На следующий день семья Огневых ожидала прибытие гостей. С самого утра Нерейва приказала горничным выдраивать весь дом, а сама занялась приготовлением ужина. Семья Марка должна была приехать в шесть часов вечера и Василиса совершенно не понимала, куда торопиться? Но бабушка наоборот ворчала, что якобы, сколько мало времени осталось, а дел еще целый вагон. Девушка хотела помочь ей, но та отмахнулась.
-Сходи-ка лучше к Диане, — говорила она, — или выбери себе платье на ужин, только не путайся под ногами.
Василиса, решив, что наряд для ужина подождет, решила послушаться ее совета и сходить к Диане.
Фрезер до сих пор пребывала в некотором шоке после вчерашнего. Ну конечно, она, наверное, даже и не надеялась на лучшее! А тут такое...
-Ты сегодня была у Миракла? — спросила Василиса, попивая чай у нее на кухне.
-Нет, с ним мама сидит, — улыбнулась Диана, — а я вечерком зайду. Пускай они побудут вдвоем, я давно не видела их такими счастливыми.
-Надеюсь, теперь всё будет хорошо, — вздохнула Василиса.
Девушки помолчали.
-Кстати, ты так и не сказала, что у вас сегодня вечером будет? — спросила подруга.
-Бабушка с дедушкой узнали про договор и теперь хотят познакомиться с моим якобы «женихом», — ответила девушка и поморщилась.
-Не боишься, что он им понравится?
-Да нет, — Василиса пожала плечами, — по крайней мере, дедушке он точно не понравится.
-Думаешь? — неуверенно спросила Диана.
-Знаю, — ухмыльнулась она.
Они помолчали.
-А с Фэшем ты что все-таки решила? Расскажешь ему?
-Нет.
Диана со стуком поставила кружку на стол и вперилась взглядом в подругу.
-Василиса-а... — недобро протянула она. — Нельзя так долго затягивать с ложью.
-Диан, я не могу, — вздохнула Василиса, — да и он пока что не предпринимает никаких попыток к началу отношений...
Фрезер задохнулась от возмущения.
-То есть ваш поцелуй, прогулки, всякие эти подколки это не попытки к началу отношений? — возмутилась девушка. — Да ты вспомни, как вы дурачились, когда они с Захаррой в марте приезжали на каникулы!
-Это ничего не значит, — попыталась защититься Василиса, но ее перебили.
-Василис, ты просто не хочешь в это верить. Я со стороны вижу, как вы смотрите друг на друга, вижу твою улыбку, когда от него приходит сообщение. Ты же вся светишься! И ты мне сейчас говоришь, что между вами ничего нет?!
-Ди-и-а-ан... — протянула Василиса.
-Что, Диан? — воскликнула девушка и глубоко вздохнула. — Вась, мне просто Фэша жалко. Ты ему нравишься и это видно невооруженным глазом. Ты же должна понимать, как ему будет плохо, если он узнает, что ты уже помолвлена. Да еще и с Марком. С тем, кого он терпеть не может и с кем постоянно цапается.... Тебе разве хочется разбивать ему сердце?
Василиса промолчала. Почему она должна всех жалеть? Кто бы ее пожалел...
-Диан, ты думаешь, я об этом не думала? — тихо спросила она и посмотрела той в глаза. — Я пытаюсь, что-то придумать, но все выходит прахом. Мне не хочется разрывать отношение с Фэшем, потому что если я ему все расскажу сейчас, вряд ли он захочет общаться со мной дальше, зная, что я выхожу замуж за его недруга. Мне и так паршиво, что я вру ему.... Но по-другому не могу.
Она, правда, не хотела терять Фэша. Она до последнего надеялась на то, что они просто друзья, но судьба поступила иначе. После того поцелуя в парке, девушка окончательно уверилась, что любит Драгоция. Но не могла же она начинать отношения, зная, что у нее в скором времени свадьба?
-Все очень запутано, — вздохнула Диана. — Ладно, это твое дело. Но как же договор? Ты все-таки выйдешь замуж за Марка?
-Не знаю. Сейчас я не думаю об этом. Мне гораздо важнее сорвать свадьбу отца, попробовать отыскать маму и дождаться Астрагора, потому что Миракл мне пока ни чем не поможет.
-Вот чёрт! — воскликнула подруга и стукнула ладонью себе по лбу. — Я же со всем забыла тебе сказать!
-Что? Ты о чем? — удивилась девушка.
-Мне же Миракл сказал передать тебе, а я совсем забыла!
-Да говори уже! Что он сказал передать?
-В общем, слушай. Я ведь не просто так тебя уговорила поехать к твоим бабушке с дедушкой. Миракл думает, что Нерейва возможно знает, где находится твоя мама, правда я не уверена, но все же... Он сказал, что раньше Лисса и твоя бабушка очень хорошо общались.
-Почему же ты мне раньше ничего не сказала? — воскликнула Огнева и возмущенно посмотрела на подругу.
-Ну, я забыла, — смутилась та, — экзамены эти, авария...
-Понятно. Говоришь, бабушка может знать, где находится мама?
Диана кивнула.
-Возможно, знает. Только ты ее не спрашивай напрямую...
Василиса покивала головой. Как же ей разговорить ее? Она тот еще крепкий орешек... Можно, конечно, попробовать подключить деда, но не исключено, что он вообще ничего не знает.
Девушка посмотрела на часы и охнула. Уже было пять часов вечера, а она еще не готова!
-Диан, я пойду. Скоро приедут Ляхтичи...
Уже стоя на крыльце, Фрезер спросила:
-Хочешь, я с тобой пойду на этот ужин?
-Нет, — Василиса помотала головой и улыбнулась, — это же просто ужин. Не думаю, что там случится, что-то нехорошее.
-Я бы поспорила, — усмехнулась она. — Ладно, беги у тебя мало времени.
-Пока, — девушка обняла ее, — передавай Мираклу привет!
-Обязательно.
Василиса кивнула и поспешила быстрее домой. Хоть бы этот ужин быстрее закончился! Ну не хотела она встречать Марка! Вот вообще не хотела! Но придется...
-Бабуль, я пришла! — крикнула Василиса, заходя в дом.
Из кухни плавной походкой вышла красивая женщина. Ее длинные волосы были собраны в замысловатую высокую прическу, а сама она была одета в длинное черное платье. Выглядело одновременно строго и вызывающе.
Василиса застыла в коридоре, раскрыв рот и немигающе глядя на свою бабушку.
-Ты еще не одета! — воскликнула она и взмахнула руками. — Василиса, давай быстрее беги в свою комнату и приведи себя в порядок. Гости приедут с минуты на минуту!
Огнева не ответила. Она еще никогда не видела свою бабушку такой...
-Бабуль, ты такая красивая... — восхищенно прошептала девушка.
Нерейва смутилась.
-Спасибо, — нежно улыбнувшись, поблагодарила она, — а теперь беги к себе в комнату. Там уже висит твое платье и туфли.
Василиса, очнувшись от наваждения, быстро побежала в свою спальню. Забежав туда, она снова на мгновение застыла на месте. На вешалке висело очень красивое платье белого цвета. Огнева ни медля, ни секунды надела его и посмотрелась в зеркало. Платье идеально облегало фигуру. Сверху шел белый кружев, спускаясь вниз до талии, где закреплялся тоненький золотистый ремешок, потом шла не очень пышная юбка до пола. Василиса улыбнулась своему отражению и принялась работать над своей прической. Она закрутила себе локоны, закрепила маленькие прядки с висков сзади и надела на голову небольшой венок из маленьких цветочков.
На улице раздался сигнал машины.
-Черт! Уже приехали! — проворчала Василиса, подкрашивая губы помадой.
Девушка надела белые туфли на невысоком каблуке и посмотрелась в зеркало. Сейчас она была похожа на какую-то сказочную принцессу. Василиса не так часто нравилась себе, но вот сейчас она действительно чувствовала себя как принцесса.
-Василиса, дорогая, мы все тебя ждем! — пропела Елена с нижнего этажа.
Еще раз улыбнувшись своему отражению, Василиса вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
أدب المراهقين...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...