Pow. Яна
Я была в больнице хотя я помню , что была на чердаке в Гравити фолз.
Я:Очень странно...
Посмотрев на окно в больничной полате. Я начала разглядывать её. Палата была в белых тонах. Рядом со мной стояла кровать на которой лежал ещё парень. Тумбочка в которой ничего нет ( я её перепроверила) . Капельница вставленная в мою руку конечно странно ,но я чувствовала себя лучшим образом. А на капельницу смотреть было страшно.
Посмотрев ,что находится в полате, пришла мед сестра. Войдя в комнату подошла ко мне и села за стул.
??: Здравствуйте меня зовут Гульнара или как лучше Натали. Вы попали в автокатастрофу. Возле квартиры лежало ваше тело. Мы не знаем с чем это связано ,но там был вот этот человек. Показала она взглядом на стоящию рядом койку. Он тоже был вне сознания. Пока вы отдыхайте. Подробности я не могу сказать ,но могу говорить ,что вы сдесь задержитесь на 1 месяц как минимум. Хорошо удачного отдыха вам.
И она скрылась за дверью.*Получается ,что я просто легла на кровать в этом мире появилась в том и через месяц оказывается я попала в аварию! Да не может быть! Ладно надо проверить ,кто это рядом со мной.*
Встав аккуратно с кровати я подошла к человеку. Он больше походит на Билла ,но не знаю может просто так получилось.
Я хотела обратно лечь в кровать так это "кто-то" меня задержал.
?:Не узнала?
Я: Б-билл? Я думала это был сон.
Билл: Да я Билл ,но все что ты видела не было сном.
И он отпустил мою руку показывая сесть рядом с ним. Присев я начала разговор.
Я: Почему я появилась здесь? И как случилось ,что я попала в автокатастрофу?
Билл: Мы с Уиллом пытались переместить тебя в тот мир. Ангелочек ты попала в автокатастрофу из-за моей сестры Бэллы. Ох ну получит она у меня!
И он стал красным как рак.
Я: Успокойся! Я ведь жива!
Билл: Ладно. Но я точно ей покажу. Кстати Ангелочек тебя зовут не Яна а, Луна. А твои родители они не те которые тебя считали. Тоесть не родные.. Ладно хватит сопливых историй нам пора выбираться .
Взяв руку он встал. И направился к выходу . Вспомнив что то он сказал.
Билл: Одежду тебе наколдую поэтому стой смирно.
Послушав его я стояла смирно и через минуту у меня была одежда нежно фиолетового цвета. Вот такая:(+Волосы только покороче и цвет другой)
Наколдовав мне платье, Билл взял меня за руку и тп нас в лес.
Билл: Слушай меня внимательно Ангелочек. Ты стоишь и ждёшь когда прийдут ангелы твои сородичи и передаешь мне знак я собираю свою силу и мы валим от седого. Поняла?
Я: Ладно.
Билл: Вот и хорошо.
Оставив меня одну, я ждала Ангелов как там родня . Сижу я жду и тут вспышка и появиляются ангелы.
?: Приветствую! Я Карал верховный ангел. Я хотела тебя взять к себе чтоб обучать опасности и демонов рядом со мной принц Мики он будет с тобой и...
Не договаривались я подала знак Сайферу и он набросился на Карал и взяв силы он сразу же ТП нас в Гравити Фолз ,а во время телепортации меня как будто вытащили и затащили в шкуру фу!!! Какая мерзость!
Когда мы приземлились я сразу не устояла и заснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю