Карты раскрываются.

719 29 7
                                    

  Прошло примерно два месяца после Нового года. Василиса через два дня вернулась обратно домой. К счастью, отношения с отцом стали улучшаться. Каждое утро они теперь завтракали вместе, потом Нортон-старший уезжал на работу, а вечером они вместе с Нортом и Дейлой играли в настольные игры или просто пили чай. Надо ли говорить, как Василиса была рада, снова увидеть своего любимого папу вот таким, каким она его помнила с детства? Веселым, улыбчивым и мудрым. Да-да, Нортон-старший не всегда был таким: равнодушным и надменным. Таким он был только на работе, со своими детьми Огнев был таким, какой он есть на самом деле...
Василиса расслабленно откинулась на подушку, и потерла лицо руками. Сегодня был последний школьный день. Наконец-то наступили каникулы. Можно спокойно отдохнуть, без всей этой суеты. Учителя каждый день пытались вбить в головы учеников то, что им скоро сдавать экзамены и что если они не будут упорно заниматься, то провалят их. В принципе Василиса не волновалась. Ну, разве что совсем чуть-чуть. Она еще не выбрала, какие именно будет сдавать предметы помимо обязательных. Более того, девушка даже не знала на кого пойдет после окончания школы. Ну, вот проучится она одиннадцать лет в школе, а дальше что? Куда поступать? На кого?
А вообще у Василисы была мечта. Она с детства любила, что-то фотографировать и всегда мечтала стать фотографом, благо талант к этому делу у нее был. Ну, а когда девушка узнала, что ее мама тоже была фотографом, то мечта еще сильнее усилилась. Только была одна маленькая проблема. Отец хотел, чтобы Василиса поступила на экономическое. Только ей это было совершенно неинтересно. Ладно, предоставим эту проблему судьбе-злодейке.
Неожиданно у Василисы зазвонил телефон. Она не хотя встала с кровати и ответила на звонок.
-Привет, Диан.
-Привет, Василис. Одевайся быстрее и иди в парк. Ну, в тот, где мы последний раз с Захаррой и Фэшем были, помнишь? — на одном дыхании проговорила подруга.
-Зачем?
-Василиса, надо! Придешь в парк и иди к тому большому дубу!
-Да что за срочность-то?! Что случилось?
-Василиса, — чуть ли не провыла Диана — просто иди в парк. Обещаю, что ты не пожалеешь!
Подруга бросила трубку.
-И что это сейчас было? — недоуменно спросила Василиса саму себя.
Вздохнув, она начала собираться. Надев джинсы и свитер, Огнева спустилась вниз, надела ботинки и синее пальто, и вышла из дома. На улице светило солнышко, с крыш капали капли. В этом году весна наступила рано. Девушка тряхнула распущенными волосами и поспешила в парк. До него Василиса дошла минут за двадцать. Еще издалека она увидела большой дуб. Тот самый дуб, у которого друзья провели последний вечер с Фэшем и Захаррой. Рыжеволосая вздохнула и покачала головой, отгоняя воспоминания.
Василиса не спеша, подошла к дубу и огляделась. Ну вот и что ей здесь делать? Зачем Диана вообще позвала ее сюда? Ладно, с этим разберемся потом, может быть, она опаздывает?
Девушка присела на скамейку и принялась ждать. Мимо проходили молодые пары, семьи и просто прохожие. На деревьях пели птицы, ярко светило солнце. Василиса с наслаждением вдохнула свежий воздух. Вдруг ее глаза накрыли чьи-то ладони.
-Угадай кто? — тихо прошептал ей на ухо чей-то голос.
Внутри у девушки все рухнуло. Сердце начало колотится с неимоверной скоростью, угрожая совсем выскочить из тела. Дыхание участилось. Она узнала этот голос. Да что там голос! Она узнала этот одуряющий запах ландышей.
-Да не может быть! — тихо сказала Василиса и развернулась.
На нее посмотрели, как самое чистое небо, глаза, в которых застыла радость вперемешку с чем-то еще. Чем-то таким теплым и... родным?
-Ну, привет, — улыбнулся Фэш отчего на его щеках появились ямочки.
-Фэш! — девушка набросилась на парня и крепко обняла, отчего тот чуть не задохнулся.
-Василис, я, конечно, понимаю, ты скучала и все такое, но я сейчас задохнусь! — прокряхтел он.
-Ты зараза! — воскликнула Василиса и слегка отстранилась, не разрывая объятий.
-Чего это сразу зараза? — удивился Фэш и тоже обнял девушку.
-Да потому что надо было хотя бы предупредить, что вы приедете! Кстати, а где Захарра?
-Они все сидят в кафе и ждут нас, — ответил Драгоций.
-Ну вы и конспираторы! — усмехнулась Василиса. — Я так понимаю, что все знали, что вы приедете, а мне никто ничего не сказал, так?
-Ну да, — просто согласился Фэш и, обняв девушку за плечи, двинулся вместе с ней по направлению в кафе.
Пока они шли к друзьям, парень рассказывал о том, как они проводили все это время без них. Оказывается, Фэш ездил на соревнования по каратэ и занял второе место. На ехидный вопрос Василисы «А почему не первое?» получила от парня подзатыльник. Потом он рассказывал о том, как они отметили День Святого Валентина в школе.
Оказывается, что за Захаррой не первый год ухлестывает ее одноклассник Андрей. Так вот, в День Святого Валентина Андрей решил признаться ей в своей симпатии и предложить стать его девушкой. Причем сделал он это при всей школе...
Наступил День Святого Валентина. Классы украшены всякими ангелочками и сердечками, ученики дарят друг другу валентинки. Только Фэш и Захарра воспринимали этот день ни как праздник, а как просто будний серый день. Ну, какой это праздник без их любимых друзей? Без спокойных (иногда) Ника и Дианы, без веселых Маара и Лешки, ну и без вредной Василиски. Все-таки брат и сестра очень скучали без них. Нет, у них были друзья и в Питере, но они не были лучшими. Ладно, что-то мы отвлеклись.
Фэш и Захарра сидели в столовой и поедали свой обед.
-А я тебе говорю, что родители согласятся, — в который раз сказала Захарра, поедая свое печенье.
-А я тебе говорю, что нет! — ответил Фэш
-Да почему?!
-Да потому что, — брат хмуро посмотрел на сестру. — Мама с папой летом собираются уехать отдыхать на море. И хотят взять нас с собой.
-Откуда ты знаешь? — Захарра тоже нахмурилась.
-Услышал их разговор однажды.
-Мда, и что нам теперь говорить друзьям? — через некоторое время спросила Драгоций.
-Не знаю, — Фэш вздохнул. — Ближе к лету все решим.
-Что, собираешься сбежать к Василисе, да? — лукаво спросила девушка.
-Еще одна подколка и ты почувствуешь мое чувство юмора на своем кудрявом, и на самой себе! — парень мило улыбнулся.
-А... — начала было Захарра, но Фэш быстро засунул ей целую стопку печенья в рот, — Кофел!
-Что-что? — пытаясь не засмеяться, спросил он.
-Уфот! Я тефе ефо эфо пфифомню!
Фэш не выдержал и громко захохотал. Но его хохот тут же прекратился, когда в дверях столовой он увидел высокого спортивного шатена с букетом красных роз в руках.
-У-у-у, сестричка, — протянул Драгоций, — желаю тебе удачи!
Девушка, которая до сих пор не прожевала печенье, непонимающе уставилась на него.
-Захарра, — негромко позвал ее кто-то сзади.
Драгоций обернулась и удивленно посмотрела на парня.
-Анфей?! — воскликнула она.
-Э-э-э... — протянул Андрей. — Хомячок?
-Фто-о?! — взвилась Захарра и быстро прожевала печенье. — Как ты меня назвал?!
-Х-хомячок, — запнувшись, ответил он.
-Да я тебя...! Да я тебе...!
В столовой все удивленно смотрели на эту парочку, а Фэш, не скрываясь, хохотал.
-А ну дай мне свой веник! — Драгой вырвала у Андрея букет роз и стала бить им парня. — Я тебе покажу хомячка, гадюка! Никогда не называй меня так! Понял?!
-Ай... Захарра! Больно, они же с шипами...! Ай! Я же тебе это.... В любви хотел признаться, вот!
-Ах, в любви признаться?! — Захарра перестала бить парня цветами и, оглядев столовую взглядом, остановилась на своем столе, на котором лежал учебник по географии.
-Андрей! — позвал его Фэш. — Беги!
Парень непонимающе посмотрел на Драгоция, но, увидев кровожадный взгляд его сестры, сразу все понял и припустил вон из столовой. Помещение взорвалось громким хохотом.
-Ой, не могу! — хохотала Василиса. — Хомячок? Он назвал ее хомячком?
-Угу, — тоже посмеиваясь, ответил Фэш, — Андрей тогда Захарру неделю избегал.
-Уф-ф, — выдохнула девушка. — Не повезло ему, Захарре надо как минимум месяц на глаза не попадаться.
-И то правда, — усмехнулся парень и открыл дверь в кафе.
Найдя глазами друзей, Василиса поскорей поспешила к ним.
-Привет! — помахала рукой она.
-Василиса!!! — взвизгнула Захарра и, соскочив со стула, припустила бежать к подруге. — А-а-а!!! Я так скучала, так скучала! Как я рада тебя видеть!
-Захарра, ты меня сейчас задушишь, — сдавленно пропищала Василиса.
-Ой, прости, — девушка отпустила ее из своих объятий.
-Ничего страшного, — улыбнулась она. — Я тоже очень рада тебя видеть!
Когда подруги успокоились, все сели за стол и принялись рассказывать о своей жизни.
-А где вы так долго ходили? — лукаво спросила Драгоций. — Тут до кафе от парка минут 10-15 идти.
-Захарра-а! — угрожающе протянул Фэш.
-Хомяк, ну правда, что ты к ним пристала! — сказал Маар, Фэш и Василиса одновременно прыснули.
-Вы чего? — удивленно спросил Ник.
-Да так, ничего, — переглянувшись с Фэшем, ответила Василиса.
-Ты ей что, все рассказал? — тихо спросила Захарра, но ее услышали все сидящие.
-Нет, — соврал парень.
-Бра-атец, — протянула Драгоций, — я ложь за версту чую.
-А что он тебе рассказал, Василиса? — спросила Диана.
-Фэш ничего мне не рассказывал.
Девушка против воли начала краснеть, чтобы скрыть это, она низко опустила голову. Парень последовал ее примеру.
-Попались на первой же ноте, — прошептал Фэш Василисе.
-И не говори, — тоже прошептала Огнева. — А почему твоя сестра не стукнула, ну или хотя бы не пригрозила Маару, когда он ее хомяком назвал?
-Так он первый ей такую кличку дал, — ответил Драгоций. — Помнишь, тогда на ВДНХ?
-А-а-а точно, вспомнила.
-Эй, вы чего там перешептываетесь? — воскликнула Захара. — Больше двух говорят вслух!
-Обойдешься,- усмехнулся Фэш.
-Ну что, куда сейчас пойдем? — спросил Ник, когда все пообедали.
-Пойдемте к нам, — предложила Захара. — Поиграем в карты или в крокодила.
-Я не против, — пожала плечами Диана.
-Ну тогда пошлите, — сказал Маар и встал из-за стола, все последовали его примеру.
Остаток дня друзья провели у Драгоциев дома, играя во всё, что придет им на ум. Как же Василиса была рада увидеть Фэша и Захарру. А особенно Фэша. Огневой даже показалось, что он как-то повзрослел. Голубые глаза стали еще ярче, ямочки на щеках стали более заметнее, тело приняло спортивную форму. Нет, Фэш и раньше был спортивного телосложения, но сейчас его мышцы стали более выразительны. А еще он подрос. Если раньше Василиса доставала ему до подбородка, то сейчас она была ему где-то с подмышку, может чуть выше (с её-то 165 см).

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя