История Лиссы.

648 28 6
                                    

  Светло, но глаза открывать боязно. Где она? Что с ней? Что вообще произошло? Василиса открыла глаза и недоуменно осмотрелась. Больничная палата. А как она здесь оказалась...?
Воспоминания вихрем пронеслись в голове. ЗАГЗ. Отец и Елена стоят у алтаря. Входит мама. Далее разговор, выстрел и... Отец закрыл их собой. Жив ли он?!
Девушка резко поднялась с постели, от чего перед глазами резко помутнело.
-Василиса! Лягте обратно!
Напротив нее появился врач, Герман Маркович. Встревожено смотря на нее, он попытался уложить девушку обратно.
-Мне надо к папе... — тихо произнесла Василиса, снова попытавшись встать с постели.
-Да все с вашим отцом хорошо, жить будет! — оповестил ее мужчина.
Огнева недоверчиво посмотрела на него, но от души все же отлегло.
-А со мной что?
-А вот с вами милочка, не очень, — сурово произнес он и присел на край кровати. — Василиса, вы бы хоть себя поберегли.
-В каком смысле?
-В прямом, — Герман Маркович строго посмотрел на девушку. — Должно быть, в последнее время вы очень часто нервничаете, переживаете. Организм не выдерживает постоянного напряжения...
-Но со мной все в порядке... — попыталась возразить она.
-Вам может, кажется и в порядке, но вот организм говорит об обратном. Постарайтесь не беспокоиться, а то еще чуть-чуть и может произойти нервный срыв, — Герман Маркович встал на ноги. — В общем, я вас предупредил. На листочке выписаны препараты, которые вам нужно принимать. Берегите себя.
Он положил на тумбочку листок бумаги и прошел к дверям.
-Минут пятнадцать полежите и можете сходить к отцу. Он в 25 палате на этом этаже.
Василиса кивнула. Она пролежала в палате столько, сколько ей посоветовал врач, после чего встала и вышла в коридор. Интересно, а где сейчас мама? Что случилось с Еленой? Ее арестовали или нет? А ее помощника?
Быстро найдя нужную палату, Василиса стремительно вошла в помещение. На кровати лежал ее отец с перевязанным плечом. Рядом с ним сидела Лисса.
-Как ты? — спросила Василиса, присаживаясь на краешек кровати. — Плечо болит?
-Побаливает, — улыбнулся он. — Ты то сама как? Лисса сказала, что тебя сюда без сознания привезли.
-Все хорошо. Просто сильно перенервничала, столько потрясений...
Василиса украдкой посмотрела на маму и встретилась с ней взглядом. Та улыбнулась.
-Я рада, что с тобой все в порядке, — произнесла она.
-Где ты была столько времени? — вдруг спросил Нортон.
Лисса грустно посмотрела на него.
-Ты уверен, что сейчас самый подходящий момент для разговора?
-А почему нет? Все семейство в сборе, ну почти все...
-Норт и Дейла придут позже, — сказала Лисса, — они сейчас дают показания полиции.
Василиса удивленно посмотрела на нее.
-Ты их знаешь?
-Нет, мы с ними были не знакомы до сегодняшнего дня. Но я знала, что у Нортона есть дети. Он сам мне говорил.
-Тогда понятно, — пробормотала она. — А бабушка с дедушкой...?
-Тоже.
-Ну, так что, ты нам всё расскажешь? — снова вернулся к той теме отец.
Лисса вздохнула.
-С чего бы начать...
-С самого начала, — посоветовал Нортон. — Почему ты сбежала от нас?
-Пятнадцать лет назад мне стали присылать угрозы, — медленно начала она свой рассказ. — Но я на них закрывала глаза. Ну, мало ли дураков водится? А потом...
Потом на меня напали. Я шла в магазин за продуктами, как неожиданно меня кто-то схватил сзади за волосы и оттащил в темный переулок. Он зажал мне рот ладонью и приставил к горлу нож. Я чуть сознание не потеряла от страха. Этот человек сказал мне, чтобы я убиралась из города, а если не уеду, то он убьет меня и Василису. Конечно, я очень испугалась. Я никому ничего не говорила, боялась. А потом...
Лисса замолкла. Как же ей тяжело было это вспоминать.
-Потом на тебя снова напали, — с трудом проговорила за неё Василиса.
-Не на меня, — покачала головой мама и посмотрела дочери в глаза. — На нас с тобой. Я тогда зря отказалась от услуги Эрна. Он хотел нас довезти. Мы с тобой пошли в больницу. Я катила тебя в коляске, когда на нас снова напали. Это был ужасный человек. Он набросился на меня с ножом, но я вовремя успела увернуться и выбить оружие из рук. Тогда он выхватил пистолет и направил ствол в твою сторону, Василиса. Хвала богам, что я успела во время сориентироваться. Я изо всех сил оттолкнула его, и он промахнулся. Затем, я взяла тебя на руки и быстро убежала оттуда. Помню, я тогда долго проревела с тобой в обнимку дома. И уже в тот момент я приняла решение.
В тот же день я собрала все свои вещи и уехала из города, никому ничего не сказав. Я решила уехать намного дальше от Москвы, а именно в Иркутск. Там от бабушки мне достался домик в наследство. Об этом никто не знал.
-Как ты догадалась, что это все построила Елена? — спросил Нортон.
-Проще простого, — хмыкнул Лисса. — Ты же знаешь, она меня никогда не любила. Да и в Иркутске я не раз видела ее людей.
-А они тебя разве не узнали? — поинтересовалась Василиса.
-А кто может узнать брюнетку, подстриженную под каре?
-Но...
-Я носила парик, — пояснила она.
-Слушай, ты утверждала, что никто не знает о твоем местонахождении. Но судя по реакции моей мамы...
-Нерейва знала, где я нахожусь, — подтвердила Лисса. — Она единственная, кто знал все от начала и до конца.
-Еще о том, что мама жива знали Миракл и Астрагор, — сказала Василиса.
-Почему они мне ничего не сказали?! — возмутился отец.
-Я попросила, — виновато произнесла Лисса.
-Ладно, допустим, — Нортон нахмурился. — Почему ты вернулась?
Василиса удивленно посмотрела на отца. Что значит, зачем ты вернулась? «Так спросил, будто бы не рад ее возвращению», — угрюмо подумала девушка.
Но Лиссу этот вопрос ни капли не смутил.
-Ну не могла же я допустить, чтобы ты женился на этой змее? — воскликнула Лисса и тут же нахмурилась. — А ты вообще, зачем решил на ней жениться?
Отец тяжело вздохнул.
-На то были свои причины.
-Какие же? — недовольно спросила Василиса.
-Видимо и мне пора все рассказать, — проворчал Огнев. — После исчезновения Лиссы, я долго не мог прийти в себя. Ты подрастала, и в тебе я видел ее. Ты была копия мамы, и я понял, что надо жить ради тебя. Ради того, чтобы ты была счастлива. Но в один момент все изменилось. Я знал, что Елена раньше была влюблена в меня, но не мог ответить ей взаимностью. Да и потом, ей просто нужна была компания. И она пошла на рисковый шаг.
В один из дней она появилась в моем кабинете вместе с Мандигором. Елена требовала продать акции и жениться на ней, но я отказался. Тогда она стала мне угрожать, мол, я сотру твою компанию в порошок. Но я лишь ухмыльнулся, и тогда она сказала, что убьет тебя, Василиса.
Я сильно испугался за тебя. Ведь ты единственный человек, что дарил мне радость каждый день.
Нортон нежно улыбнулся Василисе, та улыбнулась в ответ.
-Я вынужден был согласиться. Было неприятно наблюдать, как ухудшаются мои отношения с дочерью. Я видел, что ты была против свадьбы, видел как тебе это все неприятно, но ничего не мог сделать. Прости меня, Василиса.
-Это все в прошлом, папа, — прошептала она и взяла его за руку. — Сейчас я все понимаю. Ну, почти все.
Лисса заинтересованно посмотрела на дочь.
-Что ты имеешь в виду? — спросил отец.
-Ну-у-у... Я все-таки надеюсь, что ты одумаешься и разорвешь договор с Ляхтичем.
-Какой договор? — настороженно спросила Лисса.
-Договор останется в силе и это не обсуждается, — непреклонно заявил Нортон.
Василиса нахмурилась. Оставалась одна надежда на маму, но сможет ли она отговорить отца?
-Может, вы мне все-таки объясните, что за договор?
-Лисса, я тебе потом все расскажу, — пообещал отец.
В этот же момент в палату вошли Родион и Нерейва Огневы. Последняя быстро кинулась к Лиссе и крепко обняла ее.
-Ма-а-ам, — протянул Огнев. — Вообще-то раненный тут я.
-Врач сказала, что с тобой все в порядке, — проговорила она. — А Лиссу я несколько лет не видела.
-Сынок, хочешь, я тебя обниму? — Родион коварно улыбнулся.
-Нет, спасибо, — испугался он.
Василиса хмыкнула.
-Норт и Дейла все еще в полиции?
-Нет, они уже едут сюда, — ответила Нерейва. — Ты куда-то торопишься?
-Да, мне нужно зайти купить кое-что, да и просто хотелось бы отдохнуть.
-Ну, тогда беги, — улыбнулась Лисса. — Мы скоро придем.
Василиса кивнула, подошла к отцу и чмокнула его в щеку.
-Выздоравливай.
Девушка вышла из палаты. По дороге к выходу ей встретились брат с сестрой.
-Василиса!
-Как папа? — спросила Дейла.
-С ним все хорошо. Он в 25 палате.
-А ты как? — поинтересовался Норт.
-Да со мной тоже все хорошо. Кстати, что у нас там с Еленой?
-Скорее всего, ее посадят, — братец пожал плечами. — И ее помощника тоже.
-Отлично. Может, хоть теперь мы заживем нормально...
-Вполне возможно, — улыбнулась Дейла. — Ладно, мы побежали к папе.
Попрощавшись, Василиса покинула здание больницы и направилась в аптеку. Купив все нужные лекарства, она не спеша, пошла домой.
История Лиссы поразила девушку до глубины души. Теперь ей стало всё понятно. Наконец-то жизнь налаживается! Их семья теперь заживет по-новому. Интересно, а как близняшки отнеслись к появлению мамы? И как они к ней настроены? Плохо или хорошо? Василисе оставалось только догадываться об этом.
Зайдя в дом, Огнева скинула обувь, верхнюю одежду и направилась к себе в спальню. Она наконец-то сняла это платье и надела футболку с шортами. Василиса уже хотела прилечь вздремнуть, как на телефоне раздался звонок. Тяжело вздохнув, девушка посмотрела на экран и улыбнулась.
-Да?
-Привет! — весело поздоровались на том конце провода. — Ты занята?
-Нет. А у меня новость.
-У меня, кстати, тоже...
-Скайп? — перебивая собеседника, предложила она.
-Конечно.
Сбросив звонок, Василиса включила ноутбук. Через несколько мгновений на экране появилось счастливое и взбудораженное лицо Фэша.
-Ты прямо лучишься радостью, — усмехнулась Василиса.
-Ну, так обстоятельства позволяют, — в тон ей ответил Фэш.
-И какие же?
Драгоций загадочно улыбнулся.
-А ты угадай.
Василиса задумалась. В голову приходила самая разная чушь.
-Твоя мама беременна? — неуверенно произнесла она.
От такого заявления у парня удивленно вытянулось лицо.
-Да не дай бог, — выдохнул он.
-Ну, тогда ты девушку нашел? — предположила Василиса и поняла, что это мысль не совсем ей приятна.
-Ты издеваешься?
-Да нет...
-Во-первых, никакой девушки у меня нет, но это пока, — Драгоций заговорщицки подмигнул ей, та покраснела. — А во-вторых, новость моя такова. Мы приезжаем в Москву на Новый год всей семьей.
Василиса радостно вскрикнула.
-Что, правда?!
-Правда — правда. А у тебя какая новость?
Василиса коварно улыбнулась.
-Моя мама сегодня сорвала свадьбу отца.
-Твоя мама... Что?! — вскрикнул Фэш. — Твоя мама нашлась? И сорвала свадьбу твоего отца? Объясни мне всё.
Огнева улыбнулась и начала свой рассказ. Она рассказала про документы, которые нашла в кабинете Елены. Потом рассказала про само торжество и как в зал вторглась Лисса.
-Мортинова направила на нас с мамой ствол и выстрелила. Лисса закрыла меня собой, но тут неожиданно под пулю бросился отец.
-А дальше что? — обеспокоено спросил Фэш.
-Я упала без сознания, очнулась уже в больнице.
-Как твой отец? С ним в порядке? А с тобой?
-Со мной все в порядке. Врач сказал, что с папой тоже все хорошо. По крайней мере, он сказал, что жить будет, — Василиса усмехнулась.
-Это хорошо, — вздохнул Драгоций. — А что с Мортиновой?
-Ее арестовали вместе с подельником.
Ребята замолчали. Фэш сидел и переваривал информацию, а Василиса...
Василиса снова задумалась по поводу своего вранья. Она снова ему наврала. Наврала про своё здоровье. Хоть это была и маленькая ложь, но все же. В ее жизни осталась только одна проблема. Как разорвать этот договор? И стоит ли сейчас рассказывать всё Фэшу?
Поколебавшись на мгновение, девушка вздохнула. Она не может больше врать. Ей надоело уже вся эта недосказанность.
-Фэш, — тихо позвала его Василиса.
-Да?
Девушка прикуса губу.
-У меня есть еще одна новость. И она не совсем хорошая.
Драгоций насторожился. Не очень уж ему понравилось выражение ее лица.
-И какая же?
Василиса вздохнула. Как это, оказывается, сложно признаться в правде!
-Понимаешь, я... — Огнева отвела взгляд от экрана.
Вдруг, ее взгляд зацепился за листок бумаги. Красивым размашистым подчерком было написано:

«Я знаю, как разорвать договор. Марк»

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя