Стены в кабинете были выкрашены в бежевый цвет. По середине напротив прикрытого темно-малиновыми шторами окна, находился диван темно-коричневого цвета и журнальный столик. Слева во всю стенку стоял шкаф такого же цвета как диван. На полках стояли разные книги, всякие статуэтки и документы. Справа расположился деревянный лакированный стол, на котором лежали разные документы, ноутбук и несколько фотографий. На темно-зеленом кожаном кресле восседала женщина, рассматривая одно из этих фото и разговаривая по телефону.
-Ты уверена? — в который раз спросил абонент.
-Да. Мне кажется, он начал о чем-то догадываться.
-Почему ты так думаешь?
-Я наняла одного человека, чтобы он следил за ним. Нам нельзя так рисковать. Если мы где-то просчитаемся, то нам же будет очень худо.
-Я согласен с тобой. Рисковать нам точно нельзя. Иначе все догадаются...
-Девчонка уже догадывается, — зло усмехнулась она, — но с ней мы разберемся потом. А с начала устраним...
В дверь кабинета кто-то постучался. Женщина ни медля, ни секунды повесила трубку и разрешила войти. В помещение зашел высокий рыжий мужчина с неприятным лицом. Одним своим взглядом посетитель мог напугать человека чуть ли не до смерти.
-Доброй день, леди, — сухо поприветствовал он, чуть кивнув.
-Здравствуй, Шакл, — кивнула в ответ она, — присаживайся.
-Ну и что же вам от меня нужно?
-Да ничего такого, — хмыкнула женщина и придвинула ему фото мужчины, — всего лишь устранить вот этого человека.
-Застрелить или устроить несчастный случай? — спросил Шакл, взяв в руки фотографию.
-Несчастный случай. На обратной стороне его имя. Оплата та же, что и в прошлый раз.
-В тот раз ничего не получилось, — зло усмехнулся он.
-В этот раз все должно получиться.
Шакл кивнул головой и, поднявшись со стула, вышел из кабинета. Женщина еще долго смотрела на закрытую дверь, после чего опустила свой взгляд на фотографии.
-Не стоило тебе влезать в это дело... — тихо сказала она и, убрав все со стола, принялась что-то печатать в ноутбуке.Василиса сидела у себя в комнате на кровати и смотрела фильм. Это было какое-то простое кино про жизнь простых подростков, но у которых каждый день были приключения. На данный момент экран показывал мальчика и девочку, находящихся у какой-то многоэтажки. Она — простая девушка, не имеющей прекрасной фигуры, модельной красоты. И он — высокий, спортивного телосложения, обделенный привлекательной внешностью. В общем и целом красавчик школы.
-Я люблю тебя, Эмма, — сказал парень и посмотрел ей в глаза, — Ты будешь моей девушкой?
-Но твой отец... — попыталась возразить девушка.
-Мне плевать на него и на то, что он думает. Это моя жизнь и я решаю, кого любить мне, а кого нет...
Договорив, он резко обнял ее за талию и нежно поцеловал.
Василиса резко захлопнула крышку ноутбука. В голове сразу возникла картинка ее поцелуя с Фэшем. Да-да! Она не могла забыть тот поцелуй! После того случая Василиса старалась не глядеть в сторону Драгоция и вообще не пытаться заговорить с ним о чем-нибудь. Но, заметив невозмутимость друга, девушка потихоньку начала успокаиваться.
В тот день Василиса решила никому не рассказывать о том, что слышала. Во-первых, если она расскажет все отцу, тот вероятнее всего он ей не поверит, а даже если и поверит, то ничего не сможет предпринять. Во-вторых, если все рассказать Мираклу, то это ни к чему хорошему не приведет. Елена может сразу обо всем догадаться, да и у Василисы нет никаких доказательств в сторону этой женщины. Только то, что она слышала. Поэтому девушка решила оставить это все на потом. Для начала нужно разузнать, где может находиться ее мама. Только вот как? Ладно, с этим она разберется потом, ну, а пока... Василиса поднялась с кровати и спустилась на первый этаж. Девушка решила подкрепиться чем-нибудь, как вдруг ее взгляд зацепился за настежь раскрытую дверь в кабинет Нортона-старшего.
«Странно, — подумала Василиса, — отец никогда не оставляет дверь нараспашку». Немного поколебавшись, она прошла в кабинет и увидела на столе стопку каких-то бумаг.
-Василиса! — позвал ее кто-то позади.
Девушка обернулась и увидела Норта, облокотившегося на косяк двери.
-Слушай, а папа дома? — спросила она его.
-Нет. Он полчаса как на работу уехал. А это что? — брат кивнул на бумаги.
-Не знаю, — Василиса пожала плечами, — я спустилась вниз и увидела настежь открытую дверь. Видимо отец торопился.
-Точно! — воскликнул Норт. — У него же сегодня на работе совещание. Он весь день бумаги какие-то искал...
-Может это они и есть?
-Возможно, — кивнул он, — слушай, я чего хотел-то? Я пошел в магазин. Тебе купить чего-нибудь?
-Да нет, не нужно, — отмахнулась Василиса. — Я, наверное, к папе поеду. Отвезу ему документы, вдруг это что-то важное?
-Ну, как знаешь, — Норт пожал плечами и вышел из кабинета, — я ушел!
Василиса прошла к столу и, взяв бумаги в руки, тоже вышла. Надев куртку и ботинки, она захватила с собой ключи с телефоном и вышла за дверь.
-Господин, Эрн! — окликнула его девушка.
-О, Василиска! — воскликнул мужчина. — Куда путь держим?
-К отцу на работу, — сказала Василиса и села на переднее сиденье.
Эрн сел за руль машины и выехал на дорожную часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Fiksi Remaja...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...