Сюрприз.

730 38 0
                                    

Фэш, Захарра, Маар, Ник, Диана и Лёшка сидели в кафе «Орхидея» и оживленно о чем-то спорили. Через три дня у Василисы День Рождения, и они решили устроить для неё сюрприз. Но мнения по поводу этого всячески расходились. Диана и Ник предлагали просто заказать столик в кафе, Лешка их в этом полностью поддерживал. Маар предлагал выдвинуться на природу и отпраздновать на свежем воздухе. Только Драгоции молча наблюдали за их перепалкой.
      В итоге первый не выдержал Фэш. Он ударил рукой по столу и сказал:
-Я предлагаю другой вариант, — парень обвел взглядом притихших друзей. — Насколько я знаю, у её отца есть дача за городом. Может, нам попросить Нортона Огнева ключи от дома и кто-нибудь останется там, чтобы всё организовать, а кто-то поедет за Василисой, при этом не говоря ей, куда её везут. Можно даже глаза закрыть, — он усмехнулся. — Ну что, как вам идея?
-Мне нравится, — поддержал его Маар.
-Мне тоже, — пожал плечами Ник.
-Я не против, — ответил Лешка.
-Мне тоже идея нравится. Но есть одно НО, — Диана скрестила руки на груди. — Разрешит ли Нортон Огнев нам там что-то справлять? И вы не подумали, что он тоже может устроить ей сюрприз?
-Даже если бы и хотел, то не смог бы, — ответила Захарра. — Он сегодня уезжает в командировку и никак не сможет присутствовать на Дне Рождении Василисы.
-Откуда такие сведения? — недоумённо спросил Лешка.
-Дядя сказал.
-Хорошо, — Диана встала из-за стола. — Фэш ты идешь к отцу Василисы и рассказываешь ему про наш сюрприз. А мы с остальными пойдём по магазинам. И так, и так придется что-то покупать, — сказала она, увидев, как обреченно переглянулись парни.
-А почему я иду к отцу Василисы? — удивился Драгоций.
-Потому что это твоя идея, — улыбнулась девушка. — Всё, расходимся.
      Ребята поднялись со своих мест, и пошли к выходу из заведения.

***

      Нортон стоял в своей комнате и собирал чемодан. Через три часа у него самолёт в Италию. Мираклу, партнеру по бизнесу и лучшему другу, срочно понадобилась его помощь.       Мужчина вышел из спальни и отправился в кабинет. Зайдя туда, он начал искать какие-то бумаги. Поняв, что их на столе нет Нортон-старший подошел к сейфу, ввёл код, открыл дверцу и достал оттуда бумаги. Невольно его глаза упали на фотографию рыжеволосой женщины. Мужчина осторожно взял её в руки.
      На фото женщина сидела за столом в черных брюках и белой рубашке на выпуск. Одна её рука придерживала подбородок, а другая лежала на столе. Она мило улыбалась, смотря в камеру, и Огнев невольно улыбнулся ей.
-Лисса, — тихо прошептал он и перевернул фото.
      На задней части размашистым подчерком было написано:

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя