Я не могу поверить в это.

526 30 1
                                    

За окном машины мелькали магазины, дома. Люди спешили куда-то по своим делам, дети весело смеялись, шагая по улице. Автомобиль мчался как можно быстрее в больницу, куда увезли Лиссу. «Дура, Боги, какая я дура, - думала про себя Василиса, - если с мамой случилось что-то серьёзное, я никогда себе этого не прощу».
-Василиска, не переживай ты так, - повернулась к ней Нерейва, - она, наверное, просто переволновалась, вот и упала в обморок. Такое бывает...
-А если...
-Без если, - оборвал её на полуслове дед, - сейчас приедем и всё узнаем. Мы уже подъезжаем.
Остановившись рядом с больницей, Василиса выскочила на улицу и быстрым шагом направилась в здание. Спросив у сестры, где сейчас находится Лисса Огнева, она поспешила пройти по указанному маршруту.
Отец сидел напротив кабинета врача и нервно сжимал руки.
-Как она? - спросила дочка, присаживаясь рядом.
-Пока не знаю. Врач ещё не вышел.
Они помолчали.
-Думаешь, с ней всё в порядке?
-В последнее время она чувствовала себя не очень хорошо, - вздохнул мужчина. - Жаловалась на боли в животе, подташнивало.
-Вот вы где! - воскликнул Родион Хардиус, подбегая к ним. - Фух, ну я и выдохся! Что там с моей невесткой?
-Пока ничего не известно. А мама где?
-Она внизу разговаривает с кем-то, - махнул рукой он и присел рядом, - скоро должна подойти.
Отец кивнул, и в этот же момент дверь кабинета открылась, и оттуда вышла женщина средних лет. Огнев тут же подскочил со стула.
-Татьяна Степановна, ну что, как она?
Врач улыбнулась.
-Да всё с ней хорошо, она просто переволновалась. Но в ближайшее время ей не стоит испытывать нервное напряжение. Иначе это может плохо сказаться на вашем ребёнке.
-На каком ребёнке? - удивлённо спросил отец.
-Как на каком? На вашем! А вы разве не знали?
Мужчина моргнул. Василиса нервно икнула.
-Вот те раз... - ошарашено произнёс дед.
Татьяна Степановна рассмеялась.
-Вот и у вашей жены был такой же ступор. Нортон, пройдёмте в мой кабинет, я вам дам некоторые рекомендации, а после вы заберёте Лиссу и поедите домой. Нет смысла здесь ей находиться.
-А к ней можно? - спросила Василиса.
-Можно.
-Я это, - Родион быстро поднялся со стула, - пойду Нерейву обрадую, что она в четвёртый раз бабушкой станет!
И поспешил в сторону лифта. Врач и отец, который всё ещё находился в ступоре, ушли. Огнева, вздохнув, зашла в кабинет. Мама сидела на кушетке, обняв живот руками.
-Как ты? - спросила дочь, присаживаясь рядом.
-Ну, если не считать, что я немного в шоке, то ничего, - нервно хохотнула Лисса.
-Папа тоже в шоке. И дедушка. Ну и бабушка сейчас тоже будет в шоке.
Мама хмыкнула.
-Как-то я до сих пор не могу поверить в это, - пробормотала она.
Василиса улыбнулась.
-Это же очень здорово, что у нас в семье появится ещё один ребёнок! У меня будет братик! Или сестрёнка!
-Здорово, конечно, но как к этому отнесутся Дейла и Норт?
-Я думаю, они очень обрадуются. Ты им очень нравишься, они не имеют ничего против тебя. А как бы ты хотела назвать её? Ну, или его?
-Если родится девочка, то я бы назвала её Николь, - улыбнулась Лисса, - а если мальчик, то...
-Эрик.
Василиса посмотрела в сторону двери. Там стоял отец и широко улыбался.
-Эрик? - с сомнением спросила жена. - Может, Владленом?
-Нет, - покачал головой мужчина. - Раз уж ты решила дать имя дочери, то я буду давать имя сыну.
Мама закатила глаза.
-Вот возьму и рожу дочь. Тебе на зло, - пробурчала она.
-Главное, чтобы ребёнок был здоровый, - обняв её, сказал Нортон. - А пол не так уж и важен. У нас есть уже две дочки и сын. Я буду рад любому, кто родится у нас.
Лисса улыбнулась, обнимая его в ответ. Василиса счастливо вздохнула. У неё родится братик! Или сестрёнка! Боги, как же это здорово! Ну, разве это не чудо?
-Лисса! - в кабинет ворвалась бабушка и тут же схватила невестку за руку, оглядывая её с ног до головы, периодически причитая: - Нигде не болит? Живот не крутит? Не тошнит? Голова не кружится? Как ты нас напугала! Тебе немедленно нужен покой! Никаких стрессов и перенапряжений! На работу ты больше не пойдёшь. Возьмёшь отпуск, а там и в декрет выйдешь! Дома я тебе буду помогать, об этом не беспокойся! Так, поехали домой. По дороге заедем в магазин. Хотя, нет. Сначала мы отвезём тебя домой, потом дед съездит в магазин, купит продуктов. А потом...
-Ну, ма-а-а-м, - простонал отец, - ты опять за своё? Как Лисса захочет, так всё и будет.
-И я буду ходить на работу, - твёрдо сказала та. - Раз уж я беременна, то мне что, и на работу уже не надо ходить? Я ж с ума сойду в этих четырёх стенах!
-Не сойдёшь, - хмуро посмотрела на неё Нерейва. - Ладно, дома об этом поговорим. Эй, дед, заводи машину! Нечего в этой больнице бактериями дышать.
-Бабуль, тут стерильно, - хмыкнула Василиса, выходя вслед за ней.
-Угу, знаю я, как они тут всё обрабатывают. Лучше рисковать не будем.
Девушка пожала плечами. Настроение было приподнятое (весть о том, что мама беременна, придала ей чуточку положительных эмоций), но, приехав домой и оставшись в одиночестве в своей комнате, она невольно вспомнила свой разговор с отцом Марка. А потом вспомнила ссору, из-за которой всё и началось...

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя