Да, я слабак! Да, я не смогла...

537 32 4
                                    

Василиса шла по аллее парка и плакала. Почему она не смогла сказать ему? Зачем соврала? Как такое могло произойти? Девушка не понимала. Не могла понять, почему из её уст вырвались совершенно другие слова. Как теперь всё объяснить Фэшу? А друзьям? Боги, как стыдно!
Огнева заревела ещё больше.
-Девушка, вам плохо? — к ней подошла маленькая седая старушка.
-Всё хорошо, — улыбнулась ей Василиса, но улыбка вышла жалкой.
-Тогда что вы плачете? Обидел вас кто-то, что ли?
Рыжеволосая рассмеялась, но смех тут же прервался потоком горьких слёз.
-Скорее не меня, а я обидела.
-Ну и что так убиваться? — улыбнулась старушка. — Пойдите и извинитесь. Вот увидите, всё будет хорошо.
-Сомневаюсь в этом. Я соврала дорогому мне человеку и теперь не знаю, как сказать ему правду.
Пожилая дама задумалась.
-А долго правду то скрывала?
-Достаточно.
-Пойдем, присядем.
Они сели на скамеечку. Василиса украдкой посмотрела на женщину и увидела, что та смотрит прямо на неё.
-А что за правду скрыла? Если не хочешь, то можешь не отвечать, — быстро проговорила она, заметив, как нахмурилась девушка.
Огнева вздохнула.
-Меня замуж выдают за парня, который мне не нравится. И я не смогла об этом сказать другому парню. Соврала ему, что люблю другого. Сил не хватило правду сказать.
-Мда, ну и Санта-Барбара у тебя в жизни творится, — добродушно усмехнулась старушка.
Рыжеволосая хмыкнула. Что тут скажешь? Её жизнь — это сплошные приключения и проблемы на пятую точку.
-Знаешь, если твой парень не дурак, то он сразу заподозрит в твоих словах ложь. Вам сейчас нужно успокоиться. По крайне мере, тебе то уж точно надо нервы в порядок привести. Если он захочет тебя слушать, то говори. А если нет.... То значит ваши пути разные.
-Спасибо, — через некоторое время сказала Василиса. — Я пойду. Спасибо вам за совет.
-Не за что, девочка, — улыбнулась она. — Счастья тебе.
-И вам всего хорошего.
Огнева встала и пошла вдоль аллеи. Слова этой старушки произвели на неё впечатление и ввели в ступор. Что ей делать то? Рассказать всё или дождаться когда они оба остынут?
Девушка решила не идти в кафе. Было стыдно идти туда, ведь там будет Фэш. Да и наверняка друзья начнут расспрашивать обо всём, а ей не очень хочется что-либо говорить. Слишком тяжело.
Она зашла в дом, разулась и отправилась в свою комнату. Дома никого не было. Видимо, родители ещё не пришли с работу. Оно и к лучшему. Василиса зашла в комнату и легла на кровать. Отвернулась к стенке.
-Да уж, — проговорила она в слух, — натворила же я делов. И какой чёрт меня дёрнул сказать такое?
Огнева соскочила с кровати и принялась ходить по комнате, всё так же размышляя вслух:
-Ну, я понимаю, что была растерянна, что мне было тяжело хоть что-то сказать, но почему я сказала именно это? Могла же сказать что-нибудь другое. Так нет же! Нужно было сказать именно это!
Она стукнула кулаком по стулу и тут же зашипела. Слёзы снова потекли по её лицу и уже не сдерживаясь, Василиса заплакала в голос, сползая на пол и прислоняясь спиной к кровати. Слишком много пришлось сдерживаться, слишком много терпеть...

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя