Прошло пять лет
-Вась, ну что, ты все вещи собрала? — послышался голос мамы снизу.
-Вроде бы все! Осталось ещё пара пакетов! — ответила Василиса и огляделась.
Кажется, ничего не забыла. Большую часть одежды она взяла с собой, оставляя здесь лишь несколько не слишком нужных вещей. Тем более в скором времени они могут понадобиться её маленькой сестрёнке.
Девушка вздохнула и ещё раз оглядела комнату. Сколько слёз здесь было пролито. Раньше её комната была для неё убежищем от всех проблем. Казалось, вот повернёшь ты ключик в двери, запрешься, и никакие проблемы тебя не достанут. Или же, когда ты просто хочешь побыть одна, собраться с мыслями. А сейчас она вынуждена уехать отсюда, распрощаться с прошлым и сделать шаг в новую жизнь.
Вдруг чьи-то ладони легли ей на талию, притягивая к себе.
-Твоя мама сказала, что тебе нужно помочь, — прошептал Фэш, опаляя кожу шеи своим дыханием.
Василиса улыбнулась.
-У меня остались только эти маленькие пакеты и всё. Остальное уже унёс?
-Да, все вещи в машине.
Они не надолго замолчали. О чём думал Фэш, Василисе оставалось только догадываться. Сама она вспоминала тот момент, когда Драгоций предложил ей переехать к нему. Да, теперь Фэш живет и учится в Москве. Пять лет назад, когда Астрагор узнал, что его племянник не собирается никуда ехать, решил сам отправиться в Лондон, оставляя на плечах Рока и Фэша фирму в Москве. Так как парню пришлось заканчивать учёбу в Питере, то фирмой занимался сын Астрагора. Но у Рока было и своё предприятие, так что справляться с двумя фирмами стало очень трудно. Поэтому Фэш в скором времени взял бразды правления в свои руки. В управлении компании ему помогает отец. Чета Драгоциев переехала сюда буквально через два года, открывая здесь новое предприятие.
А Василиса... Василиса, закончив школу, всё-таки решила поступить на фотографа и сейчас она учится на факультете рекламной и художественной фотографии. Кстати, в том же самом институте, где когда-то училась её мама. Надо сказать, что профессия ей очень нравится, и она отдаётся этому делу с большим удовольствием. Работала девушка в компании Астрагора. Когда Фэш ещё только вступал в должность, Рок предложил ей стажировку в их фирме. Им как раз нужен был фотограф для рекламы. Василиса согласилась не раздумывая.
-Ладно, пойдём вниз, все ждут только нас, — с вздохом сказал Фэш, отстраняясь.
-Все?
-Марк с Дейлой недавно приехали.
-Чего ты молчал то? — воскликнула девушка и бегом выбежала из комнаты.
Быстро сбежав по ступеням, Василиса вбежала на кухню, где раздавались голоса и весёлый смех.
-Привет! — она подошла к сестре и крепко, но с осторожностью обняла её. — Я так рада, что вы приехали! Как отдохнули?
-Хорошо, — улыбнулась Дейла. — Мы с Марком отлично провели время в том санатории.
-С тех пор как он узнал, что у вас будет ребёнок, Марк стал очень заботиться о твоём здоровье, — издала смешок мама.
Василиса посмотрела на большой округлившийся живот сестры. О да, она тогда была у них в гостях с Фэшем, когда Дейла зашла на кухню с растерянным лицом и тестом в руке. Ох, как же тогда радовался Марк!
-Мам, не тебе об этом говорить! — усмехнулась девушка. — Сама вспомни, как отец за тобой ходил. Он ведь при каждом твоём нервном вздохе готов был скорую вызывать!
-Угу, а вот момент, когда у меня начали отходить воды, он пропустил! Еле как пробрался ко мне в больницу. Чёртовы пробки!
Сёстры, переглянувшись, одновременно рассмеялись.
-Ма-а-а-м! Смотли какую иглушку мне дядя Фэш подалил!
На кухню зашёл Драгоций, на руках у него сидела маленькая девочка в голубом платье с русыми волосами. В руках она держала маленькую игрушку лисичку.
-Какая красивая игрушка, — улыбнулась мама и перевела взгляд на парня, — и какой хороший дядя Фэш.
-О да, он у нас, конечно, самый-самый!
Вслед за ними зашёл Нортон-старший с пакетом продуктов в руке.
-Ну что вы, — рассмеялся Драгоций, — самая-самая здесь ваша дочь...
Он с нежностью посмотрел на Василису. Она только открыла рот, но была перебита младшей сестрёнкой.
-Дядя Фэш, какой вы всё-таки холоший мужчина, — крепко обняв его за шею, сказала она. — Но это я из девочек самая-самая. Вот вырасту и выйду за вас замуж!
От такого заявления Дейла громко захохотала, вслед за ней рассмеялись остальные.
-Ты не сможешь выйти замуж за дядю Фэша, — мама забрала дочку к себе на руки.
-Почему?- обиженно спросила та.
-Потому что когда ты вырастешь, он женится на Василисе.
Девочка нахмурилась, а потом перевела взгляд на сестру.
-А может, она найдёт себе длугого мужчину?
-Николь! — воскликнули одновременно Фэш и Василиса.
Лисса рассмеялась.
-Нет, моя дорогая. Мы тебе другого найдём, кого-нибудь помоложе.
-Ну ладно...
Василиса с улыбкой посмотрела на сестру и покачала головой. Такая она смешная! А какая активная! Вроде бы вот стоит с тобой рядом, а в следующий момент хоп! и никого уже нет.
Имя выбирала для неё мама. Папа таки сдержал слово и нисколько не препятствовал, но по нему было видно, что имя ему понравилось.
Вскоре, пора было собираться. Василиса попрощалась с семьей, пообещав приехать к ним в выходные на праздничный обед. Она села на переднее сиденье машины и с тоской оглядела дом. Рядом тут же сел Фэш и завёл двигатель.
-Ты сегодня нервничаешь, — заметил он, не отрывая свой взгляд от дороги.
-Всё хорошо. Просто как-то волнительно...
Драгоций фыркнул и послал ей многозначительный взгляд.
-Ты была у меня дома ни раз и ни два, и ни три. И ночевать оставалась часто.
Василиса слегка покраснела и легонько стукнула его в плечо.
-Вот именно, что я оставалась у тебя ночевать. А теперь мы будем жить в твоей квартире, вместе...
-Не в моей, а нашей. И вообще, привыкай! Ты скоро станешь моей женой, и тебе придётся терпеть меня всю свою жизнь.
-Ты мне ещё не сделал предложение! — возмутилась девушка. — Вот сделаешь, тогда посмотрим.
-В смысле «посмотрим»?! Согласишься, никуда не денешься!
-То есть отказ ты не принимаешь?
-Не принимаю.
Огнева с улыбкой посмотрела на него.
-И правильно делаешь, — прошептала она, беря его за руку и крепко сжимая.
Подумать только! Прошло столько лет с момента, когда они чуть по глупости не расстались. Хорошо, что всё закончилось и ей не пришлось выходить замуж за Марка. Сейчас Дейла счастлива с Ляхтичем и скоро они ждут ребёнка, а Василиса наконец-то обрела покой. В её жизни нет больше каких-то переживаний, забот. Она счастлива с Фэшем. Да, конечно, бывают и какие-то маленькие ссоры, у кого же их нет? Но они научились прощать друг друга, чтобы не случилось.
-Знаешь, — обратился к ней Фэш, — мне кажется, что Ник скоро сделает предложение Диане.
-С чего вдруг? — Василиса скептически посмотрела на него. — Не думаю, что он решится на такой шаг. Тем более Диана же говорила, что она выйдет замуж не раньше двадцати пяти лет...
Губы парня растянулись в шальную улыбку. Огнева, заметив это, воскликнула:
-Ты опять его подговорил! Ну что ты лезешь к ним? Это же им решать, когда женится!
-Да я не подговаривал его! Он недавно спросил меня, где можно купить обручальное кольцо. Ну, тут я и догадался, зачем оно ему.
-Ты уверен? Может, это он не себе, а кому-нибудь другому.
-Нет. Мы с ним поговорили и.... В общем, Ник недавно услышал разговор Дианы с Захаррой. Та жаловалась, что Маар, козёл такой, свадьбу не хочет устраивать. Мол, если у нас, когда и будет свадьба, то только с самыми близкими и никакого торжества. А сестрица моя хочет пышную свадьбу. Короче, разругались они и Захарра, видимо, решила Диане пожаловаться.
Василиса хмыкнула. О да, Драгоций тогда и ей мозг весь вынесла, что Маар и мудак, и жмот, и что он вообще в свадьбах ничего не понимает и замуж она за него не выйдет!
-Так вот. Захарра, видимо, в порыве эмоций решила перейти на Диану. Вроде как, почему ещё вы не поженились? Диана сказала, что Ник её замуж не зовёт, а она.... Знаешь, вот хочется и колется. Так и у неё. Вроде не против замуж выйти, но всё какие-то сомнения витают.
-Ну, всё ясно, — девушка вздохнула. — Ник не захотел ждать, когда Диана, наконец, примет решение и решил всё сделать сам.
-Ну да. И я полностью с ним солидарен в этом. Иначе всё получится как несколько лет назад, когда Диана тоже колебалась, стоит ли начинать встречаться. Хорошо хоть, что я подтолкнул его на правильное решение.
Василиса фыркнула.
-Ты ж мой благодетель, — погладила она его по щеке и прежде чем убрала свою руку, Фэш перехватил её и мимолётно прикоснулся к ней губами. Огнева смутилась.
Вскоре, они, наконец, приехали домой. Какое-то время пара переносила вещи из машины в дом, а когда с этим было покончено, принялись распаковывать их. Василиса осталась в спальне разгребать одежду, послав Драгоция разбирать другие коробки.
Фэш поднял первую попавшуюся и пошёл в гостиную. Поставив её на стол, он включил телевизор, заварил чай и вернулся обратно к дивану. В коробке лежали фотографии в рамках. Тут Василиса со своей семьёй. Их фотографировали, когда её маму выписывали из роддома. А тут они вместе с друзьями ходили на колесо обозрения. Он до сих пор помнит изумлённое лицо Васи, когда потащил её туда. О да, Фэш прекрасно знал, что она боится высоты, но не мог не воспользоваться случаем. Отложив фото, парень взял в руки другую рамку. Тут изображены они вдвоём. Пара стояла под кроной зелёного дуба. Драгоций обнимал её сзади и смотрел только на неё. А девушка, положив свои руки на его, счастливо улыбалась, смотря прямо в объектив камеры.
Фэш слегка улыбнулся, убрал фото в сторону и тут его взгляд зацепился за какую-то тетрадку. Взяв её в руки, парень недоумённо нахмурился. Простая тёмно-синяя тетрадь с твёрдой корочкой. Чья она? Василисы?
Драгоций открыл первую страницу и поражённо застыл. Да, это была её тетрадь. Точнее, дневник. Немного поколебавшись, он всё-таки решил прочитать первую запись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Teen Fiction...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...