С утра Василиса была не в самом лучшем настроении. Из ее головы всё ни как не мог выйти вчерашний разговор. «Я женюсь на ней, — говорил Нортон, — тебе нужна мать…» Василиса, раз за разом повторяла про себя эти слова.
Зачем ей мать? Она совсем может справиться сама. Конечно, ей не хватало материнского тепла, но она старалась этого не показывать. Тем более как эта посторонняя женщина может заменить ей маму?
«Ладно, может, отец прав, что, если эта Елена не такая уж и плохая?» — подумала Василиса и, встав с кровати, пошла на кухню. Огнев уже сидел за столом и пил кофе.
-Уже проснулась?
-Да, — ответила Василиса, присаживаясь рядом. — Когда придёт Елена?
-После обеда. Я сейчас еду на работу и потом приеду вместе с ней.
Девушка посмотрела на часы. Девять утра. Хорошо, она успеет прибраться и приготовить что-нибудь.
-Ладно.
Отец, допив кофе, уехал на работу, а Василиса, позавтракав, начала готовиться к обеду. Она хотела сначала прибраться, но можно было и не делать этого, дом и так был чистый, домработница вчера прибралась, поэтому девушка взялась за обед. Обычно еду им готовила всё та же домработница, но так как у нее сегодня выходной, готовить пришлось Василисе.
Она решила запечь рыбу в духовке, мясо и несколько салатиков, а на десерт торт с орехами. С рыбой и мясом ничего сложного не было, Огнева уже несколько раз готовила это по праздникам, только вот с тортом возникали проблемы. То он у нее соленый, то слишком сладкий, то просто не пропекся. Но в этот раз она решила постараться ради отца и произвести хорошее впечатление на его «невесту». Покончив с салатами и поставив рыбу в духовку, Огнева начала готовить десерт Сделав коржи и украсив торт, она поставила его печься.
Василиса посмотрела на часы. Через полчаса придет Нортон с гостьей, а она еще не готова! Девушка быстренько поднялась в свою комнату, надела легкое бирюзовое платье. С волосами она решила не экспериментировать, поэтому просто собрала по бокам немного волос и соединила сзади резинкой. Осмотрев себя в зеркало, Василиса удовлетворительно кивнула и пошла вниз. Расстелив на столе белую скатерть, она достала из духовки рыбу и поставила на стол, рядом с салатами и приготовленным мясом.
В доме прозвучала трель звонка. «Опять папа ключи забыл», — подумала Василиса и пошла открывать дверь. На лестнице стояли мальчик и девочка пятнадцати лет, позади них находился отец с высокой белокурой женщиной.
-Здравствуйте, — Огнева удивленно осмотрела близняшек (в том, что это они, она ни сколько не сомневалась), — проходите.
-Василиса, — обратился к ней Нортон, когда все прошли в гостиную, — познакомься, это Елене Мортинова, а это мои м-м-м…
-Дети, Норт и Дейла Огневы, — ответила за него Елена и мило улыбнулась.
У Василисы пропал дар речи. Его дети? В каком это смысле?
-В смысле твои дети? У тебя есть ещё дети?!
-Давайте пройдем к столу, и я все расскажу, — ответил Нортон, но сев за стол никто не обмолвился словом, а Огнева украдкой рассматривала гостей.
Норт был очень похож на отца. Те же светлые волосы, серо-зеленые глаза и тело слегка худощавое. У Дейлы тоже были светлые волосы ниже плеч и зеленые глаза. Их черты лица были очень похожи, только у Норты они были чуть грубее, чем у сестры.
-Василиса, — наконец-то произнес Нортон-старший, — когда ты еще не родилась, у меня уже были дети, Лисса знала об этом. Но мать Норта и Дейлы умерла сразу после Лиссы. А Елена согласилась взять их под опеку.
-То есть вы воспитывали их четырнадцать лет? — спросила у нее Василиса.
-Да, дорогая моя, — вежливо ответила Елена, — я понимала, что Нортону тогда было очень тяжело смириться со смертью твоей мамы и Ниры, поэтому забрала детей к себе.
-Да, но сейчас я бы хотел, что бы вы наладили отношения. Если ты, Василиса, не против, Норт и Дейла переедут к нам.
-Нет, конечно, — улыбнулась девушка, — я буду только рада этому.
-Вот и хорошо.
За день Василиса очень сильно устала. Она помогала Норту и Дейле с перевозкой вещей, а потом и с их распаковкой. Нортон с Еленой уехали сразу после обеда по делам. Вопреки всем опасениям, близняшки оказались хорошими собеседниками. Норт оказался заядлым шутником, он то и дело подкалывал Дейлу, та, конечно же, не оставалась в долгу.
Девушка сразу показала им, где и чья комната находится. Комната Дейлы была напротив Василисиной, а Норт жил в самом конце коридора. После того как Огнева помогла разложить сестре вещи, она ушла к себе.
Уже перед сном ей вдруг вспомнилась Елена. Женщина была красивая и вежливая, но что-то Василису в ней пугало. Может быть, колючий взгляд голубых глаз? Как бы Елена не старалась выглядеть доброжелательной, глаза всегда выдают правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Fiksi Remaja...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...