ВДНХ.

863 44 3
                                    

Проснувшись, Василиса спустилась на кухню. Там, стоя у плиты, Дейла готовила завтрак, весело напевая какую-то мелодию.
-Доброе утро, - девушка присела на стул. - Что у нас на завтрак?
-Доброе, омлет с беконом. Норт ушел с друзьями гулять.
Огнева сонно зевнула.
-Да? А с кем?
-С Марком, - мечтательным тоном сказала она, - и с какой-то блондинкой. Она ещё всё время так смешно «Кошмар-р» говорит. Знаешь их?
Василиса поморщилась. О да, этих двоих она о-очень хорошо знает.
-Знаю, они из параллельного класса.
Дэйла, мельком посмотрев на неё, весело хмыкнула.
-Судя по твоему лицу, у тебя с ними не очень хорошие отношения.
Огнева неопределённо покачала головой. У них не просто «Не очень хорошие отношения». У них борьба не на жизнь, а на смерть.
-С Маришкой понятно, гламурная вся такая, прямо барби... Бр-р-р, - Дейла содрогнулась, - а с Марком что? Он мне понравился.
-Марк - двуличный тип, - пожала плечами Василиса. - Кстати, мы сегодня собираемся на ВДНХ, пойдёшь с нами?
Сестра виновато посмотрела на девушку.
-Прости, Василис, но я тоже сегодня иду гулять.
-С кем? С Нортом и Марком?
-Нет, хотя, может быть и с ними пересечемся. Они тоже на ВДНХ собирались. А я иду гулять с Риммой и Цзией.
-О, я знаю их! - воскликнула Василиса. - Они вместе с Марком и Маришкой учатся.
-Да, они теперь наши одноклассники. Отец уже всё решил и нас определили в 8 «Б» класс, то есть 9 «Б».
-Ясно, - девушка поставила пустую тарелку в раковину и посмотрела на часы, - уже одиннадцать, я пойду собираться.
-Давай беги, хорошо проведи время!
-Обязательно, - пробурчала себе под нос Василиса, вспомнив, что вместе с ними пойдёт Драгоций.
Она зашла к себе в комнату и, открыв шкаф, начала усердно что-то искать. Огнева решила надеть джинсовые шорты и майку, так как на улице стояла неимоверная жара. Только вот майку Василиса нашла, а с шортами была проблема. Рыжеволосая перевернула весь шкаф, но так ничего и не нашла. Осмотрев комнату взглядом, она заметила кусочек джинсовой ткани под кроватью. Заглянув под нее, Василиса издала победный клич. Правда, как они там оказались? Ну, не важно. Главное, что нашлись.
Она натянула шорты с майкой и стала расчёсывать волосы, попутно думая, что ей заплести. Остановившись на двух косичках, девушка быстренько заплелась и спустилась вниз, захватив рюкзачок с деньгами и телефоном.
Василиса вышла на улицу. На чистом голубом небе ярко светило солнышко. Огнева улыбнулась, подставляя палящим лучам своё лицо. Они идут отдыхать все вместе. И никакие там голубоглазые засранцы не испортят ей настроение!
Неожиданно, кто-то громко окликнул её, привлекая к себе внимание. По тротуару шли Маар и Захарра.
-Привет, - помахала рукой подруга.
-Привет, а где остальные? - спросила Василиса, вертя головой по сторонам.
-Фэш за Ником пошел, - ответила Захарра и лукаво улыбнулась, - он еще зол из-за вчерашнего...
Девушка закатила глаза и фыркнула. Да пускай он подавится там своей злостью!
-Диана еще собирается, - сказал Маар и в этот же момент кто-то переливчато свистнул.
-О, а вот и братец с Ником, - весело произнесла Драгоций, обернувшись назад.
Василиса тоже посмотрела туда и скривилась. Брат Захарры очень сильно её бесил.
-Привет! - улыбнулся Ник. - Ну что, все в сборе?
-Диана только опаздывает, - ответил Маар.
-Подождем, - отмахнулся Фэш, - а вот как мы до ВДНХ доберёмся?
Огнева закатила глаза.
-Я ещё вчера всем написала, что договорилась с отцом. Его водитель нас отвезет.
-Откуда я мог знать? - разозлился парень.
-Я думала, тебе Захарра скажет, - огрызнулась она.
-Она мне ничего не сказала, - он зло посмотрел на сестру.
-Я думала, она тебе напишет, - оправдалась та.
-С чего это?! - хором воскликнули они и резко повернулись друг к другу. - Ты опять начинаешь?! Да почему я?! Сам (а) виноват (а)!!!
-Вы идеальная пара, - рассмеялся Маар, - у вас даже мысли одинаковые...
-Никакая мы не пара, - раздраженно сказала Василиса.
-Вот именно, - подтвердил Фэш.
В этот момент на улицу выбежала запыхавшаяся Диана.
-Простите, я проспала, - тяжело дыша, ответила она.
-Ничего страшного, - угрюмо ответила Василиса. - Ну что, раз все в сборе, можно ехать. Господин Эрн! - окликнула девушка высокого мужчину, с черными длинными волосам стянутые в тугой хвост и с шрамом на щеке. - Можно ехать!
Мужчина кивнул и завел машину. Как только все уселись, автомобиль тронулся с места.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя