План Марка. Часть 1.

604 30 1
                                    

   Василиса, не отрываясь, смотрела на послание Марка. Неужели он что-то придумал? Но что? И как этот листочек попал к ней в комнату? Может, Норт подложил? Но все же, что он задумал?
-Василиса-а... — позвал ее Фэш. — Ты, кажется, хотела мне что-то сказать?
-А? — Василиса недоуменно посмотрела на него. — Да, прости. Я задумалась.
Девушка снова перевела взгляд на листок.
-Так что за новость то?
-Новость? Да никакой впрочем, новости то нет, — Василиса растерянно посмотрела на Фэша. — Так, пустяк. Не забивай себе голову.
Драгоций поднял правую бровь.
-Ну, ладно. Мне надо идти, созвонимся чуть позже, хорошо?
-Ага...
Фэш вздохнул и отключился. Василиса еще с минуту смотрела на погасший экран, после чего резко сорвалась и позвонила Марку.
-Не думал, что ты так быстро отреагируешь... — в трубке усмехнулись.
-Сейчас не до шуток, Марк, — нервно произнесла она. — Что ты задумал?
-Это не телефонный разговор, — серьезно сказал он. — Послезавтра встретимся в одном кафе. Адрес я скину смс-кой.
-Хорошо, — вздохнула Василиса. — Но ты уверен, что твоя задумка хорошая?
-Не могу сказать. Просто есть надежда, что все получится. Кстати, что у вас на свадьбе случилось?
Василиса хмыкнула.
-А тебя почему не было?
-Уезжал в другой город на соревнования. Так что случилось?
-Много будешь знать, скоро состаришься. Ну, а если вкратце, то свадьба не состоялась. Ее сорвала моя мать.
-Твоя мать?! — на том конце провода что-то разбилось.
-Угу.
-Но... Она же вроде.... Это.... Ну, того...
-Сам ты того! — огрызнулась Огнева. — Все, пока!
-Но...
Василиса бросила трубку. Она не обязана все рассказывать ему. И без него проблем куча.
Девушка положила телефон на тумбочку и присела на кровать. Она только что чуть всё не рассказала Фэшу. Да и стоило ли это того? Он бы ей ни чем не помог. Это лишь бы усугубило их отношения. Василиса хмыкнула. Отношения? Какие к черту отношения? Они всего лишь друзья! Но разве друзья могут целоваться?
Огнева нахмурилась. Конечно, нет. Последний их поцелуй она могла бы списать на то, что он просто ее успокаивал. Но вот первый...
Девушка покраснела. Ну, вот о чем она думает?! Нужно выбросить эти мысли из головы! Ничего такого больше не повторится! Как бы ей этого не хотелось, но пока она не разберется с этим договором, ни о каких взаимоотношениях с Фэшем и быть не может! Не нужно давать ему шанс...

***

На следующий день
Василиса проснулась, почуяв восхитительный запах еды. Еще не до конца разлепив глаза, она спустилась вниз. За плитой стояла мама и готовила блины. Девушка замерла на одно мгновение.
-Ты уже проснулась? — Лисса с улыбкой посмотрела на дочь. — Доброе утро, соня.
-Доброе, — Василиса смутилась. — Можно я тебе помогу? Если ты не против, конечно...
-Я буду только рада, если ты присоединишься. Сможешь блины зафаршировать?
-Конечно, — ответила она как само собой подразумевающее.
Василиса присела за стол. На столе стояла тарелка с фаршем, сметаной, сгущенкой и вареньем.
-Я думаю, что блины можно сделать только с мясом, а остальное просто на стол поставим.
Огнева кивнула. Она взяла блинчик, наложила ложкой начинку и быстро свернула его в конвертик.
-Ого, — удивилась Лисса. — Как ловко у тебя получается.
Василиса пожала плечами.
-Я часто готовила папе блины, — сказала она. — Он очень их любит.
-Да, годы бегут, а вкусы Нортона не меняются, — мама ухмыльнулась. — Расскажи мне что-нибудь о себе.
Девушка задумалась.
-Что рассказать?
-Ну, чем ты увлекаешься? Чем любишь заниматься? С кем дружишь? Просто о своей жизни.
-Ну, я занимаюсь художественной гимнастикой. Точнее занималась, — поправилась Василиса.
-Почему занималась?
-Я ушла из гимнастики, — просто ответила Василиса. — Из-за травмы.
-Из-за какой травмы? — Лисса нахмурилась.
-Ну, — Огнева смутилась. — Упала с лестницы и сломала ногу. Врач сказал, что лучше забросить это дело. Разминку делать можно, а вот заниматься гимнастикой, увы...
-Ясно, — вздохнула мама. — Ты сильно расстроилась?
-Ну не то, чтобы сильно. Было, конечно, обидно, но... — Василиса улыбнулась. — Я нашла дело себе по душе.
-Да? И какое же? — заинтересовалась она.
-Фотографии, — ответила девушка, заворачивая еще один блинчик. — Я занимаюсь в студии фотографов.
Лисса улыбнулась.
-Видимо, это у нас с тобой родственное, — хмыкнула она.
-Наверное, — в тон ей сказала Василиса. — Еще я люблю читать. По большей части фэнтези, классику редко когда читаю. Еще я хорошо готовлю...
Она еще много всего рассказывала о себе. Чувствовалось какая-то умиротворенность. Как давно она могла просто так сесть и спокойно говорить обо всем на свете? Все тревоги отошли на второй план. Сейчас Василиса была спокойна. Может, это так действуют таблетки?
-Еще мы два года назад познакомились с лучшим другом Ника и его сестрой, — рассказывала Василиса, блинчики уже давно были зафаршированы. — Фэш и Захарра Драгоций.
-Хм.... Какие они?
-Ну, Захарра очень веселая, жизнерадостная. Как говорит Фэш, настоящая заноза в... пятой точке.
Лисса рассмеялась. Она уже тоже закончила готовить завтрак и просто сидела, слушая рассказы дочери.
-А Фэш.... В первую нашу встречи мы оба невзлюбили друг друга, — Василиса улыбнулась тем давним воспоминаниям. — Огрызались постоянно, шутили друг над другом жестко так.
-И как же вы помирились?
-Мы поспорили, что если он выиграет для меня большую игрушку в тире, то я иду кататься на самый, скажем так, активный аттракцион.
-И что же? Он выиграл?
-Выиграл, — проворчала девушка. — Ни за что в жизни больше не пойду на этот аттракцион! Я чуть не умерла там от страха и адреналина. Я вообще-то не очень люблю активные аттракционы, поэтому стараюсь избегать их, а тут...
Естественно мне после этого было плохо, я даже в обморок чуть не хлопнулась. Фэш, видимо, почувствовал себя виноватым и позвал меня в кафе. В общем, после этого наши отношения улучшились.
Весь рассказ с Василисы не сходила загадочная улыбка. В тот день случилось много всего. Их перемирие, купание в фонтане, потом он защитил ее от Марка в парке... Боги, как давно это было!
От Лиссы, конечно же, не укрылось, с каким воодушевлением ее дочь рассказывала про этого мальчика.
-Он тебе нравится? — напрямую спросила она.
Огнева смутилась.
-Нет, мы просто друзья, — неуверенно произнесла та.
-Ну-ну, — Лисса хитро прищурилась, Василиса наигранно строго посмотрела на нее.
-Ладно-ладно, не буду трогать дела сердечные, — хохотнула мама, но тут же задумалась. — Хм... Драгоции.... У моей лучшей подруги была такая фамилия.
-У Селены? — Лисса удивленно посмотрела на дочь. — Фэш и Захарра дети Селены и Диамана Драгоциев.
С минуту мама сидела неподвижно, глупо смотря на нее.
-Они здесь? В Москве? — шепотом спросила она.
-Нет, — Василиса мотнула головой. — Они живут в Питере. Кстати, Фэш сказал, что они вместе с родителями приедут на Новый год.
Лисса улыбнулась.
-Отлично. Надо будет позвонить Селене, у меня кажется, где-то был ее номер, — пробормотала она.
Послышались шаги с лестницы.
-А чем это так вкусно пахнет? — на кухне показался Нортон с перевязанным плечом и в одних пижамных штанах. Он остановился, прикрыв блаженно глаза, и принюхался.
-Ты зачем встал? — мигом возмутилась Лисса. — Тебе врач что прописал?
-Постельный режим, — отрапортовал отец. — Ну не лежать же мне всё время!
Лисса строго посмотрела на мужа, но тут же смягчилась.
-Ладно, садись. Сейчас будем завтракать.
-Вы разве еще не начинали? — Нортон присел рядом с Василисой и мигом притянул к себе тарелку блинов с мясом.
-Нет, мы с Василиской разговорились что-то.
Отец медленно покивал, поедая еще один блин. Василиса украдкой смотрела то на него, то на маму. Все-таки это так необычно видеть своих родителей вместе. Смотреть, как они просто так беззаботно общаются, шутят друг над другом. Наверное, в этом и заключается семейное счастье. С семьей ты чувствуешь себя легко и беззаботно. Ты ощущаешь только одно спокойствие, которое дарят мама и папа. Смотря на них, ты мечтаешь, что у тебя будет такая же семья, и ты так же будешь дарить тепло и спокойствие своим детям. И они, так же как и Василиса, будут знать, что их ждут дома. Всегда ждут...
Обрывая ее мысли, телефон запищал, и на экране высветилось одно сообщение от Марка. От папы это, конечно же, не укрылось, так как мобильник лежал не так далеко от него.
-Марк? — удивился Нортон.
-Да, а что? — Василиса беззаботно пожала плечами.
-И... Что он хочет? — медленно спросила мама, косо посмотрев на отца.
-Предложил завтра встретиться в кафе.
Огнев коротко кашлянул.
-Не думал, что ты так быстро подружишься с ним.
Василиса уже было открыла рот, чтобы ответить что-то едкое, но ее опередила Лисса.
-Василис, ты бы не хотела сегодня прогуляться со мной по магазинам?
-Ну да, почему бы и нет, — пробормотала она.
Девушка косо посмотрела на отца и встретилась с ним глазами. Странно, но ей показалось, что в его взгляде промелькнуло недовольство. С чего бы это? Неужели он против, чтобы она встречалась с Марком?
На лестнице снова послышались шаги.
-Всем доброе утро, — Норт присел напротив Василисы и зевнул в кулак. — О, у нас сегодня блинчики?
-Да, — улыбнулась Лисса. — Может тебе налить соку?
-Да, пожалуй, — улыбнувшись в ответ, ответил брат.
-А можно мне тоже? — Дейла плюхнулась на стул рядом с сестрой.
-Конечно.
Огнева слегка удивленно посмотрела на сестру. Дейла была какой-то слишком счастливой. Даже очень.
-Сеструх, ты что, миллион выиграла? — от Норта тоже не укрылось ее настроение.
-Нет, — усмехнулась она. — С чего ты решил?
-Ты какая-то чересчур счастливая...
-У меня просто хорошее настроение, — Дейла беззаботно помахала рукой в воздухе.
Норт хмыкнул, так ничего и не ответив.
-Мисс Огнева, вы превосходно готовите, — через некоторое время сказал братец, и устало откинулся на спинку стула.
-Спасибо, только не мисс Огнева, а просто Лисса. И, если вы не против, давайте перейдем на «ты».
Дейла с Нортом переглянулись.
-Мы не против, — бодро ответила сестра сразу за двоих. — Спасибо за завтрак, Лиса. Все было очень вкусно, я побежала.
Она быстро выскочила из-за стола.
-А ты куда? — крикнула ей Василиса вдогонку.
-По делам, — донеслось с лестницы.
Василиса хлопнула глазами. И вот что это сейчас было?
-Ладно, я тоже пошел, — Норт вытер руки об салфетку и встал из-за стола. — Мне к однокласснику заскочить надо. Еще раз спасибо за завтрак, Лисса. Все было очень вкусно.
-На здоровье, — улыбнулась она и заговорщицки посмотрела на дочь. — Пора и нам с тобой собираться.
Василиса кивнула и тоже встала из-за стола. Уже в дверях она вспомнила, что на завтраке не было Нерейвы и Родиона.
-А где бабушка с дедушкой?
Отец махнул рукой.
-Тоже по каким-то делам ускакали.
-А, понятно.
Василиса заскочила к себе в комнату и быстренько натянула джинсы с кофтой. Она уже собиралась выйти, как вдруг ее телефон зазвонил.
-Адрес пришел? — спросил Марк.
-Да. Во сколько встречаемся?
-В двенадцать, если ты не занята.
-Хорошо. Но ты уверен, что все получится?
Марк вздохнул.
-Я не знаю. Может быть да, а может быть нет.
Василиса помолчала.
-В чем вообще заключается твой план?
-Есть один человек, который может отговорить отца расторгнуть договор. Завтра все узнаешь в подробностях.
-Хорошо. До завтра.
-Пока.
Василиса сбросила вызов. Некоторое время она просто смотрела в пустоту. Человек, который сможет уговорить Фалькора расторгнуть договор? Когда-то Василиса тоже думала, что Миракл сможет отговорить Нортона, но, увы. Ладно, не стоит делать поспешных выводов.
Взяв свой маленький рюкзак, Огнева вышла из комнаты. Внизу ее уже ждала Лисса.
-Ты уже готова? — Василиса кивнула. — Ну что ж, тогда в путь!

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя