Как вы познакомились?

550 30 1
                                    

За неделю до Дня Рождения Василисы
Сквозь тёмные шторы пробивались маленькие лучики света. Захарра сидела на столе, задумчиво качая ногой и устремив свой взгляд в пол. Диана, так же задумавшись, отстранённо смотрела на маленькую перепалку Маара и Ника. Лёшка примостился в кресле, иногда вступая в их маленькую дискуссию. Фэш сидел у камина, перебирая пальцами струны гитары и иногда что-то наигрывая.
-Мы всё-таки так и не решили, как будем поздравлять Ваську?
Захарра ловко спрыгнула со стола и села на диван рядом с Дианой.
-Не знаю, — вздохнула та, — в том году мы устроили сюрприз на даче, День Рождения Ника мы справляли у него дома, с Лёшкой также...
-О, я прекрасно помню, какой мне сюрприз вы устроили! — усмехнулся Маар и хитро посмотрел на Драгоций. — И я даже точно знаю, кто всё это придумал...
Девушка состроила невинное лицо.
-А я что? А я ничего!
-И что же она придумала? — заинтересованно спросил Лёшка.
-Ну, скажем так.... С утра ко мне в спальню завалилась вся вот эта орава, разбудила громкими воплями...
-Вообще-то мы пели! — возмутилась Диана.
-Да? А я думал, это стаю котов насилуют...
Рознев рассмеялся, а в Броннера тут же полетело две подушки, которые он с легкостью отбил.
-Ну, так вот. Разбудили они меня, значит, и давай за уши дёргать! Семнадцать раз, между прочим! Потом мы, конечно, в школе были, а вот после...
Парень блаженно прикрыл глаза. Ник и Диана улыбнулись тому событию.
-Ну, что было то? — нетерпеливо спросил Лёшка.
-После школы мы отправились в крытый картинг! Блин, это было настолько круто! Мы смотрели, как катаются профессионалы, а потом и нам дали покататься! Да и к тому же туда пришли все наши одноклассники! Мы тогда так круто отдохнули!
-Леш, а ты где был? Разве ты не был тогда с ними? — Захарра недоумённо посмотрела на парня.
-Я снова был на соревнованиях, — он виновато пожал плечами. — Но сюрприз действительно вышел крутой!
Лёшка хотел ещё что-то сказать, но его перебила Фрезер.
-Придумала! Я, кажется, придумала! — вскрикнула Диана, заставив всех невольно вздрогнуть.
-Что ты придумала? — спросил Ник.
-Я придумала, как мы поздравим Василиску! Давайте отметим День Рождения в кафе, в «Орхидее» например. Позовём туда одноклассников, знакомых, а ей напишем, мол, встретимся в кафе. Ну, что думаете?
Ребята переглянулись.
-Почему бы и нет? — Захарра пожала плечами. — Я думаю, что это будет очень круто.
Остальные так же высказали своё одобрение. Все. Кроме Фэша.
Тот всё также сидел с гитарой, время от времени ругаясь сквозь зубы.
-Эй, Фэш, — окликнул его Лёшка, — а ты что думаешь по этому поводу?
-Всё нормально, — пробурчал тот. — Мне всё нравится.
Драгоций хмыкнула.
-В общем, он тоже не против. И какие указания будут, а, Диан?
-Значит так, — девушка, хлопнув в ладошки, встала с дивана, — мальчики пусть позвонят в кафе и забронируют его. Мы с Захаррой выберем подарок для Василисы. Никто ведь не против, что он будет совместный? Вот и отлично! Ник, вы с Лёшкой обзвоните наших одноклассников. Маар, ты поговори с администратором кафе, скажи, что его нужно украсить. Мы потом придём и огласим, что нужно внести в меню. Ну, а Фэш...
-А я буду заниматься подарком для Васи, — пробормотал он и сыграл короткую мелодию.
-Ладно, — рассмеялась Диана. — Ну что, все всё поняли? Тогда за дело!

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя