За один день до свадьбы
-Вась, успокойся! — повысив голос, сказала ей Диана.
Девушка присела на диван, устало смотря на подругу, шагающую из стороны в сторону.
-Нет, ну как я могу быть спокойной! — воскликнула она. — Мой отец завтра жениться, а я ничего не могу с этим поделать!
Диана вздохнула.
-А что, по-твоему, ты могла сделать?
-Как что? — не переставая ходить по комнате, спросила Василиса. — Я бы отдала ему эти документы, он просмотрел бы их и бросил ее. Но эта стерва нашла флешку!
-Ну ты тоже додумалась, спрятать документы под матрас в своей комнате! — возмутилась Диана. — Могла бы и додуматься, что Елена может рыться в твоих вещах!
-Ну да, не додумалась!
Хлопнула входная дверь.
-Девчонки, вы чего кричите? — в гостиной появился Маар.
-Ничего! — хором ответили они.
-Оп-па! — удивленно воскликнул Ник. — Кажется, кто-то сегодня не в духе...
Парень зашел в комнату и присел рядом с Дианой, обняв ее за талию.
-Что у вас тут творится? — спросил Лешка.
Василиса впала в ступор, но уже через несколько мгновений повисла на шее у друга.
-Ты бы хоть позвонил, сказал, что приехал! — воскликнула Василиса.
-Прости, — друг виновато улыбнулся, — хотел сюрприз сделать.
Дело в том, что Лешка два месяца назад снова уезжал на какие-то соревнования и не звонил, и не писал. Василиса даже подумала, что он не сможет приехать на свадьбу отца, но.... Кстати...
-А кто из вас приглашен на свадьбу? — спросила Василиса, когда в гостиной все сели по местам.
-Моя мама, ну и я соответственно, — ответила Диана.
-Мой папа тоже будет присутствовать, — сказал Ник и хитро улыбнулся своей девушке, — наверняка, потом все поедут в ресторан, будут веселиться, танцевать...
Диана закатила глаза, но по ее лицу было видно, что она немного смутилась. Ник чуть сильнее прижал ее к себе.
-Мы с дедом не сможем, — ответил Маар и виновато улыбнулся друзьям, — он в Питер едет по делам, ну и меня с собой берёт. Заодно и к Захарре с Фэшем заскочу...
Василиса с Дианой улыбнулись друг другу, но тут же постарались принять серьезный вид.
-Стоп, — Лешка недоуменно посмотрел на Василису, — твой отец женится?
-А я тебе не говорила? — удивилась Огнева, Алексей покачал головой. — Прости.
Маар хмыкнул.
-Ты ему наверно и про свою свадьбу ничего не говорила, да? — Маар проникновенно посмотрел на девушку.
Василиса покраснела.
-Какая свадьба? — спросил Лешка, но его вопрос оставили без ответа.
-С Марком больше не общалась? — Диана вопросительно посмотрела на подругу.
-Нет, — покачала головой Василиса. — Правда, он Норту записку послал, что хочет со мной спокойно поговорить без лишних эмоций.
-А ты что?
-А я написала, что согласна, но не сейчас. Вроде что у моего отца свадьба и мне не до разговоров.
-Да мне кто-нибудь может объяснить, что у вас тут происходит?! — вскрикнул Лешка.
-Лёх, погоди, — перебил его Маар.
-А вы Фэшу ничего не говорили? — спросила Василиса.
-Нет, — ответил Маар и задумчиво добавил, — думаю, пока не стоит ему что-либо говорить...
Диана осуждающе покачала головой.
-Лично я считаю, что это неправильно, — сказала она. — Это же получается, что мы в наглую врем ему.
-Я тоже, конечно, против того, чтобы врать ему, но... — Ник грустно посмотрел на Диану. — Но так для него будет лучше. А что если Василиса найдет способ сорвать свадьбу?
-Ну найдет способ и что? — не поняла к чему ее ведет Ник.
-Никто не знает, как он отреагирует на это, — продолжил за него Маар. — Скорей всего, разозлиться или расстроится и порвет все отношения с Василисой. И даже если она сможет сорвать свою свадьбу, боюсь, что с Фэшем она не сможет помириться.
В комнате повисла тишина. Да, ребята правильно все сказали. Скорей всего Драгоций действительно разозлится или расстроится. На его месте Василиса бы точно расстроилась и не стала бы дальше поддерживать отношения.
-Ладно, — Диана вздохнула, — может быть, вы и правы.
-Пускай ему обо всем расскажет Василиса, — сказал Ник.
-Вот именно, — согласился с ним Маар.
Огнева согласно кивнула.
-Что у вас здесь за Санта-Барбара такая происходит, а? — пораженно произнес Лешка.
Друзья одновременно посмотрели в его сторону и ухмыльнулись.
-Лёх, да я сам в шоке! — воскликнул Броннер и театрально добавил. — Ох уж эти девушки! Наделают проблем, а нам разбираться!
-Эй! — обиженно воскликнули Василиса и Диана.
В это же мгновение в него полетели две подушки. Парень отбил одну и попал прямо в Ника. Началась веселая потасовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Novela Juvenil...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...