Pow. Яна.
Я пряталась за деревом пока один из них не исчез несколько раз обернувшись не кого не заметив. Я повернулась к Биллу который сидел и смотрел на ночное небо.Засмотревшись на него я не заметила как позади меня был Уилл.
(Уилл) Бу!
(Я) Ааааааа!
И я свалилась около обровы ко мне подбежал Билл.
(Билл) Дай руку!
Чуть ли не крича сказал он мне.
(Я) Ххорошо....
Дав ему свою руку. Я поднялась на ноги. И тут начался допрос.
(Билл) Зачем за нами следила?
(Уилл) Чего ты хотела?
Сказали они литая во круг меня .
(Я) Простите мне просто было интересно ,про что вы говорите. И спасибо.
(Уилл и Билл) Ладно ,но следующий раз не стоит так делать!
Сказали они одновременно. После Уилл сказал ,что уйдет потому что не причастен к последующим вопросам.
(Билл) Давай говори свои вопросы!
С долькой пофигизма сказал он мне.
(Я) Во впервых почему я проснулась именно в автобусе ,а не в своей кровати а?
(Билл) Произошел сбой реальности и нашим миром хотя тебя бы и в реальности все равно Уилл бы забрал..
(Я) Во вторых почему я сдесь и для чего я вам?
(Билл) Ты сдесь чтоб решить судьбу этого мира это во впервых. А во вторых как это сказать ( почесал затылок) мы тебя с Уиллом л.лю.люб.любим вот!
Я пришла в шок тоесть Уилл и Билл сделают всё что угодно чтоб я не поранилась и не лезла в чужие дела. Простояв 5 минут я не слышала крики диппа ,а когда очнулась ото сна я увидела его и он перед глазами размахивал руками.
(Диппер) Земля вызывает Яну! Алоооо(!
(Я) Ой прости! Я насколько застыла.
(Диппер) Примерно на 2 часа.
(Я) Так долго!!
Отойдя от шока, что я стоя посреди леса застыла на 2 часа. Я пошла в хижину чудес. Там покушала и легла спать.
От лица Диппера (всё тоже самое)
Утром я проснулся. И увидел ,что рядом Яны нет подумал что она ушла на кухню вспомнив ,что в холодильнике ядовитые Улыбашку я прибежал и дупредил её.Вух успел. После я увидел как она выходила на улицу и сам себе сказал что она вернётся вечером пошел переодеваться. Позавтракав у кафе ленивой Сьюзен я пошел помогать к Форду с экспериментом. Форд меня отправил найти несколько вещей недостающих для эксперемента. Захватив Мейбл мы набрали все что нужно. И я был свободен. Сев за стол я похамячил печенек пошел четать 3 дневник . Прочитав его я понял ,что я просидел до самого вечера за прочтением всех аномалий. Солнце клонилось к заказу и тут вспомнив ,что Яны всё ещё нет дома я пошел на поиски. Прочесав всю окрестность я не нашел её. Была уже глубокая ночь. Ну где же она! -говорил я сам себе.
(Я) Остался последний выход лес!
Пошел я в лес. Деревья шумят касаясь пушинки . Красиво летят как лакирьки.
(Я) Ой совсем забыл статуя Билла! Блин мне прейдешь я пройди ещё километр! Ладно! Была не была!
Дойдя до статуи увидел такую картину Яна стоит около статуи о смотрит на луну. Часа 2 её будил она извенялась и я простил и мытак дошли до дома и я подумал
Может я влюбился?
И лег спать.
Фух ждите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю