Новый год. Часть 2.

583 31 4
                                    

  С утра Василиса была в хорошем настроении. Мысль о том, что Миракл может остановить свадьбу, как-никак придала ей бодрости и сейчас она, весело напевая песенку, готовила завтрак.
-Доброе утро, — на кухню зашла сонная Диана.
-Доброе, садись завтракать.
Она поставила на стол две тарелки с омлетом и две кружки чая.
-Ты что, с Фэшем помирилась? — спросила подруга, заметив настроение Василисы.
-Да, нет, — весело сообщила та.
Диана недоуменно посмотрела на нее.
-У меня просто хорошее настроение.
-Заметно.
Позавтракав, девушки пошли собираться в школу и уже через десять минут, они вышли из дома.
-Подождите нас!
Василиса с Дианой обернулись и увидели Маара с Ником.
-Привет! — тяжело дыша, поздоровался Ник.
-И вам доброе утро, — усмехнулась Василиса.
-Какой сейчас урок? — спросил Маар, когда они снова двинулись по тротуару.
-Математика, — беззаботно ответила девушка.
Друзья одновременно грустно загудели.
-Ну что за кислые мины на вашем лице? — удивилась рыжеволосая. — Нам осталось проучиться всего-то два дня!
-Она сошла с ума? — шепотом спросил Ник у Маара.
-Нет, она не сошла с ума, — рядом с ними пристроилась Диана. — Просто у нее сегодня хорошее настроение.
-В честь чего это? — насторожился Маар, поглядывая на Василису, которая обогнала друзей и шла в трех шагах от них.
-Не знаю. Я думала она с Фэшем помирилась, но нет.
-Мда-а-а.
-Слушайте, ну что плохого в том, что у Василисы в коем-то веке поднялось настроение? Она и так весь месяц сама не своя ходила, — встал на ее защиту Ник.
-Конечно, нет ничего плохого в этом, — сказал Маар. — Просто странно. Она вчера была никакая, а сегодня вот.
-Вчера приехал Миракл, — произнесла Василиса.
Да-да, хоть она и шла впереди них, а все ровно все слышала.
-А как он узнал, что ты у Дианы? — спросил Ник.
-Мне самой интересно узнать, — Огнева скосила глаза на Диану. — Ведь как я поняла, искал он не меня...
-Ну, просто, эм... — подруга залилась небольшим румянцем. — Миракл приходил к маме. Они как бы... хорошо общаются.
-Вот это да... Значит, Мираклу нравится Диара? Интересненько...
-Ничего интересного, — пробурчала Диана.
Тем временем ребята уже подошли к школе.
День прошел на удивление быстро. Уроки, оказывается, были сокращены, и после занятий директор собрала линейку в спортивном зале.
В зале собрались с пятого по одиннадцатые классы. Стоял неимоверный галдеж. Валентина Николаевна, их классная руководительница, пыталась успокоить своих ребят, но все было без толку. Неожиданно прозвучал громкий свисток.
-Спасибо, Артур Викторович, — кивнула Алла Викторовна учителю по физкультуре. — Ну что же все в сборе. Начнем нашу линейку.....
Далее пошла нудная речь о том, что некоторые ученики не надевают школьную форму, потом раздавали какие-то грамоты, и тут речь неожиданно зашла о школьном вечере.
-Новогоднего бала, к сожалению, не будет, — оповестила ребят Алла Викторовна.
Классы недовольно загудели.
-У нас сломалась аппаратура, поэтому бал не состоится! Но перед 14 февраля мы устроим вам дискотеку. Надеюсь, к этому времени все будет готово. И еще одна информация! Завтра мы не учимся, поэтому в школу не идем!
По залу прошли волны возбужденных шепотков.
-Мы решили отправить вас на каникулы на день раньше. Ну что же, на этом линейка закончена. Всех с наступающим Новым годом!
После того, как директриса договорила свои слова, классы быстро рванули в раздевалку.
-Ну хоть одна новость и то порадовала, — вздохнула Диана.
-Да ладно тебе, — произнесла Василиса. — Пройдемся завтра по магазинам. Купим продукты на Новый год, платья. Да и подарки надо какие-то купить.
-Ну да. Только пойдем без парней, ладно?
-Конечно. Хотя... Может, еще Грозу с собой возьмем?
-Хм... — Диана задумалась. — Я не против.
-Вот и хорошо, — улыбнулась Василиса.
-Ну что, домой? — спросил Маар, подходя к девочкам.
-Домой. Нам, кстати, еще нужно составить список продуктов. Что к столу-то готовить?
-Ну пойдемте к вам домой, там все и обсудим, — пожал плечами Ник.
На том и порешили. Быстро надев куртки, они рванули на улицу. Шел снег. Младшие классы играли в снежки и толкали друг друга в снег. Впрочем, старшие ничуть им не уступали в этом. Одиннадцатиклассники бросали снежки и толкали друг друга в снег. Неожиданно один из этих парней кинул снежный ком прямо Маару в голову. Началась война средних классов. Снежки летали друг за другом, норовя кому-нибудь попасть в лоб. Василиса слепила снежок и попала прямо в спину какому-то парню. Он обернулся и удивленно посмотрел на нее, но его лицо тут же озарила веселая, даже скорей кровожадная улыбка. Внезапно, ей на голову обрушилась лавина снега. Девушка громко завизжала, так как снег попал ей за шиворот и сейчас по ее спине бежали струйки холодной воды.
Василиса обернулась и увидела Марка, который громко смеялся.
-Вот ты гад! — выдохнула рыжеволосая.
Марк, перестав смеяться, поднял глаза на Огневу. Ребята перестали кидать в друг друга снег и сейчас все смотрели на парня с девушкой.
-Тебе конец, — выразил свое мнение Ник.
Марк уже хотел, что-то ответить, как вдруг Василиса сделала шаг в его сторону.
-Беги, — тихо сказала она.
Парень не заставил себя долго ждать, но девушка оказалась проворней. Она побежала за ним и тут же толкнула его в сугроб.
-Идиот! — кричала девушка. — Кто же без предупреждения со спины нападает, а?!
-Василиса, не надо, — промолвил Марк, громко хохоча.
-Надо, Марк, надо!
Она взяла снежок в руки и пульнула его в парня. О-о-о, что там началось! Ребята толкали друг друга в снег, смеялись, делали снежных ангелов. Им было настолько весело, что они не заметили, как наступил вечер.
-Отлично прогулялись! — сказала Маар, грея руки о горячую стенку кружки.
Друзья уже вернулись домой, и сейчас сидели у Дианы на кухне, и пили горячий чай с малиной.
-Угу, весело было, — согласился с ним Ник.
-А как Василиса Марка в снег толкнула, помните? — спросила Диана и засмеялась.
-Ну, а что он, гад такой, со спины нападает! — воскликнула Василиса и чихнула.
-Как бы нам не заболеть с вами после сегодняшней прогулки, — проговорил Ник.
Друзья согласно закивали. Внезапно раздался дверной звонок.
-Я открою, — произнесла Василиса.
Подойдя к двери, девушка открыла ее и громко вскрикнула. За дверью, держа в руках какую-то большую посылку в подарочной обертке, стоял парень.
-Здравствуйте, — наконец отойдя от шока, пролепетала она.
-Здрасте, — приглушенно произнес он. — Вам посылка. Вы ведь Василиса Огнева?
-Да, проходите.
Парень зашел в гостиную и поставил посылку на диван.
-Вот, распишитесь, — Он протянул ей ручку и бумагу.
Девушка расписалась и попрощалась с почтальоном. В гостиную зашли друзья.
-Кто приходил? — спросил Ник.
-Посылку мне прислали, — растерянно ответила Василиса. — Но вот кто?
Она подошла к посылке и сняла с него подарочную обертку. Девушки одновременно ахнули. Под оберткой находился большой плюшевый слон голубоватого цвета. В руках он держал цветочки, на которых лежало письмо.
-И кто же тебе прислал это чудо? — удивленно спросила Диана.
Василиса не ответила. Она подошла к игрушке и взяла конверт в руки. Раскрыв его, девушка углубилась в чтение.

«Василиса, прости меня. Я не хотел тогда кричать на тебя. Просто... Я не знаю, что написать. Глупая ссора вышла. Мне не стоило так импульсивно реагировать на все это. В общем, прости меня, пожалуйста!
P.S. Не знаю, почему решил подарить тебе слона. Просто мишка это как-то банальненько, а слоник в самый раз 
Фэш.»

Пока Василиса читала это письмо, у нее на лице появилась улыбка до ушей. Она еще раз посмотрела на слоника. И вправду, лучше он, чем мишка.
-Ну, так от кого это? — не унималась Диана.
-А ты до сих пор не поняла? Посмотри на ее лицо и тогда все поймешь, — хитро сказал Маар.
Василиса смутилась.
-От Фэша что ли? — воскликнул Ник.
Девушка не ответила. Она молнией бросилась к своему парку, достала из кармана телефон и позвонила Драгоцию.
-Фэш!
-Василиса! — одновременно произнесли они.
-Спасибо! Мне очень приятно!
-И тебе тоже спасибо! Твои часы очень классные, а Захарра так вообще эту цепочку не снимает!
-Я так рада, что мы помирились!
-Я тоже.
Они замолкли.
-Ты не представляешь, что творилось со мной весь этот месяц, — вздохнул Фэш.
-Почему же? — ухмыльнулась Василиса. — Еще как представляю. Со мной творилось тоже самое. А вы на Новый год не приедете?
-Нет. Мы хотели приехать с родителями, но у них там с работой какие-то проблемы.
-Жалко. Ну, ничего страшного, летом встретимся, а может и раньше.
-Надеюсь.
-Эм... Созвонимся еще потом, по скайпу. А то тут не нужные уши подслушивают...
-Все ясно, — ухмыльнулся Фэш. — Хорошо, договорились. Вечером созвонимся.
Василиса повесила трубку и посмотрела на своих друзей.
-Помирились? — спросил Ник, ехидно улыбаясь.
-Угу, — девушка против воли начала краснеть.
-Ну, слава богу! — Маар театрально всплеснул руками. — Я уж думал, что не доживу до этого!
-Ой, да иди ты в пень!
Огнева взяла с пуфика подушку и запустила ее в парня. Друзья рассмеялись. Началась веселая потасовка.  

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя