Утро началось с первыми лучами солнца. Они осветили всю комнату: бежевый шкаф в углу, рабочий стол с компьютером, прикроватную тумбочку, постель и спящую на ней девушку четырнадцати лет. Лучики осветил её лицо, плавно перебираясь на рыжие волосы и худощавое тело. Сморщившись, она приоткрыла один глаз, посмотрела на часы. "Ага, пол восьмого,- подумалось ей,- значит, можно ещё немного поспа-а-ать". Девушка закрыла глаза, но в следующее мгновение резко раскрыла их и начала быстро собираться.
-Черт, сегодня же в школу! Я опаздываю!
Собрав рюкзак, она начала одеваться. Белая блузка, черная юбка и такого же цвета пиджак с короткими рукавами. Расчесав волосы и оставив их распущенными, девушка побежала вниз.
Отец сидел в гостиной на диване и читал газету.
-Василиса, ты еще не в школе? — удивленно спросил он, когда она вихрем спустилась по лестнице и побежала в коридор.
-Нет, я проспала!
Мужчина неодобрительно покачал головой, но ничего не сказал. Василиса быстро надела белые кеды и выбежала из дома. Хорошо, что школа находилась в десяти минутах ходьбы. Она посмотрела на часы. До звонка оставалось десять минут. Девушка ускорила шаг и уже через некоторое время подходила к воротам школы. Быстро забежав во внутрь здания, Василиса поздоровалась с вахтершей и, узнав, что уже прозвенел звонок, побежала на урок биологии.
В кабинете как всегда царила "идиллия". Некоторые рисовали на доске, кто-то просто разговаривал или повторял домашку, а другие бросались бумажками. Когда Василиса ворвалась в кабинет, учителя не было на месте. Девушка облегченно вздохнула и прошла к своей третьей парте, за которой сидела её подруга Диана.
-Проспала?
-Ага, — ответила Василиса, доставая учебник. - Сама не знаю, как это получилось.
Она виновато посмотрела на подругу. Диана была худенькой девушкой, с черными волосами чуть ниже плеч и пронзительно серыми глазами. На ней тоже была надета блузка и юбка.
-Опять всю ночь книги читала,- скорее констатировала факт, чем спросила.
Василиса закатила глаза, пробурчав нечто невразумительное. Ну да! Она только вчера купила себе новенькую книгу, перед сном решила её почитать. В итоге так увлеклась, что не заметила, что на улице то уже ночь!
-Уроки то хоть успела сделать? — парень, который сидел прямо перед ней, развернулся и вопросительно посмотрел. - А то эта злюка завалит тебя в три счёта!
-Ник, ну что ты, негоже такие вещи у королев спрашивать,- его сосед по парте тоже обернулся и строго поглядел на друга. - А то казнить ведь может! А нам трупики тут не нужны!
Ник был смуглым высоким парнем с белесыми волосами и карими глазами. У его соседа были ярко-зеленые глаза, как у кота, и светлые кучерявые волосы.
-Маар, иди в пень, — слабо огрызнулась Василиса. — Лучше скажите, какие у нас вообще сегодня уроки? Вдруг, я что-нибудь забыла?
-Биология, ОБЖ, Искусство и Русский, — тут же ответила Диана. Девушка удивлённо подняла брови.
-Почему так мало?
-Так ведь последний учебный день, — ответил кто-то позади и слегка дернул её за волосы.
Она резко обернулась и дала слабый подзатыльник русому парню. Это был Лешка, её одноклассник и лучший друг.
В этот же момент в класс вошла мучительница. Да, да, именно так. Детей она вообще не любила, а Василису так тем более. Почему? Вот и девушка не могла найти ответ на этот вопрос.
-Здравствуйте дети, садитесь, — она прошла к столу, положила на него журнал и присела, — Повторяем параграф.
Василиса низко склонилась над тетрадью, молясь, чтобы злобная учительница не заметила её. Но цвет её волос тут же привлёк к себе внимание
-К доске у нас пойдёт... — протянула Наталья Ивановна и бегло взглянула на класс. Тут же
её губы растянулись в зловещую, не предвещающую ничего хорошего улыбку. — Огнева, выходи к доске. Надеюсь, ты готова?
Василиса скорбно вздохнула и, кивнув головой, прошла к доске.
-Повторим-ка мы с вами тему прошлого года, — пропела преподавательница, чуть ли не потирая ручки от восторга. — Каким путем происходило одомашнивание животных?
Огнева недовольно посмотрела на неё. Да за что ж её так не любит эта женщина? Впрочем, она никого не любит. Ни мужа, ни детей у нее не было, но это и не удивительно. С таким-то характером не каждый мужчина сможет справиться.
Наталья Ивановна всегда была одета в свой неизменный темно-серый костюм. Волосы обязательно должны были быть уложены в строгий пучок. Но, не смотря на ее предпочтение в одежде, она была вполне симпатичной женщиной, если бы не носила очки с круглой оправой и не так часто кривила свои губы, отдаленно напоминающие улыбку.
-Эм… — выдала Василиса, бегло посмотрела на своих друзей и не уверенно начала говорить, — одомашнивание животных происходило насильственным путем.... Обычно животных ловили во время охоты, а потом держали на привязи в загонах. В другом случае они убивали самку животного, а детеныша брали домой в качестве игрушки для их ребенка…
-Достаточно, — недовольно оборвала её учительница и не хотя вывела ей пятерку в журнале. — Садись.
Огнева победно улыбнулась и гордо прошла к своей парте. День определённо выдастся отличным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Teen Fiction...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...