когда мы вошли все посмотрели на нас . Когда увидели Билла взади меня то форд взял пушку Диппер уранил чашку ,а стен вообще упал на месте.
(Форд) Яна Оттойди от него он МОНСТР!
И на целился на него прямо в сердце . Доля секунды и он выстрелил я подоспела вовремя он попал мне вплечо.
В это время Билл посмотрел на меня удивлёнными глазами ,а форд хотел ещё раз выстрелить ,а на этот раз несмотря на меня он попал мне во второе плечо . Хоть мне было больно Диппер подошёл и поддержал меня.
(Дип) Дядя Форд ,что ты творишь не видишь ,что ли в кого стреляешь!
Форд очнувшись от великого сна увидел что он сделал (. Конечно если увидел девушку у которой в двух плячах большие дырки.) Билл взял меня на руки.
(Билл) Форд я не пытаюсь завоевать мир больше! Из за неё ! Она изменила меня !
Он держал меня на руках после мне более менее замотали меня бинтами и форд встал на перемирие. Мейбл после этого извенилась за то ,что сделал форд и отругала его самого же.
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя