Драка.

566 32 3
                                    

  Выйдя из клуба, парни огляделись и пошли на задний двор.
-Фэш, ты уверен, что стоит с ними связываться? — в который раз спросил Артём.
Драгоций фыркнул.
-Ты что, струсил?
-Да нет, просто, зачем нам это надо? Я понимаю, он обидел Василису, но потом же отстал...
Парень зло нахмурился.
-Вот именно. Он оскорбил её и ему это просто так с рук не сойдёт. За Василису я любого, кто её обидит, порву на маленькие клочки.
Артём недоумённо посмотрел на него, но в следующий момент его лицо озарила шальная улыбка.
-Ва-а-ай, да у Васьки появился поклонник, — ухмыльнулся он. — Она то хоть об этом знает?
-Наверняка догадывается, — хмыкнул Маар.
Фэш закатил глаза. Конечно, она знала, не могла не знать. Но он не торопил события, хотел признаться ей в Новый год, но не смог. Может оно и к лучшему? Признается ей во всём летом, когда она позабудет обо всём, что с ней произошло. В том году она изрядно потрепала себе нервы, столько всего произошло, и парень не хотел её обременять отношениями. Но он ей признается. Обязательно.
Они вышли на задний двор. Там их уже ждали трое парней. Макс стоял, засунув руки в карманы, и лениво переговаривался со своими друзьями. При виде компании парней он мерзко ухмыльнулся.
-А я думал, что ты струсишь. Даю тебе последний шанс, можешь забирать своих дружков и проваливать, я не трону вас.
Драгоций фыркнул.
-Ну уж нет. За то, что ты приставал к Василисе ты ответишь по полной программе.
-Ох, уже боюсь, — съязвил Макс. — Малышка даёт тебе отворот поворот, а ты всё равно продолжаешь на что-то надеяться. Как это мило!
Фэш зло зашипел. Парни сзади него напряглись, готовые в любую минуту удержать друга.
-Никакого отворота поворота не было. Знаешь такую поговорку «Меньше знаешь, крепче спишь»?
-Да? — наигранно удивился он. — Может быть, тогда разыщем Василису и спросим всё у неё? Эй, Антох, сбегай в клуб и приведи ту рыженькую!
Парень высокого роста и мощного телосложения, хотел, было двинуться по указанному направлению, но был остановлен окриком Фэша.
-Не смей её трогать! Если хоть один из вас тронет её, попадёт прямиком в больницу!
-Это угроза? Малыш, ты заигрался! Хватит валять дурака! Девчонка пойдёт с нами и её подруга тоже!
-Только тронь Захарру и ты точно труп! — прорычал Маар, вставая в боевую позу.
-О, да у нас тут ещё один герой! — хохотнул Макс. — Ладно, хватит! Сейчас мы покончим с вами и, наконец, сможем присоединиться к вашим дамам. Надеюсь, они не заскуча...
Договорить Драгоций ему не дал. Подскочив к нему, он со всей силы вмазал кулаком в нос. Макс злобно вскрикнул.
-Что стоите, олухи?! Держите его дружков!
Парни тут же бросились к Маару с Артёмом и попытались схватить их, но вместо этого получили удар под дых. Макс ударил Фэша в ответ, тот опрокинулся назад, но тут же встал на ноги. Парни тут же снова сцепились друг с другом, нанося тяжелые удары.
Антон ударил Маара по лицу, отчего у последнего изо рта потекла тоненькая струйка крови. Броннер, зло усмехнувшись, опрокинул того на спину и пнул по животу, попытался ударить ещё раз, но противник схватил его за ногу и уронил на землю. Они катались по земле, ударяя друг друга в разные места.
Дружок Максима нанёс удар Артёму, тот опрокинулся навзничь, попытался встать, но снова был отброшен назад. Взревев от ярости, Костров сбил того с ног и нанёс мощный удар по лицу. Парень охнул и сбросил его с себя, встал на ноги и ударил Артёма. Тот уклонился от удара, но на миг растерявшись, был отброшен к стене. Стукнувшись головой об стену, Костров тут же потерял сознание.
-Слабак, — фыркнул парень и повернулся в сторону Антона.
Маар как раз хотел нанести ему удар, но тот ударил первее и попытался схватить за ворот куртки, но был отброшен назад. Противник Артёма, зло усмехнувшись, достал из кармана перочинный ножик и, раскрыв его, двинулся в сторону Маара...

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя