С самого утра девчонки возились на кухне, а парни наряжали ёлку и гостиную. Уже сегодня в полночь вся страна будет отмечать Новый год. В магазинах была толпа народу. Одни покупали продукты, другие подарки для своих близких. Еще вчера Василиса и Диана купили мальчикам по три новогодних свитера: зеленый для Маара, красный для Ника и синий для Лешки. И сейчас они щеголяли в своих новых обновках, а девушкам они подарили чудесные платья.
Черное кружевное платье до колен с рукавами до локтя слегка оголяло спину. Впрочем, оно очень хорошо смотрелось на Диане. Василисе же подарили мятного цвета платье, чуть выше колен с короткими рукавами. Если у Дианы платье хорошо облегает фигуру, то у Василисы юбка расходится в стороны, наподобие солнышка. Хоть девушка и не очень любила платья, но это ей определенно понравилось.
-Мы нарядили елку, — на кухню зашел улыбающийся Ник.
-Отлично. Мы тоже уже почти закончили, — произнесла Диана. — Осталось сделать пару салатиков и все.
-А с чем отмечать будем? — спросил Лешка, заходя в комнату вместе с Мааром.
-В каком смысле? — Василиса изогнула правую бровь.
-Ну-у-у... — протянул Маар, переглянувшись с парнями. — Что пить то будем?
-Лимонад, — насмешливо ответила Диана.
-А может чего покрепче?
-Вам что, прошлого раза мало было?! — разозлилась Василиса. — Мелкие алкоголики!
-Чего это сразу мелкие? — обиделся Ник. — Нам с Мааром между прочим уже по шестнадцать лет.
-Так, а ну брысь отсюда, пока я ваши лица не разукрасила! — каким-то волшебным образом в руках у девушки оказалась увесистая поварешка, а у Дианы скалка.
Парни быстро ретировались из кухни.
-Мы позже к вам заскочим! Когда вы успокоитесь! — хлопнула входная дверь.
Девочки недоуменно посмотрели друг на друга и весело рассмеялись.
-Диан, может, ты закончишь без меня? Мне просто еще надо к Норту с Дейлой заскочить, пока отец с работы не приехал.
-Конечно, беги, давай.
Василиса, быстро надев ботинки и парку, вылетела на улицу, захватив с собой два подарочных пакета. Дойдя до дома, она позвонила в дверной звонок, но так никого не дождавшись, зашла в дом. Впрочем, здесь ничего не изменилось. Тот же диван с креслами, журнальный столик, камин...
-Норт! Дейла! Вы дома?
Никто не ответил. Не долго думая, девушка прошла на второй этаж и оставив подарки в комнатах брата и сестры, быстро спустилась вниз. Не успела Василиса выйти из дома, как вдруг на ее плечо опустилась чья-то тяжелая рука. Огнева громко вскрикнула и тут же обернулась. На нее удивленно смотрели серо-зеленые глаза отца.
-Василиса?
Девушка сглотнула. Мда, не ожидала она увидеть здесь отца.
-Я пойду? — робко спросила Василиса.
-А ты не хочешь поговорить? — Нортон-старший жестом пригласил в кабинет.
Рыжеволосая хотела, было воспротивиться, но, покорно опустив голову, прошла в кабинет.
-Итак, — произнес мужчина, когда они оба сели друг напротив друга, — и долго ты собиралась прятаться у Дианы?
-Да хотя бы еще столько же, — пробурчала Василиса.- А как ты узнал, что я у Дианы?
Отец красноречиво посмотрел на дочь.
-Все ясно, Миракл сдал.
Они замолчали, не зная, что сказать друг другу. Огнева ругалась про себя на брата и сестру, ведь те говорили, что отца не будет дома. Неужели они это специально подстроили?
-Тебе действительно так не нравится Елена? — вдруг спросил отец.
-Да, — Василиса косо посмотрела на мужчину и честно призналась, — я ее терпеть не могу.
Нортон-старший грустно усмехнулся и откинувшись на спинку стула, посмотрел в окно.
-Прости меня. За пощечину. Сам не знаю, что на меня нашло. И я верю тебе, во все твои слова я верю.
-Почему же ты тогда до сих пор не бросишь Мортинову? Раз уж ты мне веришь, то почему до сих пор с ней?
-Василиса, — отец устало посмотрел на нее, — на некоторые вопросы, лучше не знать ответы. Придет время, и ты все узнаешь.
-А не проще сказать все сейчас?
-Я не могу рассказать тебе всего, но мне все равно придется жениться на Елене, хочу я того или нет.
-Почему? Тебе кто-то угрожает?
-Никто мне не угрожает. Ты еще мало всего знаешь, поэтому давай оставим этот бессмысленный разговор на потом.
Василиса замолчала. Если отец не любит Елену, тогда зачем жениться на ней? Здесь определенно что-то не то. Хоть он и утверждает, что ему никто не угрожает, девушка почему-то была абсолютно уверена в обратном.
-Возвращайся домой, — попросил Нортон-старший, посмотрев ей в глаза.
У девушки все сжалось в груди. Вот он, ее папа, который не смотрит на нее равнодушным взглядом, который не говорит с ней ледяным тоном. Ее любящий отец, который был с ней на протяжении пятнадцати лет.
-Не могу, — вздохнула Василиса и поднялась со стула.
Нортон-старший встал за ней следом.
-Почему?
-В одном доме с Еленой, я жить не собираюсь.
-Она уезжает на два месяца в командировку, вернется только в марте. Даже когда она вернется, я обещаю, она тебя больше не тронет.
-Сильно сомневаюсь в этом, — пробурчала Василиса. Отец улыбнулся и ласково потрепал ее по волосам. — Ладно уж, вернусь к вам.
-Какая это честь для нас, — добродушно усмехнулся Нортон-старший и обнял дочку. — Я так понимаю, придешь ты послезавтра?
-Скорей всего.
Василиса обняла отца за талию. Как ей не хватало этих объятий! Вот кто бы знал, а? Простояв так приличное время, Нортон-старший проводил Василису, предупредив ее, что он будет ждать ее второго января дома.
-Уже вернулась? — крикнул Маар из гостиной, когда девушка хлопнула дверью.
-Ага!
В гостиной что-то упало, после чего последовал недовольный возглас Дианы:
-Какого упыря вы купили их, а?! Мы же предупреждали вас! Мы еще дети! Совсем уже с ума посходили!
Последовал громкий звук удара.
-Диан.... Ай! ... Ну что тут такого!.. Ай! ... Да не бей ты меня!.. Ай! ... Больно же!
Василиса прошла в гостиную и увидела весьма комичную сцену. Диана с полотенцем в руках гонялась за Мааром, Ником и Лешкой, которые упорно от нее убегали. Еще никогда на своем веку, Огнева не видела такой разъяренной подруги.
-Что тут происходит?
-Эти идиоты, откуда-то притащили две бутылки шампанского! — оповестила ее Диана.
-И где же вы их взяли?
-Так это, мы их у дедушки Маара позаимствовали, — ответил Лешка.
-Вы их еще и сперли, а не купили?! — еще сильнее разгорячилась подруга.
Ну все, пора спасать парней! Не успела Василиса схватить ее, как та опять рванула к мальчишкам, намереваясь хорошенько их огреть полотенцем.
-Да успокойтесь вы! Давайте все решим мирным путем!
-Вот-вот, послушай умного человека! — крикнул Ник.
-Я тебе сейчас как дам по голове тряпкой! А ну иди сюда, мы еще не договорили!
Все попытки остановить Диану оказывались безуспешными. Кое-что придумав в своей голове, Василиса прошла на кухню и, набрав воды в кастрюльку, пошла обратно в гостиную, намереваясь остановить эту войну. Подойдя к ребятам, которые расположились на полу, то и дело уклоняясь от ударов Дианы, она вылила на них воду.
-А-А-А!!! — закричали они в унисон.
-Василиса, ты чего? — удивленно спросил Маар, проведя рукой по сырым волосам.
-Ну надо же было как-то остановить эту войну! — воскликнула девушка и только сейчас услышала громкий смех. Оказывается, еще до этого переполоха, ребята разговаривали с Захаррой и Фэшем по видеосвязи.
-Ой, все, я больше не могу! — Захарра громко хохотала, схватившись за живот.
-Ну вы и задали жару! — смеялся Фэш, убирая слезы с глаз.
-Ой, привет, — поздоровалась Василиса.
-Привет! — слаженно ответили брат с сестрой
-А я вот из дома только что вернулась.
Василиса присела на диван и повернула ноутбук на себя. Остальные, недовольно ворча, ушли переодеваться и сушиться.
-Ну и как? Подарки подарила? — спросил Фэш.
-Нет, их дома не был, зато был отец.
-Ну и? Вы с ним опять поругались? — обеспокоено спросила Захарра.
-Да нет, наоборот помирились, — отмахнулась Василиса.
-Ну и слава богу, — выдохнул Фэш. — Он хоть и поступил ужасно, но все равно он твой отец, да и вообще хороший мужчина.
-Угу, — покивала головой девушка. — Хороший, только вот Елена кобра!
-Я же тебе говорила, надо сорвать свадьбу и вуаля! Дело сделано! — сказала Захарра.
-Да я не уверена, что получится. Я разговаривала с отцом. Он мне верит. Он знает, что это она столкнула меня с лестницы. И как видишь, он все равно жениться на ней. Отец сказал, что ему все равно придется жениться на Елене. В любом случае.
-Странно все это, — Фэш яро почесал затылок.
-А он не говорил, почему ему придется жениться? — спросила Захарра, сделав акцент на слове «придется».
-Нет, — покачала головой Василиса. — Он сказал, придет время, и ты все узнаешь. Ну да ладно, лучше расскажите, как вы поживаете?
До самого вечера друзья проговорили с Драгоциями в скайпе. Только пол одиннадцатого вечера, они разорвали связь, дабы уже надо было накрывать на стол. Отправив парней собирать на стол, девушки ушли переодеваться в новые платья. Надев их, Диана заплела Василисе колосок, после чего они спустились вниз. Стол уже был накрыт, а на диване сидели Маар, Ник и Лешка одетые в джинсы и рубашки.
-Леди, вы потрясающе выглядите, — присвистнул Маар.
-Господа, вы тоже весьма и весьма очаровательны! — присев в реверансе, ответила Василиса.
Девушки тоже присели за стол и, включив погромче телевизор, стали дожидаться полночи.
-Может, все-таки достанем шампанское? — вкрадчиво спросил Лешка.
-А может все-таки вас прибить? — невинно поинтересовалась Диана.
-Ладно, — вздохнул Лешка, за ним вздохнули остальные.
-Диан, может все-таки, и вправду выпьем? — вдруг предложила Василиса.
-И ты туда же!
-Ну, ведь Новый год все-таки, тем более от одного бокальчика ничего не будет. Да и мы больше никогда не выпьем, до совершеннолетия.
-Ладно, — сдалась Диана, ребята громко загудели. — Но только это в первый и последний раз!
-Конечно-конечно.
Разлив всем по бокалу шампанского, Маар решил сделать тост первым. Он пожелал всем в Новом году успехов, счастья, здоровья, чтобы в этом году у всех были отличные отметки, чтобы быстрее увидеться с друзьями, которые сейчас далеко от них. Проговорив тост, друзья пригубили шампанское из бокалов. Напиток оказался кисленьким и после него во рту отдавалось слегка горечью, но уже через несколько секунд это прекращалось. В целом, шампанское Василисе очень понравилось...
До Нового года оставались считанные минуты. Друзья, стоя, слушали слова президента. Совсем не верится, что уже через несколько минут наступит Новый год. Прозвучит звон бокалов, радостные выкрики, салюты, хлопушки. Некоторые люди выйдут на улицы посмотреть на салюты, которые будут громко громыхать в темном небе. Другие же предпочтут остаться дома.
В эту новогоднюю ночь и происходит волшебство. Может, мы его и не видим, но оно случается. С каждым из нас. Именно в новогодние ночи мы становимся действительно счастливыми. Ведь так оно и есть, Новый год приносит нам счастье, радость и надежду. Надежду на то, что этот год будет лучше другого. Что в новом году произойдут все наши сокровенные мечты. Просто верьте и все ваши желания обязательно сбудутся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Novela Juvenil...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...