Pow. Луна
Направившись к городу я размышляла о своём ну например: "примять они меня? Помнят они меня или всё же они меня ненавидят?" Эти вопросы я себе задавала пока не столкнулась с кем то.
Я: ай.
Я упала и ушибла коленку. Парень посмотрев на меня подал руку помощи.
???: Ой простите . Я виноват
Я приняла руку помощи и встала.
Я: ой нет нет ,это я виновата я просто была не внимательна.
???: И все же как вас зовут ?
Я: Я Луна. А вы?
Джей: Я Джей. Как говорится у вас чудный цвет волос .
Я: Спасибо приму за комплимент. Может прогуляемся?
Джей: мне щас в городе нечего делать да и дел особо нет. Поэтому давайте.
Я: вот и отлично. А можно задать вопрос?
Джей: да. Что то хотела?
Я: Можно я буду обращаться на ты?
Джей: конечно. Вот если мы разговариваем значит можно назвать нас друзьями?
Я: да. Ну пойдем может?
Джей: пошли к мороженому.
После этого знакомства мы пошли к морожинщику он был в центре ,а так как путь не близкий и не далёкий мы разговаривали ещё на несколько разных тем. И наконец мы дошли.
Моронжинщик: Здравствуйте ,что желаете?
Джей: мне экскимо со вкусом брусники. А тебе?
Я: мне мороженое со вкусом киви.
Моронжинщик: берете. С вас 13 долларов.
Джей: давай я заплачу?
Я: мне как то неловко с тебя деньги брать..
Джей: ну тогда прими за угощение.
Я: хорошо.
Отдав ему деньги за мороженое мы вошли в парк и пока он отошёл я увидела в далике Диппера и агента анамалий. Что он сдесь забыл? Сейчас проверим. Я щёлкнула пальцами и сделала защиту с невимостю и подошла к ним на не менее близкое расстояние и услышала это.
Диппер: да агент . Я за ней слежу .
Агент: надеюсь Диппер. Надо схватить сайфера как можно быстрее ,и она нам поможет.
Диппер: надеюсь вы выполните ваш долг?
Агент: конечно. Вы тоже должны мистер Пайнс выполнить свою долю обещания.
Диппер: хорошо . когда надо буду связываться с вами.
Они разошлись . Диппер одел капюшон и ветровку такую же черную. Погодитика значит он за мной следил, за моим прибытием? Странно то ,что Мей тоже должна была за ним следовать. Ладно надо пойти к Мейбл и уточнить у неё.
Пройдя на свой прилавок я увидела Джея и быстро объяснив ситуацию якобы "моя мама заболела и она лежит в больнице" он сказал "хорошо иди. Следующий раз когда встретимся ещё погуляем." После разговора я быстро скрылась за прилавком и одела мантию красного цвета с теми же эффектами с которыми была и защита и быстро направилась к Хижине Чудес.
Открыв дверь я незаметно прокралась в дом и прошла к двери Мей . Сняв мантию я постучалась и вошла.
Мей: Яна? Яночка!!!
Она накинулась на меня с объятями.
Мей: Ян я тебя давно не видела . Где ты проподала? Где жила?
Я: Мей я была у сайфера. Не волнуйся он мне нечего плохого не делал. И я пришла тебя спросить. Ты видела что Диппер сотрудничает с агентством ФБР?
Мей: нет. И в помыслях у него не было . Хотя странно что он с ними сотрудничает..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю