Прошел 1 месяц
-Ну что ж вы так носитесь! — воскликнула Василиса, в которую уже третий раз влепился первоклассник. — Это не дети, а...
-Дьяволы! — закончила за неё Диана.
Продолжая уворачиваться от диких и громко орущих детей, они добрели до столовой.
-Какой следующий урок?
-Английский, — ответила подруга и тут кто-то внезапно закрыл ей глаза ладонями.
-Диан, угадай кто это, — весело произнесла Огнева.
-Ну, даже не знаю... — девушка сделала вид будто задумалась, — наверное, это... Маар? Нет? Может, Макс?
-Какой ещё Макс? — обиженно спросил Ник.
Он убрал свои ладони и присел рядом с ней. Василиса с улыбкой смотрела на эту пару. Нет, они не встречаются, но после той дискотеки, что была летом, отношения между этими двумя людьми совершенно изменились. Они оба знали, что нравятся друг другу, но встречаться еще не решались. Пока не решались.
-А где, кстати, Маар? — Василиса огляделась.
-Не знаю, — Ник пожал плечами.
-Он не пошел в столовую, — ответила Диана, — слова повторяет.
-Какие слова?! — одновременно воскликнули ребята.
-По-английскому нам задавали выучить слова, — удивленно произнесла Фрезер. — Вы что, не выучили?
-Фух, — выдохнула Василиса, — я уже испугалась...
Парень горестно посмотрел на них.
-Я забыл выучить. Мало того, я их даже не перевёл... Валерия Николаевна меня убьёт.
Девушка фыркнула в стакан. Да-а, Нику точно не повезло. Англичанка была просто поглощена своим предметом и старалась приучить любовь к иностранному, но... В общем, одноклассники решили послать английский в дальние дали. Правда, училка решила не сдаваться и теперь рвала и метала, узнав, что домашнее задание не сделано. Короче, не любили англичанку.
-Пошли тогда в класс, — Диана встала из-за стола, — время у нас еще есть, так что успеешь и переписать их, и выучить. Там немного...
Парень с девушкой ушли. Василиса, допив чай, унесла посуду в специально отведённое место и тоже пошла в кабинет.
Прозвенел звонок.
-Hello students, — в класс зашла полноватая белокурая женщина тридцати пяти лет.
-Hello, teacher, — поздоровались с ней дети.
-Sit down, please, — учительница прошла к столу и стала заполнять журнал. — Кого сегодня нет в классе?
Одноклассники стали называть имена отсутствующих. Вдруг, телефон Василисы завибрировал. Девушка достала из кармана мобильник и нажала на дисплей. Пришло одно сообщение.
Фэш:Привет
Василиса усмехнулась.
Василиса: Привет, а ничего, что у меня сейчас урок?
Фэш: И что?
Василиса: *задохнулась от возмущения* Вообще-то ты меня отвлекаешь!
Фэш: Ты меня тоже. У меня ведь тоже урок идет!
Василиса: Какой?
Фэш: Русский, а у тебя?
Василиса: Английский
Фэш: Вот за место того, чтобы со мной общаться, иностр. язык бы изучала...
Девушка округлила глаза. Нет, ну нормально вообще?
Василиса: Вообще-то ты мне первый написал!
Фэш: Мне просто скучно v_v
Василиса: Дурак ты, Драгоций! :)
Фэш: Сама ты дура, Огнева! *закатил глаза*
Василиса тихо рассмеялась. Диана удивленно покосилась на неё, но ничего не сказала.
Василиса: *весело фыркнула* Уж какая есть)
Фэш: Как там наш кудряш? (спрашивает Захарра, точнее чуть ли не орет мне на ухо с задней парты)
Василиса: Ха-ха, хорошо. Сидит, слова учит...
Фэш: А ты выучила?
Василиса: Угу
Фэш: Захарра: передайте кудряшу, что если он эти слова не выучит, получит от меня по самое не хочу!
Василиса фыркнула.
-Маар, — шепотом позвала она, парень обернулся, — Захарра передает тебе, что если ты не выучишь эти слова, получишь от неё по самое не хочу.
-Она в другом городе, так что не получится, — фыркнул друг.
Василиса: Он сказал, что она находится далеко, так что не получится...
Фэш: Захарра: но ведь я ещё приеду!
-Так, теперь отвечает... — Валерия Николаевна посмотрела в журнал, — Маар Броннер.
Парень, поднявшись, тяжело вздохнул и стал переводить слова.
Василиса: Ладно, сейчас моя очередь рассказывать будет. Пока
Фэш: Пока! Вечером в скайпе созвонимся?
Василиса: Конечно
Василиса отложила телефон и слегка улыбнулась. Прошёл всего один месяц, а она уже ужасно соскучилась по Драгоциям! Друзьям всё время не хватало вечно спорящих брата с сестрой. За ними ведь так весело наблюдать. Признаться честно, Огневой ещё очень не хватало Фэша. Ей нравилось разговаривать с ним на разные темы, шутить, что-то обсуждать... Ну ладно, ещё немного бесить его. Он так весело злится!
-Василиса Огнева, — подняла голову учительница, но никто не откликнулся. — Василиса, тебе что, особое приглашение нужно? Быстрей к доске! Другие тоже хотят ответить, а ты их задерживаешь.
Василиса хмыкнула. Судя по кислым лицам ребят, они бы желали, чтобы она там постояла как можно дольше. Но вот чему не быть, тому не быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Teen Fiction...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...